FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
Ошибка DF059 правельно гласит пропуски зажигания топливной смеси в 1 цилиндре.Надо проверить и почистить контакты форсунки №1 и разьема ее.Далее надо проверить правельность кодов форсунки,это возможно только рено-клипом.
Также причинами неисправности могут быть разлом поршневых колец,прогоревший поршень,заклинившие или зависшие клапана(смотреть пружины клапанов).Прогоревшая шайба под форсункой,негерметичность свечи подогрева.
А короче надо просто поменять местами форсунки 1 и 2 цилиндра(естественно с заменой шайб и резинок).Если ошибка появится во 2 цилиндре,то проблема в электромагните самой форсунки(пропадает контакт от холода),ее надо менять.Если ошибка опять будет в 1 цилиндре,то проблема в механической части дизеля и в проводке к ней.Тогда надо мерять компрессию в цилиндрах.
"

вчера поменяны форсунки местами 1 на 2 3 на 4.
потому, что сначала поменяли 1ю от решетки радиатора - оказалось это 4.
ошибка опять выскочила на "холодном" -пропуски зажигания 1 цилиндра"
Вывод -форсунки хорошие.
как прогреется -летит "ласточка". Внеше ничем не проявляется. (кроме сизого дыма при прогреве), ДВС работает вроде устойчивее, но погода +11 с утра была.
чешу репу.
внеше - ни как!
был прикол при прописке форсунок - на корпусе 0 (ноль), не мог прописать, оказывается о (о-буква)

да! ещё! - медные прокладки под форсунки, в екзисте купил
SWAG 60 93 0253 - оказались толще родных в 1,5 -2 раза (видно на глаз).
как-то не померил реальную толщину.
будтте внимательны! 4 шт за 340 руб на ветер.

(а на ветер ли????)
в екзисте толщина медных шайб -3мм.
у меня стоят тоньше.
может стоят неправильные шайбы??????????????
 
Последнее редактирование модератором:


_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
"

вчера поменяны форсунки местами 1 на 2 3 на 4.
потому, что сначала поменяли 1ю от решетки радиатора - оказалось это 4.
ошибка опять выскочила на "холодном" -пропуски зажигания 1 цилиндра"
Вывод -форсунки хорошие.
как прогреется -летит "ласточка". Внеше ничем не проявляется. (кроме сизого дыма при прогреве), ДВС работает вроде устойчивее, но погода +11 с утра была.
чешу репу.
внеше - ни как!
был прикол при прописке форсунок - на корпусе 0 (ноль), не мог прописать, оказывается о (о-буква)

да! ещё! - медные прокладки под форсунки, в екзисте купил
SWAG 60 93 0253 - оказались толще родных в 1,5 -2 раза (видно на глаз).
как-то не померил реальную толщину.
будтте внимательны! 4 шт за 340 руб на ветер.
А компрессию в цилиндрах мерил ?
 

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
опять жопппа с ЕГР.
пока просто переставил шестерню.
на этой неделе найду - говорят в Воронеже есть человек, ут которого есть эти шестерни и он перебирает ЕГРы.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
:yes2:
опять жопппа с ЕГР.
пока просто переставил шестерню.
на этой неделе найду - говорят в Воронеже есть человек, ут которого есть эти шестерни и он перебирает ЕГРы.
Всё таки проверь компрессию...Посмотри какая !!
 

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
не скоро это - будет! после 12 апреля.
Все эти проблемы у меня были,но тогда на запуск движка на холодную не было проблем ..Ранее я говорил что после вскрытия ГБЦ проблема с впускными клапанами и их направляющими . Люфты во втулках и в клапанах выработка .. Почему то в впускных.. :(
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
все доброго времени суток, опять нужна помощь, может кто сталкивался. машина не заводилась мигает пила, диагностика показала что слетели форсы, через клип залили коды с форс, сбросили ошибки, но пила все также мигает машина не заводиться, клип показывает что ошибок нет ((
когда клипом в мозгах ковырялись где ключ зажигания был?
По признакам - слетела прошивка. Иммобилайзер не дает завести двигатель.
 

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
господа -товарищи-баре!
кто в состоянии объяснить стоимость запчастей на наше авто?
посидел в поиске ЕГР не более получаса!
мой номер с овальной 5-контакт разъём -408265001010z
цена в Беларуси -до 5000 руб.
цена в РФ -от 13000 руб.
цена на алиэкспресс - 3700 руб. плюс доставка 1200
в итоге заказал на алиэкспрес -за 4900.
это нормально -из Китая втрое дешевле чем у нас????????
а делает Чехия!!!!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Snubre

Наш человек
28 Октябрь 2015
204
47
28
Езжу на ...
SX4
господа -товарищи-баре!
кто в состоянии объяснить стоимость запчастей на наше авто?
посидел в поиске ЕГР не более получаса!
мой номер с овальной 5-контакт разъём -408265001010z
цена в Беларуси -до 5000 руб.
цена в РФ -от 13000 руб.
цена на алиэкспресс - 3700 руб. плюс доставка 1200
в итоге заказал на алиэкспрес -за 4900.
это нормально -из Китая втрое дешевле чем у нас????????
а делает Чехия!!!!
Доброе утро. Пришли номер детали.
 

dL32

Новичок
4 Январь 2015
1
7
0
32
Езжу на ...
suzuki grand vitara 1.9 DDIS 2009г.
VW Passat B3 g60 syncro 1.8 PG
VW Vento 1.8 ABS
но практически все что я прописал сопровождается запомненными ошибками корыте можно считать.
еще мысль - имобилазер заблокировал запуск. если слетели коды форсунок этот момент очень возможен. тут с такой проблемой сталкивался Entilza
в общем прошла неделя мне позвонил сегодня электрик и сказал что полная ж... в ЭБУ полностью затерт мотор и иммобилайзер, как и с чего начать восстанавливать он пока даже и предположить может, в общем с чего вся заваруха через рено клип попробывали толи обнулить сажевик толи инициализировать, но он был удален и механически и програмно, но с какогото начал включать регенирацию пока мозги не зашли в аварию. Как можно связаться с Entilza? модет контакты с ним есть у кого, и вообще может кто знает граммотного программиста который сможет прокансультировать с чего начать или как вожно это джело исправить.[DOUBLEPOST=1460119070,1460118693][/DOUBLEPOST]
когда клипом в мозгах ковырялись где ключ зажигания был?
По признакам - слетела прошивка. Иммобилайзер не дает завести двигатель.
Не заметил пост, ключ был в замке зажигание включено, после я завелся уехал, вот когда выташил ключ сходил в магаз и вернулся машина не завилась и заморгала пила, можно с вами как либо связаться через скайп или мобильному?
 

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
Доброго здравия Уважаемые DDISты!!! Хочу с Вами поделиться своими мыслями по глушению ЕГР. Натолкнуло на мысль детальное изучение двух клапанов ( своего и Ув. NailBash приславшего мне свой разобранный ЕГР + алюминиевые шестерёнки ).

Хочу выразить благодарность Ув. Cerg52 и pu12 – за большой объём информации по нашим дизелям и Ув. NailBash за предоставленный ЕГР и шестерни.

Суть моего решения такова: 1)изготавливаем пластину – глушитель ЕГР, где подача газов ч/з гофр.трубу(сталь не менее двух миллиметров; размер по прокладке).

2) Возвратную пружину «полумесяца» разрушаем так, чтоб она не давала нагрузки на «полумесяц и он легко крутился.

3) Собираем всё обратно.

Смысл проделанного в том, что при заглушенном «наглухо»(пластиной) ЕГР, механизм будет работать, и датчик в крышке ЕГR будет посылать в мозг правильную инфу .



С уважением,муж Марины.
P.S. Я пока поставил промежуточную шестерню(алюминиевую от NailBash) и ЕГР работает как прежде, но когда на полумесяце сломаются оставшиеся зубья, то буду делать как писал выше.
расскажите как работает алюминиевая шестерня?
почему не поставили обе шестеренки?
 

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
39
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
andrey6601, пока работает. После глушения двигателя слышно как в ЕГРе "жомкают" шестеренки 5-7 раз. Не могу понять для чего мозги открывают и закрывают клапан ЕГР после выключения зажигания??? При каждом открытии полумесяц упирается в корпус и зубчатое зацепление испытывает неимоверные нагрузки, поэтому и ломает зубья. Зачем это? После всей эпопеи с моим ЕГР расход поднялся до 10.6 и постепенно упал до 9.5 (раньше был 8.3-9.1). Пробег 145000км.

почему не поставили обе шестеренки?
Вторую (полумесяцем) не поставил т.к. на моем полумесяце был сломан только первый зуб. Поставил промежуточную алюминиевую. И еще пластиковый (родной) полумесяц на оси похоже приклеен.
Много читал в инете про ЕГР и не знаю что с ним делать? Хочу попробовать заглушить как писал выше. Что-то наши ГУРУ ничего не сказали по этому поводу.
А на алиэкспресс заказывали как? Просто ввели номер с буквой z, или еще что-то писали?


С Уважением муж Марины.
 



Nail Bash

Новичок
15 Август 2008
0
10
2
56
московская область
Езжу на ...
НСГВ 2006 серый
После глушения двигателя слышно как в ЕГРе "жомкают" шестеренки 5-7 раз.
на стр 16 гуру из Питера выкладывал описание проверки ЕГР.
" Жомкает" заслонка 9 раз, на 10-ый раз "конкретно" закрывает.
 

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
andrey6601, пока работает. После глушения двигателя слышно как в ЕГРе "жомкают" шестеренки 5-7 раз. Не могу понять для чего мозги открывают и закрывают клапан ЕГР после выключения зажигания??? При каждом открытии полумесяц упирается в корпус и зубчатое зацепление испытывает неимоверные нагрузки, поэтому и ломает зубья. Зачем это? После всей эпопеи с моим ЕГР расход поднялся до 10.6 и постепенно упал до 9.5 (раньше был 8.3-9.1). Пробег 145000км.



Вторую (полумесяцем) не поставил т.к. на моем полумесяце был сломан только первый зуб. Поставил промежуточную алюминиевую. И еще пластиковый (родной) полумесяц на оси похоже приклеен.
Много читал в инете про ЕГР и не знаю что с ним делать? Хочу попробовать заглушить как писал выше. Что-то наши ГУРУ ничего не сказали по этому поводу.
А на алиэкспресс заказывали как? Просто ввели номер с буквой z, или еще что-то писали?


С Уважением муж Марины.
да. просто номер с Z
 

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
39
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
на стр 16 гуру из Питера выкладывал описание проверки ЕГР.
" Жомкает" заслонка 9 раз, на 10-ый раз "конкретно" закрывает.
Да это я знаю, я не понимаю зачем 10 раз "хлобыстать" заслонкой?
 

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
Кто нибудь с ступицей задней заморачивался ? У меня загудела после зимы.:thumbsdown:
 

andvoy

Осваивающийся
Премиум-аккаунт
17 Декабрь 2013
23
12
0
57
г. Волгоград
Езжу на ...
SGVN 1.9 DDIS 2010 г.
VODLEY. в мае покупал ступицу NTN/SNR HUB271T6, меняется полчаса, уже год полет нормальный. У нас все четыре ступицы одинаковые.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек





andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
пришла посылка из Китая! Доставили прямо домой. Наверное поэтому взяли за доставку 1200 руб.
заказ от 09.04. - сегодня 18.04.
снаружи нет никаких надписей, он гладкий.
но самое интересное внутри ЕГР!
шестерни там стальные!!!!!!
Смотрите сами.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
пришла посылка из Китая! Доставили прямо домой. Наверное поэтому взяли за доставку 1200 руб.
заказ от 09.04. - сегодня 18.04.
снаружи нет никаких надписей, он гладкий.
но самое интересное внутри ЕГР!
шестерни там стальные!!!!!!
Смотрите сами.
вот плата датчика закреплена както так.... покитайски :).
напоминает поделки наших радиолюбителей с питерской толкучки или московской горбушки 80х , типа аонов и спектрумов. :)))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
вот плата датчика закреплена както так.... покитайски :).
напоминает поделки наших радиолюбителей с питерской толкучки или московской горбушки 80х , типа аонов и спектрумов. :)))
а ещё - полумесяц не имеет выступа. как переставлять крышечку?
плату подклеим.
цена то у клапана -3497 руб.35 коп.
доставка -1118 руб.
сейчас этот клапан на Алиэкспресс - 4091 руб.
 

Old Salt

Бывает здесь
29 Декабрь 2013
86
14
8
Езжу на ...
Grand Vitara 2007 1.9 DDiS
Добрый всем вечер, не успели мы еще досконально изучить наш до слез родной дизель от Renault, а производители от Suzuki сделали очередной подарок дизелистам и установили на Vitara 2015 года турбодизель 1,6 от Fiat. Основной удар по нам нанесен соответствиями этого чуда инженерной мысли, нормам EVRO 6, а именно 4 клапанами на цилиндр, соответственно двумя распредвалами при одном ремне (не цепи) газораспределения, не поверите, в то время как мы не знаем как избавится от одного клапана EGR, они установили два клапана EGR, причем один с интеркуллером и что то намудрили с турбинами, их тоже как бы две и одна с регулируемыми углами атаки лопастей. Похоже что введение EVRO 7 вообще убьет желание производителей автомобилей установку дизелей на легковые машины. Нельзя же добиться, что бы из хорошо работающего дизеля вообще не шел дым.
 

dL32

Новичок
4 Январь 2015
1
7
0
32
Езжу на ...
suzuki grand vitara 1.9 DDIS 2009г.
VW Passat B3 g60 syncro 1.8 PG
VW Vento 1.8 ABS
в общем эбу писец моему, кто знает или видел ценник на комплект эбу+замок зажигания или че там еще, т.к. сказали менять лучше комплектом
 


cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Основной удар по нам нанесен соответствиями этого чуда инженерной мысли, нормам EVRO 6, а именно 4 клапанами на цилиндр, соответственно двумя распредвалами при одном ремне (не цепи) газораспределения,
Можете верить ,можете нет,но 4 клапана на цилиндр уже существует давно на дизелях.И в Тойоте Превии у меня стоит два распредвала и 4 клапана на цилиндр производится с 2000 года и с Коммон Рейлом..Что это дает?Увеличеную тягу на низних оборотах.Сравнивая Витька и Превию отвечу вам с малых оборотов Превия прет резче ,чем наша 1.9ддис,хотя лошадей у Превии всего 116.На Превии все-таки тяга лучше на низах и я склоняюсь ,что причина в этом именно 16 клапанов в дизеле.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Old Salt

Бывает здесь
29 Декабрь 2013
86
14
8
Езжу на ...
Grand Vitara 2007 1.9 DDiS
Можете верить ,можете нет,но 4 клапана на цилиндр уже существует давно на дизелях.И в Тойоте Превии у меня стоит два распредвала и 4 клапана на цилиндр производится с 2000 года и с Коммон Рейлом..Что это дает?Увеличеную тягу на низних оборотах.Сравнивая Витька и Превию отвечу вам с малых оборотов Превия прет резче ,чем наша 1.9ддис,хотя лошадей у Превии всего 116.На Превии все-таки тяга лучше на низах и я склоняюсь ,что причина в этом именно 16 клапанов в дизеле.
Это даже не рассматривается, конечно лучше и особенно когда все еще и работает. Но тут дизелисты рассказывают, что иногда им приходится снимать голову, что бы поменять заклинившие или сломанные клапана, я собственно об этом. И знаете, Сергей, после снятия Grand Vitara с производства, я не вижу для себя альтернативы кроме Grand Vitara 1,9 DDiS. Сейчас пробег 160000 все работает нормально, всем доволен, установил Garmin novi разработанный Garmin для Grand Vitara, классная примочка. Надеюсь я не сильно замусорил ветку. Всем бесперебойной работы двигателя.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
А компрессию в цилиндрах мерил ?
померили!
как писал ранее ошибка 059 - пропуски вспышки 1 цилиндра.
на холодную -"троит", дымит, прогреется - все нормально.
компрессия на холодную в 1 цилиндре - 4(четыре), при прогреве 22!
сняли ГБЦ.
разобрали.
клапана 1 цилиндра "люфтят" - на них и грешим.
заказал клапаны вп и вып. новые.
есть у нас ООО "4 такта" - там вроде хорошее оборудование - туда и повезем ГБЦ,
попутно в турбине, если заглянуть с торца - взять пальцами "крыльчатку" -есть маленький люфт.
кто в курсе - может это нормально?
тоже наверное на стенд, пока все снято поменяю и ремень ГРМ.
 

Old Salt

Бывает здесь
29 Декабрь 2013
86
14
8
Езжу на ...
Grand Vitara 2007 1.9 DDiS
Да Андрей, полный пипец, удачи! Обязательно поменяй натяжной ролик с ремнём ГРМ, некоторые продвинутые меняют и помпу охлаждения прицепом, я не менял, но тут каждый решает сам.[DOUBLEPOST=1461350489,1461349784][/DOUBLEPOST]Поменял ремень доп.оборудования со всеми роликами еще на 120 000. Сейчас хочу поменять шкиф КВ. Купил по совету Сергея оригинал, не в коробке RENAULT, а просто французский в коробке SNR, в два раза дешевле, если что. Тема эта достаточно уже описана, но вопрос такой, а каким способом застопорить колевал, что бы открутить этот шкиф и поменять и в какую сторону он откручивается? У меня возникла мысль, включить скорость, блокировку межосевого дифференциала и поставить на тормоз, но вряд ли это правильно, подскажите пожалуйста, кто это уже делал сам. Когда менял сцепление там было проще, застопорил маховик зубилом и откручивай корзину. Спасибо.
 

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
Да Андрей, полный пипец, удачи! Обязательно поменяй натяжной ролик с ремнём ГРМ, некоторые продвинутые меняют и помпу охлаждения прицепом, я не менял, но тут каждый решает сам.[DOUBLEPOST=1461350489,1461349784][/DOUBLEPOST]Поменял ремень доп.оборудования со всеми роликами еще на 120 000. Сейчас хочу поменять шкиф КВ. Купил по совету Сергея оригинал, не в коробке RENAULT, а просто французский в коробке SNR, в два раза дешевле, если что. Тема эта достаточно уже описана, но вопрос такой, а каким способом застопорить колевал, что бы открутить этот шкиф и поменять и в какую сторону он откручивается? У меня возникла мысль, включить скорость, блокировку межосевого дифференциала и поставить на тормоз, но вряд ли это правильно, подскажите пожалуйста, кто это уже делал сам. Когда менял сцепление там было проще, застопорил маховик зубилом и откручивай корзину. Спасибо.
не мудрите! есть для этого спец. инструмент -рычаг с "приблудой" - наверное можно найти на "просторах" -а вот нужен ли он Вам??
я нашел мастера по дизелям в своем городе.
если хотите делать все в гараже - все не сделаете, очень много надо разных инструментов (я не про ключи)
комплект грм менял 28 тыс. назад. сменю только ремень. ролик отлично выглядит -смазки свежей добавим.
бюджет ремонта - клапана, ремень ГРМ, комплект прокладок ГБЦ, прокладка ГБЦ была в запасе, и прокладка вып. коллектора. -пока 5800 (в Автодоке). Екзист - теперь только найти номер детали.
доп расходы: турбину на стенд, гбц с новыми клапанами на станок. разбор и сбор ДВС - отпишусь.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.