"Ошибка DF059 правельно гласит пропуски зажигания топливной смеси в 1 цилиндре.Надо проверить и почистить контакты форсунки №1 и разьема ее.Далее надо проверить правельность кодов форсунки,это возможно только рено-клипом.
Также причинами неисправности могут быть разлом поршневых колец,прогоревший поршень,заклинившие или зависшие клапана(смотреть пружины клапанов).Прогоревшая шайба под форсункой,негерметичность свечи подогрева.
А короче надо просто поменять местами форсунки 1 и 2 цилиндра(естественно с заменой шайб и резинок).Если ошибка появится во 2 цилиндре,то проблема в электромагните самой форсунки(пропадает контакт от холода),ее надо менять.Если ошибка опять будет в 1 цилиндре,то проблема в механической части дизеля и в проводке к ней.Тогда надо мерять компрессию в цилиндрах.
вчера поменяны форсунки местами 1 на 2 3 на 4.
потому, что сначала поменяли 1ю от решетки радиатора - оказалось это 4.
ошибка опять выскочила на "холодном" -пропуски зажигания 1 цилиндра"
Вывод -форсунки хорошие.
как прогреется -летит "ласточка". Внеше ничем не проявляется. (кроме сизого дыма при прогреве), ДВС работает вроде устойчивее, но погода +11 с утра была.
чешу репу.
внеше - ни как!
был прикол при прописке форсунок - на корпусе 0 (ноль), не мог прописать, оказывается о (о-буква)
да! ещё! - медные прокладки под форсунки, в екзисте купил
SWAG 60 93 0253 - оказались толще родных в 1,5 -2 раза (видно на глаз).
как-то не померил реальную толщину.
будтте внимательны! 4 шт за 340 руб на ветер.
(а на ветер ли????)
в екзисте толщина медных шайб -3мм.
у меня стоят тоньше.
может стоят неправильные шайбы??????????????
Последнее редактирование модератором: