FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

WANTEDD

Новичок
6 Октябрь 2015
1
12
0
33
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2007г. 1,9 турбодизель
Спасибо!!! Буду разбираться!!!![DOUBLEPOST=1456317593,1456317175][/DOUBLEPOST]Есть вопросы по заводке!!!! Заводил в -25 огонь!!!! Постоит сутки огонь заводиться сразу, а когда постоит часа 4, когда остынет двигло, и свечи накала загораются и мгновенно тухнут то тяжелее заводиться!!!! И такое впечатление ,что не все цилиндры схватывает!!!!![DOUBLEPOST=1456319615][/DOUBLEPOST]
Проверять турбину надо щупом ,я уже писал об этом ранее.Качая за крыльчатку впускной части вы ничего не поймете.Это только визуал.Надо вставлять шуп между корпусом и крыльчаткой.Зазор не должен певышать 0.16мм.Если влезает шуп 0.2мм то все турбина под замену.Как то так!А осевое движение крыльчатки вообще недопустимо.Если оно есть, то сразу замена турбины.
Посмотреть вложение 93987 Посмотреть вложение 93988 Посмотреть вложение 93989 [DOUBLEPOST=1456319724][/DOUBLEPOST]Где-то здесь подпускает!!!
 


cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Постоит сутки огонь заводиться сразу, а когда постоит часа 4, когда остынет двигло, и свечи накала загораются и мгновенно тухнут то тяжелее заводиться!!!! И такое впечатление ,что не все цилиндры схватывает!!!!!
Не обращайте внимание на это ,так и должно быть и у меня также.Это особенность нашего дизеля.Единственный совет(когда постоит часа 4),сразу как потухнет спиралька,подождите 8-10-12 секунд,потом поворачивайте ключ на заводку.Так будет лучше заводиться.Что то в мозгах дизеля не быстро ориентируется запуск,по отношению к горению спиральки.
 
Последнее редактирование модератором:

WANTEDD

Новичок
6 Октябрь 2015
1
12
0
33
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2007г. 1,9 турбодизель
Не обращайте внимание на это ,так и должно быть и у меня также.Это особенность нашего дизеля.Единственный совет(когда постоит часа 4),сразу как потухнет спиралька,подождите 8-10-12 секунд,потом поворачивайте ключ на заводку.Так будет лучше заводиться.Что то в мозгах дизеля не быстро ориентируется запуск,по отношению к горению спиральки.
Спасибо!!! А то грешил на свечи или катушки!!!!
 

bandit708

Осваивающийся
10 Июнь 2015
24
14
0
г. Брянск, проспект Ленина
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
Доброго времени суток ! Есть небольшой вопрос, суть в том что под клапанной крышкой в корпусе есть треугольные отверстия (если стоять по ходу движения то с права) на каждый цилиндр на впускной и выпускной клапан по одному отверстию. так вот из этих отверстий подтравливает (плюёт масло). Я так думаю может пара менять маслосъемные колпачки ???? Какие мысли ??
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Я так думаю может пара менять маслосъемные колпачки ????
Маслосъемные колпачки пора менять когда дизель начинает жрать моторное масло и для этого не обязательно снимать клапанную крышку.И вообще лазить внутрь дизеля или коробки надо только по необходимости, а не ради интереса.Авто и создано для того чтоб им пользоваться и ездить,а не для экспериментов и изучения внуртенностей.Лично я за 3 года владения 1.9 ДДИС не разу не снимал клапанную крышку,нет необходимости.
 


bandit708

Осваивающийся
10 Июнь 2015
24
14
0
г. Брянск, проспект Ленина
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
cerg52 вся проблема в том что не ради интереса, свой интерес я утолил давно. Есть реальная проблема пусть не критична но масло то уходит через эти отверстия, это же не дизель 40 года где выброс масла это нормальное явление. Ваше мнение pu12 ?
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Ваше мнение pu12 ?
фотки отверстий?

я не очень себе представляю, что за отверстия. Скорее всего это слив масла в поддон. И масло будет вылетать оттуда полюбому если это они. давления картерных газов никто не отменял и если снята клапанная крышка, газами из поддона встречным давлением масло будет плювать.
по поводу маслосемных колпачков - эти отверстия и какие либо еще никак не связаны с колпачками. как масло уходит через сальники клапанов(маслосемных колпачков) - когда сальники деревенеют поршни через направляющие втулки всасывают масло по стержню клапана в цилиндры. сальники же не в состоянии снять масло со стержня клапана. в итоге масло просто угорает в камере сгорания. и видеть его в каких то дырках сверху вы уже не можете. так что я вообще не понимаю как вы увязываете вылетающее масло с маслосемными колпачками. :)

замечание - я еще ни разу не видел на иномарках задеревеневших (МК) , на жигулях сколько угодно. но это было очень давно.
так что грешить на них я бы стал в последнюю очередь.
Оценить состояние поршневой группы косвенно - проверить компрессию и давление картерных газов я бы рекомедовал. как показал мой последний опыт...
 

bandit708

Осваивающийся
10 Июнь 2015
24
14
0
г. Брянск, проспект Ленина
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
Фото скину обязательно но чуть позже. Что про давление картерных газов я думал о них (вентиляция картера). Что конкретно по вашему опыту на счет картерных газов, если можно ?
 

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
немного ещё о ошибке Р638 - привод дроссельной заслонки.
на приборной панели загорается желтая пила.
ошибка не сбрасывается (ELM327 и сканер автодок).
эта тема поднималась на форуме, там подробно описано как снять м перебрать дроссель.
но вопрос вот в чем:
снял крышку а там черная маслянистая жидкость, похожая на отработку.
фото 1-3.
продул все это баллончиком (очиститель тормозов)
фото 4-5
собрал поставил на место.
ошибка не пропала! огорчился, завел и поехал. Ошибка пропала, пила погасла!!!!
обрадовался и езжу довольный.
фото 6-12 -дополнительные материалы.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Фото скину обязательно но чуть позже. Что про давление картерных газов я думал о них (вентиляция картера). Что конкретно по вашему опыту на счет картерных газов, если можно ?
повышенное давление картерных газов говорит об изношенности поршневых колец или залегании. отсюда и повышенный расход масла непонятно куда. откуда эти газы берутся в картере(не из ничего а прорываются из цилиндров во время рабочего хода поршня через изношенные (залегшие) кольца)

как оценить? погуглите... я где то видел что народ вешает воздушный шарик на клапан вентиляции картера и за определенное количество времени с определенными оборотами оценивает насколько
много этих газов прорывается .

померив компрессию можно узнать на каких цилиндрах конкретно проблемы. (я бы начал с этой операции)
 




WANTEDD

Новичок
6 Октябрь 2015
1
12
0
33
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2007г. 1,9 турбодизель
Добрый вечер! Есть вопрос! При резком наборе скорости на 4 передаче происходит вибрация, как будто по гравийке проехал, секунды две! Когда на 4 передаче потихоньку набираешь скорость ,то всё ок!!! Что может быть?????
 

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Добрый вечер! Есть вопрос! При резком наборе скорости на 4 передаче происходит вибрация, как будто по гравийке проехал, секунды две! Когда на 4 передаче потихоньку набираешь скорость ,то всё ок!!! Что может быть?????
Вероятно проблемы с сцеплением.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Добрый вечер! Есть вопрос! При резком наборе скорости на 4 передаче происходит вибрация, как будто по гравийке проехал, секунды две! Когда на 4 передаче потихоньку набираешь скорость ,то всё ок!!! Что может быть?????
Было такое.Но проблема была в заднем кардане.Если у вас рестайлинг(а в профиле у вас ничего не написано),то в заднем кардане стоят шрусы, а не крестовины.Так вот в одном шрусе ,который крепится к раздатке,был износ.Шесть шариков в нем должны перекатываться свободно.Они же в поношеном шрусе набили ямку и выйти из этой ямки им трудно ,появилась вибрация при резком наборе скорости.Я разобрал шрус и дрелью и абразивными камнями эти ямки выровнял в общую плоскость,вложил новую смазку и собрал.И все вибрация пропала,вот как то так.
Ну и с крестовинами может быть такая проблема(могут заедать) их надо только менять или смазку в них менять,все по ситуации.
 
Последнее редактирование модератором:



WANTEDD

Новичок
6 Октябрь 2015
1
12
0
33
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2007г. 1,9 турбодизель
Спасибо буду разбираться!!!
 

Snubre

Наш человек
28 Октябрь 2015
204
47
28
Езжу на ...
SX4
Было такое.Но проблема была в заднем кардане.Если у вас рестайлинг(а в профиле у вас ничего не написано),то в заднем кардане стоят шрусы, а не крестовины.Так вот в одном шрусе ,который крепится к раздатке,был износ.Шесть шариков в нем должны перекатываться свободно.Ни же в поношеном шрусе набили ямку и выйти из этой ямки им трудно ,появилась вибрация при резком наборе скорости.Я разобрал шрус и дрелью и абразивными камнями эти ямки выровнял в общую плоскость,вложил новую смазку и собрал.И все вибрация пропала,вот как то так.
Ну и с крестовинами может быть такая проблема(могут заедать) их надо только менять или смазку в них менять,все по ситуации.
Проще и надежнее заменить изношенные детали на новые детали.
 

WANTEDD

Новичок
6 Октябрь 2015
1
12
0
33
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2007г. 1,9 турбодизель
Подскажите в чем загвоздка???? Поменял ремень ГРМ (INA) и натяжной ролик (INA). На холодную отлично работает, а на горячую начинает шуметь, скорее всего натяжной ролик!!!! Ролик пережали или попался хреновый????
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Проще и надежнее заменить изношенные детали на новые детали.
Вы у нас самый умный!.И вас не смущает ,что шрусы отдельно для карданного вала не продаются.Только кардан в сборе и за 31 тыс руб.Ну давайте платите,вас всегда ждут в сервисах.А износ составляет всего 0.1-0.2мм в шрусах.И при этом износе уже начинаются заедания шруса.Вам поставят новый кардан и вы даже не заметите эти 0.1-0.2мм износа.А сервисмены подшкурят ваш бывший кардан и продадут его в пол цены и гарантию еще дадут на год новому хозяину.Как мне вас жалко с таким подходом к автомобилю. Вы же просто разоритесь.Даже в коленвал во вкладыши старые вкладывают портянки(из алюминиевой фольги) и он ходит еще столько же как прошел.А вас в уме только замена на новые детали.Вы совершенно не понимаете,что родная притертая деталь с конвеера и с ремонтом,намного лучше и дешевле новой купленной в любом магазе.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Snubre

Наш человек
28 Октябрь 2015
204
47
28
Езжу на ...
SX4
Вы у нас самый умный!.И вас не смущает ,что шрусы отдельно для карданного вала не продаются.Только кардан в сборе и за 31 тыс руб.Ну давайте платите,вас всегда ждут в сервисах.А износ составляет всего 0.1-0.2мм в шрусах.И при этом износе уже начинаются заедания шруса.Вам поставят новый кардан и вы даже не заметите эти 0.1-0.2мм износа.А сервисмены подшкурят ваш бывший кардан и продадут его в пол цены и гарантию еще дадут на год новому хозяину.Как мне вас жалко с таким подходом к автомобилю. Вы же просто разоритесь.Даже в коленвал во вкладыши старые вкладывают портянки(из алюминиевой фольги) и он ходит еще столько же как прошел.А вас в уме только замена на новые детали.Вы совершенно не понимаете,что родная притертая деталь с конвеера и с ремонтом,намного лучше и дешевле новой купленной в любом магазе.
Не всегда случается так, как вы говорите. Если вы в состоянии снять, разобрать, значит вам не нужно обращаться в ДЦ и т.д. Логика конечно в вашем ответе есть, но она относится не ко всем деталям и узлам. Вам ведь не приходит на ум разобрать несколько подшипников качения (например), нанести на поверхность новый метал, обработать поверхность, перебрать и установить, это ведь можно сделать, не так ли, если говорить об экономии?.[DOUBLEPOST=1457095930,1457095690][/DOUBLEPOST]
Вы у нас самый умный!.И вас не смущает ,что шрусы отдельно для карданного вала не продаются.Только кардан в сборе и за 31 тыс руб.Ну давайте платите,вас всегда ждут в сервисах.А износ составляет всего 0.1-0.2мм в шрусах.И при этом износе уже начинаются заедания шруса.Вам поставят новый кардан и вы даже не заметите эти 0.1-0.2мм износа.А сервисмены подшкурят ваш бывший кардан и продадут его в пол цены и гарантию еще дадут на год новому хозяину.Как мне вас жалко с таким подходом к автомобилю. Вы же просто разоритесь.Даже в коленвал во вкладыши старые вкладывают портянки(из алюминиевой фольги) и он ходит еще столько же как прошел.А вас в уме только замена на новые детали.Вы совершенно не понимаете,что родная притертая деталь с конвеера и с ремонтом,намного лучше и дешевле новой купленной в любом магазе.
Посмотреть вложение 94625 [DOUBLEPOST=1457096081][/DOUBLEPOST] Посмотреть вложение 94626 это дорого стоит, только мне не понятно, какую поверхность шлифовать?
 





cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Подшипников качения(тоесть шарикоподшипников в двигателе вообще нет),стоят все подшипники скольжения.Наносить новый метал на старые детали ,я вообще не вижу смысла в этом ,только лишний расход денег.Надо подгонять масляный зазор в подшипниках скольжения под размер(по мануалу),. но не менее 0.025мм ,иначе заклинит.Существует такая пластмассовая проволока(за бугром) ,которая при сжатии не разжимается.Посредством ее меряют масляный зазор в паре трения.И это может сделать любой человек в своем гараже.Вот фото этой полоски. Посмотреть вложение 94627
И так эту проволоку зажимают в подшипник скольжения ,моментом по мануалу.И затем меряют ее расширение,оно соответствует масляному зазору.Посредством этой проволоки меряют зазоры в распредвале и коленвалу.За выдачу этой информации меня ,проклянут все сервисмены,потому что ее просто нет в инете,так что если есть вопросы обращайтесь лучше в личку,рассажу подробнее как это делается.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

KISELMAN

Проходил мимо
27 Июнь 2013
3
0
0
52
г.Коломна
Езжу на ...
Автомобиль CGV 2008 1.9 DDiS МКПП
Всем добрый вечер! Поменял у себя кардан отдал почти 40т за срочность доставки, но дело было не в кардане сейчас езжу на новом ,а старый лежит в гараже абсолютно исправный если кого заинтересовало обращайтесь.
 

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
нужна помощь!
чек не горит!
ЕLM 327 - видит две ошибки ЕГР - 403 и 409 -
Датчик А системы рециркуляции отработанных газов (EGR) - неисправность электрической цепи
Стер.
покатался - опять видит ошибку ЕГР электроцепи.
внешне никак не проявляется.
сегодня минус 2 - плохо завелась.
 
Последнее редактирование модератором:

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
ЕLM 327 - видит две ошибки ЕГР - 403 и 406.
У Витька пока не было такой ошибки, но вот у Тойоты была именно эта ошибка Р 0403 и также в ЕГР.Проблем также как у вас авто не создавало.У Тойоты к ЕГР подходит 6 контактов в разьеме.В одином из шести не было контакта,короче был разрыв в проводке.Омметром нашел какой провод не контачил.Оказался именно внутри колодки самого ЕГР.Ножовочным полотном распилил пластмассу,добрался изнутри разьема и паяльником припаял проводок к разьему.Затем залепил мастикой место распила и проехал уже около 10000км ,ошибка больше не появлялась.По ошибке Р0406 ничего не скажу ,ее не имел никогда.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
У Витька пока не было такой ошибки, но вот у Тойоты была именно эта ошибка Р 0403 и также в ЕГР.Проблем также как у вас авто не создавало.У Тойоты к ЕГР подходит 6 контактов в разьеме.В одином из шести не было контакта,короче был разрыв в проводке.Омметром нашел какой провод не контачил.Оказался именно внутри колодки самого ЕГР.Ножовочным полотном распилил пластмассу,добрался изнутри разьема и паяльником припаял проводок к разьему.Затем залепил мастикой место распила и проехал уже около 10000км ,ошибка больше не появлялась.По ошибке Р0406 ничего не скажу ,ее не имел никогда.

Р0409 Датчик А системы рециркуляции отработанных газов (EGR) - неисправность электрической цепи
Р0403 Система рециркуляции отработанных газов (EGR) - неисправность электрической цепи.


[DOUBLEPOST=1458328635,1458328423][/DOUBLEPOST]сегодня менял масло в переднем редукторе.
наконец-то добрался до сливной пробки.
нужен был лишь ключ (вороток) - называется три восьмых 3/8
сливная пробка с магнитом, на фото видно[DOUBLEPOST=1458390356][/DOUBLEPOST]про
У Витька пока не было такой ошибки, но вот у Тойоты была именно эта ошибка Р 0403 и также в ЕГР.Проблем также как у вас авто не создавало.У Тойоты к ЕГР подходит 6 контактов в разьеме.В одином из шести не было контакта,короче был разрыв в проводке.Омметром нашел какой провод не контачил.Оказался именно внутри колодки самого ЕГР.Ножовочным полотном распилил пластмассу,добрался изнутри разьема и паяльником припаял проводок к разьему.Затем залепил мастикой место распила и проехал уже около 10000км ,ошибка больше не появлялась.По ошибке Р0406 ничего не скажу ,ее не имел никогда.
извините за ошибку 0406 - на самом деле Р0409 -
датчик А системы рециркуляции отработанных газов (EGR) - неисправность электрической цепи
 
Последнее редактирование модератором:


Nail Bash

Новичок
15 Август 2008
0
10
2
57
московская область
Езжу на ...
НСГВ 2006 серый
нужна помощь!
чек не горит!
ЕLM 327 - видит две ошибки ЕГР - 403 и 409 -
Датчик А системы рециркуляции отработанных газов (EGR) - неисправность электрической цепи
Стер.
покатался - опять видит ошибку ЕГР электроцепи.
В октябре 2014 вы отправляли мне крышку ЕГр дорестайлинговую ( колодка в два ряда).
Симптомы были точно такие, в итоге стерлись дорожки резистора, залитые в пластик.
Паталогоанатомическое исследование крышки проводилось Pu12.
Попробуйте замерить данные сопротивления на колодке крышки при изменении положения.
Описано на стр 16 форума.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Artem Suzuki Grand Vitara

Проходил мимо
1 Июль 2015
2
0
0
123
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Приветствую всех, Suzukiводов...Сам, год как, являюсь счастливым владельцем Vitara 2009 из германии родом... с мотором DDIS, разумеется.
Столкнулся с загоняющей меня в тупик проблемой странным стуком, в последнее время превратившийся цикличный и закономерный. При переключении передач со 2-3-4 и в обратном порядке, также при нажатии на пераль газа раздается стук цокающего метал об металл характера, со стороны передней части авто. Грешу на маховик, скажите, коллеги, может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой...и как тут точно определиться?[DOUBLEPOST=1458503778,1458503630][/DOUBLEPOST]И еще один вопрос коллеги, кто-нибуть занимался самостоятельно герметизацией верхнего не нижнего поддона нашего двс, необходим ли демонтаж коробки МКПП?
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Грешу на маховик, скажите, коллеги, может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой...и как тут точно определиться?
У вас стоит двухмассовый маховик,так как у вас рестайлинг-2009г.А этот маховик просто беда ходит от 100 до 150 тыс км.И все пружины внутри его разламываются пополам.И он начинает стучать при наборе скорости.Было такое на Фольксе -Шаране.Производитель рекомендует менять комплект сцепления и маховик тоже.А также может стучать из-за подшипника первичного вала коробки,который стоит в этом маховике.При смене сцепления его обязательно надо менять.И задний сальник коленвала тоже проблема всех Витьков,течет падла,также обязательная замена.
Мне лично повезло со своим Витьком.Хоть у меня и рестайлинг как у вас,но маховик и весь комплект сцепление стоит от Витары 2008 года с одномассовым маховиком.Молодцы фашисты,еще в Гырмании износили двухмассовый маховик и когда меняли сцепуху поставили одномассовый(умеют деньги считать)он ведь дешевле.
Так что вам советую также сделать ,как мне сделали немцы.Снимайте двухмассовый маховик и выбрасывайте его.И ставьте одномассовый маховик и его комплект сцепления с его же выжимным подшипником от дорестайлинговой модели 2007-2008года.
И по поводу герметизации поддона.Там нет прокладок,просто герметик.Отворачиваешь крышку,соскабливаешь старый герметик,затем намазываешь новый и приворачиваешь обратно.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
И еще один вопрос коллеги, кто-нибуть занимался самостоятельно герметизацией верхнего не нижнего поддона нашего двс, необходим ли демонтаж коробки МКПП?
собирал-разбирал поддоны в 8мартовские праздники(ставил мотор). верхний поддон стоит на прокладке хитрой резиновой толстой - герметика туда врядли нахреначишь столько. замучаешься на тюбик давить. на картинке нумер 3 будет.
Посмотреть вложение 95772

остальные прокладки можно на герметик заменить.
коробка снять поддон не мешает, только как это будет сделать на машине не знаю - под поддоном куча всего мешающего ее откручивать и снимать.

по поводу сальника, заднего. я ошибся в поиске аналогов.
у нас стоит сальник размерами 85Х105Х11.
так вот НЕ ВСЕ САЛЬНИКИ ЭТОГО РАЗМЕРА НАМ ПОДХОДЯТ!
подходят только те у которых указан параметр ширина3 = 6.8мм
например REINZ 81-34417-00



разнца в том, что на всех остальных сальниках рабочая кромка расположена глубже и находится на самом краю рабочей поверхности вала.
в общем почитайте тему про етот сальник - http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=24654

Еще одно замечание из последнего опыта переборки мотора нашего DDIS.
Цепь маслянного насоса у нас 44 звена.
на аналогичных моторах рено дает номера с 42 звеньями. я такую и купил. пришлось переклепать 2 звена от старой цепи.
цепь у меня конкретно была изношена, еще чуток и звенья становились бы домиком.
номер цепи которая подходит на наш мотор - Ruville 3455004
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Artem Suzuki Grand Vitara

Проходил мимо
1 Июль 2015
2
0
0
123
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
У вас стоит двухмассовый маховик,так как у вас рестайлинг-2009г.А этот маховик просто беда ходит от 100 до 150 тыс км.И все пружины внутри его разламываются пополам.И он начинает стучать при наборе скорости.Было такое на Фольксе -Шаране.Производитель рекомендует менять комплект сцепления и маховик тоже.А также может стучать из-за подшипника первичного вала коробки,который стоит в этом маховике.При смене сцепления его обязательно надо менять.И задний сальник коленвала тоже проблема всех Витьков,течет падла,также обязательная замена.
Мне лично повезло со своим Витьком.Хоть у меня и рестайлинг как у вас,но маховик и весь комплект сцепление стоит от Витары 2008 года с одномассовым маховиком.Молодцы фашисты,еще в Гырмании износили двухмассовый маховик и когда меняли сцепуху поставили одномассовый(умеют деньги считать)он ведь дешевле.
Так что вам советую также сделать ,как мне сделали немцы.Снимайте двухмассовый маховик и выбрасывайте его.И ставьте одномассовый маховик и его комплект сцепления с его же выжимным подшипником от дорестайлинговой модели 2007-2008года.
Спасибо за ответ, пожалуй вы правы,больше, вроде как, нечему там стучать, +стук при наборе скорости, как Вы говорили или резком бросании педали газа ...только вот одно сомнение, недавно мой двух массовый маховик со всем комплектом сцепления и выжимным был заменен на такой же, нерационально дорогой, двух массовый еще и 20 000 км не прошло...рановато, первы на 100 000 сдался.
Еще немного о предположениях: менял сальник к раздатке, обратил внимание, что маслице таки успело, подвытечь, уровень восполнил после все нормально....и стук как то после сразу активизировался, вот думаю может ли масляное голодание как то повлиять, есть ли там в раздатке чему стучать....?[DOUBLEPOST=1458590956,1458590626][/DOUBLEPOST]pu12, Спасибо Вам, за ответ, и подробный чертеж к тому же, куплю резинку попробую из-под днища, не получится тогда на сервис самому ДВС не снять на даче)))...летом нижний поддон промазывал, не помогло, кто муже сальник на коленвале менял уже... все равно масло собирается!
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.