FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
а он отдельно продаётся???
ответе сначала себе на вопрос - держится ли давление в топливной рампе или нет, а потом уже скачите в направление менять-ремонтироавть.

клапан - это часть топливной рейки. шарик с пружинкой. если между шариком и посадочным местом попала грязь отложения либо почемуто по другой причине шарик к седлу прилегает не герметично - топливо будет понемножку уходить и давление будет падать. проверте ДАВЛЕНИЕ, эта операция диагностическим прибором делается минуту.

я тут уже как попугай...
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек


andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
ответе сначала себе на вопрос - держится ли давление в топливной рампе или нет
А ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОСТОЯННОЕ, И НЕ ЗАВИСЕТЬ ОТ ОБОРОТОВ???????

пока результаты замеров такие: через ELM - вкл. зажигание - 0, ХХ -100-110 при движении в зависимости от скорости - 60 км/ч -300, 100 км/ч - 400-420,
120 км/ч - 450 кПа.
наконец выскочила первая ошибка -загорелся красный моторчик с надписью STOP - ошибка была поймана - P0089 - Регулятор давления топлива 1 -функционирование.
при выключении зажигания ошибка пропадает.
Завтра проверю на холодном двигателе, какое давление, заводится на холодную в три раза лучше.
хочу заметить - едет авто хорошо, если не "газовать", тогда может выскочить ошибка 0089 (но идалее с этой ошибкой спокойно приезжаю домой), (выкл. зажигание -нет ошибки), если не очень резко -неплохая динамика.
заглушил - можно не завестись.
форсунки прошли стенд - дважды -хорошие.
регулятор новый -473. 694 - пока снят.
во вторник переставлю уплотнения на старый регулятор.
Хочу отметить одно обстоятельство, когда авто вообще не заводилось, и я завел его с "эфира" - было около 8 -12 заводок с пол-оборота, и на холодный и на горячий авто.
до этого автодоком проводил (инициализацию рег. давления, прописать номер форсунки) - всё это сопровождалось надписями на дисплее "процедура удаления воздуха завершена).
Но!!!!
завёл только "с эфира", потом 8-10 удачных "быстрых" стартов.
далее - по убывающей.
сломал голову.
 
Последнее редактирование модератором:

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
форсунки прошли стенд - дважды -хорошие.
Не верю я этим стендистам!Только деньги собирать мастера(отдал 1800руб).Сдавал я им форсунки от Тойоты-превии,все 4 на проверку и просил определить параметры,и определить лучшую из них.И в ответ получил "Они все работоспособные" и годные к употреблению и никаких параметров по их работоспособности.И ведь не отдают их ,пока деньги не отдажь,и стенд показали на котором проверяли,прямо вымогатели какие-то.Верить сервис-менам поросто невозможно.Пошел по другому пути.Докупил топливную трубку с рампы на 1 цилиндр(цена-1760руб) выгнул ее в прямую трубку.Подсоединил ее вместо родной трубки к рампе.Заводил дизель на трех цилиндрах.А первый цилиндр форсунка на весу ,льет в полторашку,обратку подключил к капельнице для ее замера.Родную форсунку не вытаскивал,так как было куплено 3 новых форсунки и были уже установлены.Провода к форсунке сделал удлинителем. Надо было проверить 3 старых форсунки и найти из них лучшую по параметрам.Замеры производил за 1минуту.Сколько идет в обратку в мгр,сколько идет впрыск в полторашку,все измерял шприцом в мл.И определил лучшую форсунку из 3 и поставил ее в дизель.Вот фото. Посмотреть вложение 101463 Посмотреть вложение 101464 Преимущества в Тойоте -превии ,что не надо вбивать коды форсунок в блок управления,их можно менять в любом порядке.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Nail Bash

Новичок
15 Август 2008
0
10
2
56
московская область
Езжу на ...
НСГВ 2006 серый
добрый день!
С весны двигатель начал поджирать масло. Грешил на турбину, т.к. патрубок от интеркулера к др заслонке
был полон масла. Заменил картридж турбины, эффекта нет. Сьездил на Урал, на обратной дороге сожрал почти 1,5 литра масла,
проверял через каждые 200 км. Если не топить выше 90 км/ч, расхода масла почти нет.
Сапун работает, диафрагма вроде целая. Дуется и всасывается как надо. При работающем двигателе, если отцепить шланг с сапуном от впускного коллектора, идут пары масла интенсивно.
Посоветуйте уважаемые гуру из НН и Питера, где начинать копать? Наверное сначала проверить компрессию в цилиндрах?
Или попробовать заменить сапун?

С утра заводится с черным выхлопом, ср расход увеличился до 8,4 л\ 100 км на пробег 4000 км.
Сажевик удален физически, ЕГР не удален программно.
 


cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Посоветуйте уважаемые гуру из НН и Питера, где начинать копать?
Снимите маслоотделитель и продуйте и промойте его и все шланги подходящие к нему.А также продуйте или проверьте сливную масляную трубку с турбины.Короче надо искать проблему в вентиляции дизеля,она у вас недостаточная.
 

Nail Bash

Новичок
15 Август 2008
0
10
2
56
московская область
Езжу на ...
НСГВ 2006 серый
Снимите маслоотделитель и продуйте и промойте его и все шланги подходящие к нему.А также продуйте или проверьте сливную масляную трубку с турбины.Короче надо искать проблему в вентиляции дизеля,она у вас недостаточная.
Добрый день!
Пару дней назад снимал ЕГР в сборе с др заслонкой. Егорка была закоксована, масла в трубе от интеркулера к др заслонке почти нет.
В октябре 2015 менял др заслонку, внутрь не лазил, сейчас открыл и обнаружил, что потроха отличаются от родной ( фото есть на стр 88).
Инициализацию тогда после замены не проводил
Сепаратор вдувается, продувается и т.д. без помех, по-очереди закрывал и открывал пальцами отверстия. В картер и из картера воздух проходит без помех.
Может там есть какой- нибудь обратный клапан?
Месяц назад, когда менял картридж турбины, обнаружил, что была забита сливная трубка от турбины. Вставили пистолет от компрессора и пробили
затор в трубке. Было даже небольшое усилие, что-то провалилось в поддон.
Сейчас турбина не гонит масло в интеркулер.
Выхлоп при газовке черный, явный избыток соляры без воздуха, пробовал газануть без возд фильтра - эффекта нет.
Регулярно меняю топл фильтр, форсунки и др ни разу не трогал за три года. Боюсь даже трогать топл систему. Масло 2-х тактку лил регулярно, радовался , но время видать , пришло...
ЕЛМ ошибок не выдает, возможно надо смотреть более серьезным сканером.
В Подольске Моск обл, все шарахаются от авто, готов подьехать для диагностики в другой город.
 

bandit708

Осваивающийся
10 Июнь 2015
24
14
0
г. Брянск, проспект Ленина
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
Доброго времени суток ! Заменил маслосъемные колпачки, сальник распредвала, сальник коленвала, прокладки бод болтами клапанной крышки, прокладку клапанной крышки. В процессе обнаружил масло между впускным/выпускным коллектором и блоком двигателя. Масло стекает по блоку вниз, часть масла на болтах гбц. Решил заменить прокладку коллектора, при откручивании из 10 гаек только 3 были затянуты, остальные можно было открутить рукой. Возникает вопрос откуда взялось масло. Есть масло и во впускных патрубках. Трубка слива масла с турбина продувается, помех нет. Клапан вентиляции картерных газов тоже вроде живой. Может виновата турбина ?????????? Кто знает где копать ?
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Сепаратор вдувается, продувается и т.д. без помех, по-очереди закрывал и открывал пальцами отверстия. В картер и из картера воздух проходит без помех.
Систему вентиляции проверили.Следующий этап раскоксовка поршневых колец ,посредством жидкости Лавр.Вливайте ее через свечные отверстия.Примерно на сутки,следуйте инструкции по раскоксовке дизеля.Прежде чем заводить дизель,прокрутите его с отвернутыми свечами,чтоб не было гидроудара в цилиндре.Вы поняли ,все это я пишу ,чтобы уменьшить масложор дизеля.Вот инструкция к Лавру. Посмотреть вложение 101999 Посмотреть вложение 102000
 

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
39
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
Всем сдрасте!!!
Всё же хочется разобраться с давлением в топливной рампе!

Вот и нас коснулся плохой запуск после простоя (около 8 часов). Вчера проверял ЕЛМ-ом давление в рампе и вот данные:

800 об/мин = 24500:25300 кПа;
2000 об/мин = 49700:51000 кПа;
3000 об/мин = 66500:68000 кПа, далее при 800 об/мин глушу дизель и наблюдаю падение давления в рампе до 650 кПа через минуту. Далее так и стоит. При запуске поднимается до 33000 кПа и на Х.Х. становится 24500:25300. Через 8 часов подключаюсь - давление 430 кПа, начинаю крутить стартером и примерно через 10сек запуск. Давление при кручении стремительно начало возрастать примерно до 40000 кПа, потом опять 24500:25300 кПа.
Вот есть вопросы:
1- Какое давление должно быть?
2- Должно оно падать при глушении или нет?
3- Какое давление должно быть на заглушенном двигателе?

В инете инфы много, но никак не разберусь.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек




andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
но никак не разберусь.
добро пожаловать в клуб вопросов, на которые 1000+1 ответ!


проверка форсунок - 350 руб. шт плюс шайба медная 75-100 руб. шт.
(цена в г. Воронеж)
проверка ТНВД - 3000 руб.
(работы по демонтажу и монтажу не учитываю)
попробуйте регулятор давления в рампе - наиболее менее бюджетный - я приближаюсь именно к нему.[DOUBLEPOST=1469911540,1469734808][/DOUBLEPOST]
добро пожаловать в клуб вопросов, на которые 1000+1 ответ!


проверка форсунок - 350 руб. шт плюс шайба медная 75-100 руб. шт.
(цена в г. Воронеж)
проверка ТНВД - 3000 руб.
(работы по демонтажу и монтажу не учитываю)
попробуйте регулятор давления в рампе - наиболее менее бюджетный - я приближаюсь именно к нему.
2 августа еду на диагностику -новый сервис, посмотрим.
 

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
как съездили в новый сервис?
ТНВД на стенде.
есть первый результат:
1. 743 регулятор признали "родным" для ТНВД!
2. 694 - обозвали "левым" и очень удивились, что он родноЙ!
3. в тнвд поменяли фильтр(!!!), сделали регулировку клапана регулятора (743), сказав что её не было.плюс ещё сказали, что 694 - подклинивал.
4. цена вопроса - 6000 руб.
5. документов пока не видел, всё "со слов"
Завтра установка ТНВД, пробный запуск.[DOUBLEPOST=1470506808,1470306618][/DOUBLEPOST]машину завели с "веревки".
ниже 3000 оборотов - глохла.
вызвали того - кто делал регулировки ТНВД и клапана.
в итоге стоит "отрегулированный" 694!
объяснение -на стенде 12 вольт, а ЭБУ выдает от 9 до 12 (понимаю, что объяснение какое-то "липовое)
как и что - точно не знаю. речь шла о пружинке внутри клапана.(которая "проседает")
забыл в машине фильтр ТНВД, фото выложу позже, стружка была еле-еле. в двух словах - цилиндрическая мелкая сеточка 3см на 0,3 -0,4.
пока заводится, с пол-оборота, давно так не было.
договорились на след. неделе встретится -хотят параметры клапана - (для себя).
покатаемся - посмотрим.
 
Последнее редактирование модератором:

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
39
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
речь шла о пружинке внутри клапана.(которая "проседает")
Если можно узнайте поподробнее про регулировку клапана и про мои вопросы спросите у них если не трудно:

- Какое давление должно быть?
2- Должно оно падать при глушении или нет?
3- Какое давление должно быть на заглушенном двигателе?
 

Electra-Vitalik

Новичок
8 Август 2016
1
7
0
35
Езжу на ...
Sgv 2008, 1,9ddis Vitalya..
Здравствуйте, мужчины! Случилась у меня неприятность. В повороте заглох Виталя. Мастер сказал "оборвался ремень грм", отогнув кожух. Посчитал замену клапанов и еще что-то, разбирать машину не стал. Сказал закажешь, купишь, привезешь, починю.

Клапаны 100% гнёт? Даже диагностировать не нужно?
А насколько затратный ремонт?
 



andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
А насколько затратный ремонт?
снять гбц -заменить клапана 8шт может быть и направляющие клапанов, раз уж сняли голову., (а там и проверка гбц на стенде) - у меня вышло 8000р. плюс клапаны, прокладка ГБЦ(1500). работа.
грм комплек(5000)т. антифриз.если что забыл???
от 20 тыс. выходит.......[DOUBLEPOST=1470670329,1470670255][/DOUBLEPOST]вот карта проверки моего ТНВД. Посмотреть вложение 102532 Посмотреть вложение 102533 Посмотреть вложение 102534
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Electra-Vitalik

Новичок
8 Август 2016
1
7
0
35
Езжу на ...
Sgv 2008, 1,9ddis Vitalya..
снять гбц -заменить клапана 8шт может быть и направляющие клапанов, раз уж сняли голову., (а там и проверка гбц на стенде) - у меня вышло 8000р. плюс клапаны, прокладка ГБЦ(1500). работа.
грм комплек(5000)т. антифриз.если что забыл???
от 20 тыс. выходит.......[DOUBLEPOST=1470670329,1470670255][/DOUBLEPOST]вот карта проверки моего ТНВД. Посмотреть вложение 102532 Посмотреть вложение 102533 Посмотреть вложение 102534
с
спасибо огромное
 

WANTEDD

Новичок
6 Октябрь 2015
1
12
0
33
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2007г. 1,9 турбодизель
Мужики!!! Serg52 спасибо!!!! По старому вопросу по заводке двигла!!!! Заводка началась хуже и на горячую не все цилинды подхватывает, а с утра вообще сразу не завести! Куда лезть и че думать???
 

Vladimir Popov

Осваивающийся
29 Октябрь 2014
18
10
3
33
Езжу на ...
Avto
Приветствую друзья мои! Сегодня утром что то случилось с турбиной. Свист сильный. Не дует. Сколько ремонт? Или бу взять? Помогите советом!
 





Nail Bash

Новичок
15 Август 2008
0
10
2
56
московская область
Езжу на ...
НСГВ 2006 серый
Следующий этап раскоксовка поршневых колец ,посредством жирядного устрдкости Лавр.Вливайте ее через свечные отверстия.Примерно на сутки,следуйте инструкции по раскоксовке дизеля.Прежде чем заводить дизель,прокрутите его с отвернутыми свечами,чтоб не было гидроудара в цилиндре.Вы поняли ,все это я пишу ,чтобы уменьшить масложор дизеля.Вот инструкция к Лавру.
Добрый день!

Провел раскоксовку колец в выходные. Прикол в том, что после всех операций аккумулятор не смог прокрутить дизель.
Завел с пускозарядного устройства, заменил масло.
Масложор не уменьшился, даже, кажется, увеличился.
Буду копать дальше.
 

Vladimir Popov

Осваивающийся
29 Октябрь 2014
18
10
3
33
Езжу на ...
Avto
Мужики подскажите артикул медной трубки(на подачу масла сверху под болт) которая идет на турбину, или аналоги от чего можно поставить! чет не нашел в теме, хотя об этом я где то тут читал 12 номер Suzuki13930-67JG0. в экзисте нет в наличии. Аналоги от чего?
https://vk.com/club19742862?z=photo-19742862_430781789/wall-19742862_67425
Изображение в машине

http://www.japancats.ru/suzuki/Parts.aspx?Model=70dc531a-d71a-4556-8ebf-9e78d59f600f&Group=a57727dc-40f2-479b-b1da-232c14d132eb&Title=ДВИГАТЕЛЬ ([ 26 ] ТУРБОАГРЕГАТ ЗАРЯДНЫЙ (JB419XD))
Сылка на жапан сатс

пс в автокладе цена на данную трубку 14к и доставка 50 дней
 
Последнее редактирование модератором:

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Мужики подскажите артикул медной трубки(на подачу масла сверху под болт) которая идет на турбину, или аналоги от чего можно поставить! чет не нашел в теме, хотя об этом я где то тут читал 12 номер Suzuki13930-67JG0. в экзисте нет в наличии. Аналоги от чего?
https://vk.com/club19742862?z=photo-19742862_430781789/wall-19742862_67425
Изображение в машине

http://www.japancats.ru/suzuki/Parts.aspx?Model=70dc531a-d71a-4556-8ebf-9e78d59f600f&Group=a57727dc-40f2-479b-b1da-232c14d132eb&Title=ДВИГАТЕЛЬ ([ 26 ] ТУРБОАГРЕГАТ ЗАРЯДНЫЙ (JB419XD))
Сылка на жапан сатс

пс в автокладе цена на данную трубку 14к и доставка 50 дней
я столкнулся с этой трубкой... года полтора назад. заломал поторопившись. купил в евроавто. (бу с разборки за 2 тр)
 

pimpos

Осваивающийся
13 Октябрь 2012
16
2
0
Саратов
Езжу на ...
SGV 1,9 TD 2006
Всем привет.

Подскажите где можно купить контрактный двигатель на нашу машину?

Я ни разу не покупал и чет не представляю куда обращаться.
У отца стуканул двигатель, ремонт выходит в заоблачную сумму.
 

sergey13

Новичок
12 Август 2016
1
12
0
46
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara II 1.9 DDiS 2006
Добрый день. Подскажите как выдрать подшипник с коленвала при замене сцепления?
 


amsi

Продвинутый новичок
9 Июнь 2013
28
4
0
Езжу на ...
СГВ 1.9 DDiS 2006г
В опорный подшипник закладывается пластилин. Нужно вставить цилиндр в отверстие внутренней обоймы. Аккуратно стучим по цилиндру. Это один из простых способов извлечения подшипников из глухого отверстия.
 

bandit708

Осваивающийся
10 Июнь 2015
24
14
0
г. Брянск, проспект Ленина
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
Добрый день. Подскажите как выдрать подшипник с коленвала при замене сцепления?
День добрый ! Можете вынуть плоской отверткой с загнутым концом в виде "Г", больших усилий подшипник в коленвале со стороны сцепления не требует
 

Nail Bash

Новичок
15 Август 2008
0
10
2
56
московская область
Езжу на ...
НСГВ 2006 серый
Добрый день!
Масложор на дизеле не уменьшается, возможен ли такой расход из-за маслосъемных колпачков?
При этом авто прет как танк, турбина посвистывает на сбросе, масло не гонит.
Нашел одного дизелиста, но он утверждает , что в этих двигателях стоят гидрокомпенсаторы.
Что-то я сомневаюсь в этом, что скажут гуру?
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Нашел одного дизелиста, но он утверждает , что в этих двигателях стоят гидрокомпенсаторы.
Что-то я сомневаюсь в этом, что скажут гуру?
дайте этому дизелисту разблядовку газораспределительного механизма и пусть скажет хде это он увидел ГК в этом моторе.
если бы были ГК не надо было бы регулировать зазоры на РВ.

Посмотреть вложение 103116
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Nail Bash

Новичок
15 Август 2008
0
10
2
56
московская область
Езжу на ...
НСГВ 2006 серый
дайте этому дизелисту разблядовку газораспределительного механизма и пусть скажет хде это он увидел ГК в этом моторе.
если бы были ГК не надо было бы регулировать зазоры на РВ.[/quote]

Показал, начал отливать пулю, что ГК убрали с этих моторов с такого -то года и т.п.

Вот такие у нас в МСК спецы, были еще прикольнее моменты, один упорно искал впускной коллектор на левой стороне мотора.
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.