FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Old Salt

Бывает здесь
29 Декабрь 2013
86
14
8
Езжу на ...
Grand Vitara 2007 1.9 DDiS
Спасибо! Это хороший ответ, но большинство присутствующих на этом форуме, не обращается в авотсервисы, и не потому, что они скряги, или не хотят облагородить их, просто им интересно сделать что то самим. Вот и мне тоже. Мне понравилось, как Уважаемый Pu12, развернул эту тему, красиво, объяснил как можно застопорить натяжной механизм простым винтом М8, но про то как застопорить коленвал, я ничего не нашел, может не заметил?
И почему то думается, что в сервисе не будут сильно с этим заморачиваться, отключат ТНВД и открутят гайку стартером.
 


cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
а каким способом застопорить колевал, что бы открутить этот шкиф и поменять и в какую сторону он откручивается?
Я отворачивал шкив коленвала один без помощников в гараже.Вставил фаркоп,затем подогнал авто фаркопом к стенке в гараже.Включил первую скорость и откручивал болт коленвала против часовой стрелки.Отвернулся легко.А заворачивал включил заднюю скорость и заворачивал до отказа сколько есть сил,через рычаг.Болт коленвала намазал синим герметиком,для разборных соединений.Получилось все ОК.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Old Salt

Бывает здесь
29 Декабрь 2013
86
14
8
Езжу на ...
Grand Vitara 2007 1.9 DDiS
Включил первую скорость и откручивал болт коленвала против часовой стрелки.Отвернулся легко.
Понятно, попробую, посажу жену за руль пусть нажмет тормоз. Фаркоп свой снял полностью, для облегчения массы автомобиля, все равно прицепа нет.
Еще вопрос про коробку передач. У меня стоит обычное сцепление, а Вы пишите, что с 2008 после первой модернизации на дизельные Витары стали ставить сцепление с двух массовым маховиком и Вы, при замене сцепления на своей Витаре 2009 г, поставить обычное сцепление и маховик. А что сами коробки передач, до и после модернизации одинаковые, мне казалось, что двух массовый маховик шире и юбка в коробке передач должна быть по длине меньше?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

PavelSk

Новичок
1 Декабрь 2014
0
7
2
35
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara DDiS
Друзья! Подскажите артикул актуатора турбины, который подойдет к нашей машине.
В оригинальном каталоге только турбина в сборе, но думаю от Рено должны подойти
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Еще вопрос про коробку передач. У меня стоит обычное сцепление, а Вы пишите, что с 2008 после первой модернизации на дизельные Витары стали ставить сцепление с двух массовым маховиком и Вы, при замене сцепления на своей Витаре 2009 г, поставить обычное сцепление и маховик. А что сами коробки передач, до и после модернизации одинаковые, мне казалось, что двух массовый маховик шире и юбка в коробке передач должна быть по длине меньше?
Вы совершенно правы друг мой!Есть небольшая неучтенка в этом вопросе и достаточно важная.Картер сцепления одинаков ,что у рестайла ,что у до рестайла и имеет номер по екзисту(24711-67J00).И ввиду того что двухмассовый маховик шире, то изменена деталь(Retainer-24741-67J00)кронштеин крепления выжимного подшипника.И на рестайлинге она имеет номер(24741-80К00).Поэтому понятно что при переходе рестайлинга на одномассовый маховик необходимо также сменить и этот кронштеин на до рестайлинговый,иначе сцепление не будет нормально работать.Вам плюс по уточнению по вопросу перехода с двухмассового маховика на одномассовый.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


Kamchatka

Новичок
4 Апрель 2016
1
0
1
54
Езжу на ...
Гранд витара, 2004 г.в., двигатель rhw.
Друзья, если у кого есть скиньте в личку электросхему подкачивающего эл.насоса, двигатель RHW., совсем беда напряжения на насосе нет, кинул провод,почта
yrievih@bk.ru
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Друзья, если у кого есть скиньте в личку электросхему подкачивающего эл.насоса, двигатель RHW.
Вы не туда зашли.Здесь обсуждается Витек после 2005 года с французким дизелем 1.9ДДИС.Вам надо на сайт Viamobile.ru возможно там найдете нужную вам электросхему.
 

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
Доброго времени суток форумчане ! Кто знает или предполагает где у нас находиться реле временного выключателя освещения салона ? Делал подсветку в ноги каротнул провода ,теперь свет в салоне горит даже когда машина закрыта...:umnik:Дурная голова рукам покоя не даёт.. Э тоя про себя.[DOUBLEPOST=1461511004,1461510043][/DOUBLEPOST]
померили!
как писал ранее ошибка 059 - пропуски вспышки 1 цилиндра.
на холодную -"троит", дымит, прогреется - все нормально.
компрессия на холодную в 1 цилиндре - 4(четыре), при прогреве 22!
сняли ГБЦ.
разобрали.
клапана 1 цилиндра "люфтят" - на них и грешим.
заказал клапаны вп и вып. новые.
есть у нас ООО "4 такта" - там вроде хорошее оборудование - туда и повезем ГБЦ,
попутно в турбине, если заглянуть с торца - взять пальцами "крыльчатку" -есть маленький люфт.
кто в курсе - может это нормально?
тоже наверное на стенд, пока все снято поменяю и ремень ГРМ.
Я тоже неделю назад перебирал ГБЦ все направляющие втулки на впускных клапанах и сами клапана менял , бала выработка,а с выпускными все в норме было. Сейчас полет нормальный. На холодном движке запуск :good:.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Old Salt

Бывает здесь
29 Декабрь 2013
86
14
8
Езжу на ...
Grand Vitara 2007 1.9 DDiS
Я отворачивал шкив коленвала один без помощников в гараже.Вставил фаркоп,затем подогнал авто фаркопом к стенке в гараже.Включил первую скорость и откручивал болт коленвала против часовой стрелки.Отвернулся легко.А заворачивал включил заднюю скорость и заворачивал до отказа сколько есть сил,через рычаг.Болт коленвала намазал синим герметиком,для разборных соединений.Получилось все ОК.
Открутил болт крепления шкифа КВ, тоже один, включил первую скорость, затянул ручник и поставил клин под заднее колесо. Посмотреть вложение 97924
На снятом шкифе очень интересная выработка центрального отверстия. Посмотреть вложение 97925 Посмотреть вложение 97926 , думаю поменял не зря.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
Вот и я хочу подсказать кое что про клапан EGR. Посмотреть вложение 39255
При подаче напряжения на 1 и 5 контакт засслонка должна повернуться на 90 градусов это говорит о исправности мотора и редуктора ЕГР.
Посмотреть вложение 39256
После рестайлинга колодка другая.Клапан хорошо разбирается и легко проверяется внутри стоит смоки-датчик.

добавлю немного фотографий клапана.
Получил недавно от Уважаемого Наиля алюминиевые шестерни.За что ему ОГРОМНАЯ благодарность!
Установка китайского ЕГР не дала результата.
выскочила ошибка 0486 - датчик В контроля положения заслонки ЕГР., не знаю есть ли этот датчик там вообще?
фото ЕГР китайского со стальными шестернями на стр 95.
"полумесяц" не снимается.
кроме варианта "выкусить" и "выдернуть" - есть предложения.
Есть идея под правый край "добавить" платформу и этим "сместить" полумесяц рабочими зубами левее в зацеп с алюминием.
ну а вообще - как-то его туда "запрессовали"????????????

Вот ещё - может кому пригодится -крышки и шестерни одинаковые на фольц пассат, случайно "наяндексил", только корпуса разные, плюс трубочки.
на нашей крышке с ОВАЛЬНЫМ разъёмом -с помощью лупы считал такие надписи----
A2C53182341
CZ13214III

во второй строке последние три буквы как большие английские iii[DOUBLEPOST=1462390772,1462390118][/DOUBLEPOST]
Доброго времени суток форумчане ! Кто знает или предполагает где у нас находиться реле временного выключателя освещения салона ? Делал подсветку в ноги каротнул провода ,теперь свет в салоне горит даже когда машина закрыта...:umnik:Дурная голова рукам покоя не даёт.. Э тоя про себя.[DOUBLEPOST=1461511004,1461510043][/DOUBLEPOST]
Я тоже неделю назад перебирал ГБЦ все направляющие втулки на впускных клапанах и сами клапана менял , бала выработка,а с выпускными все в норме было. Сейчас полет нормальный. На холодном движке запуск :good:.
сегодня забрал своё любимое авто.
ошибка "пропуски вспышки 1 цилиндра" на холодном двигателе до прогрева возникали из-за направляющих втулок 1 цилиндра.
на холодную комресс была 4 - прогрев -22
купил новые клапана (все) -около 2500
отдали ГБЦ ООО - на станках -новые втулки, приработка клапанов -8000 руб
комплект прокладок ГБЦ -2400
ну и естественно -ремень ГРМ, пока все снято.
плюс антифриз -5 литров.[DOUBLEPOST=1462390999][/DOUBLEPOST]
Делал подсветку в ноги каротнул провода ,теперь свет в салоне горит даже когда машина закрыта...Дурная голова рукам покоя не даёт.. Э тоя про себя.
я думал -предохранитель сгорит!
а свет -переключатель надо переставить!
или во всех положения горит??????
 
Последнее редактирование модератором:




andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
только 20 фото можно выложить за один раз.
попробую добавить.
это фото запчастей в "масле"
откуда оно там????

Допустил ошибку - при снятии мотора ЕГР - - не "пометил", где плюс а где минус.
ставится обратно любой стороной.
но на 16 стр. есть описание контактов от Сергея из Нижнего!
Опять ему спасибо!
посмотрев, в какую сторону надо крутить "полумесц" сообразим в какую сторону ПЛЮС.
почему производитель не обозначил - загадка!
 
Последнее редактирование модератором:

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
я думал -предохранитель сгорит!
а свет -переключатель надо переставить!
или во всех положения горит??????[/QUOTE]
Нет в выключенном положении не горит, подсветка ключа зажигания горит всегда даже при закрытом авто..
 

andvoy

Осваивающийся
Премиум-аккаунт
17 Декабрь 2013
23
12
0
57
г. Волгоград
Езжу на ...
SGVN 1.9 DDIS 2010 г.
В блоке БСМ есть транзистор TR14, если он сгорает то света в салоне не будет, а вот если он пробит то возможно будет гореть постоянно (мысли вcлух)
 
Последнее редактирование модератором:

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
В блоке БСМ есть транзистор TR14, если он сгорает то света в салоне не будет, а вот если он пробит то возможно будет гореть постоянно (мысли вcлух)
andvoy !Если можно по конкретней где этот блок расположен под капотом или под торпедой с лева ?
 

andvoy

Осваивающийся
Премиум-аккаунт
17 Декабрь 2013
23
12
0
57
г. Волгоград
Езжу на ...
SGVN 1.9 DDIS 2010 г.
БСМ под рулем в нем горизонтально черный разъем и вертикально белый разъем, а рядом с черным разъемом квадратый черный транзистор под крышкой, где то читал про аналоги транзистора (в инете), не могу найти
 



bandit708

Осваивающийся
10 Июнь 2015
24
14
0
г. Брянск, проспект Ленина
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
Доброго времени суток ! Давно не появлялся, но любопытство и нужда заставили. Поделитесь опытом кто какое масло заливал в МКПП и как ходит ????
 

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
может кому пригодится.
я опять про ЕГР.
итак - после изучения темы -"полумесяц" выломан. на первых трёх фото видно, что он не приклеен, а скорее всего "наплавлен"
воспользовавшись присланными мне Наилем алюминиевыми шестернями, новый полумесяц, после обработки шкива клапана посажен на эпоксидную смолу, оделся он с усилим, мастер хорошо выточил посадочное место.
после полного высыхания засверлю до середины шкива и вставлю штифт.
вот так теперь Егорка выглядит.

пружинка одевается свободно и спокойно цепляется "полумесяцем.[DOUBLEPOST=1462563263,1462542340][/DOUBLEPOST]
При подаче напряжения на 1 и 5 контакт засслонка должна повернуться на 90 градусов это говорит о исправности мотора и редуктора ЕГР.
вопрос вот какой!
при разборке ЕГР допустил оплошность - вынул моторчик для чистки и не "пометил", какой стороной стоял.
мотор в виде цилиндра. ставится с оборотом 180 градусов (клеммы одинаковые без маркировки)
согласно схеме плюс подаётся на контакт №1 минус на контакт №5
"приложив" крышку и отметив где плюс, я посмотрел, в какую сторону должен вращаться моторчик, что-бы повернуть "полумесяц".
подавая ПЛЮС то на одну клемму, то на другую.
поправьте кто понял, о чём я!
 
Последнее редактирование модератором:

Старик-Похабыч

Проходил мимо
26 Март 2015
4
5
3
СПб
Езжу на ...
DDiS
Что-то не получается у меня колдовать по предложенным на 95 страницах обрядам и заклинаниям. Скопил на завтраках и обедах 12 тр на выбивание сажевого и удаление его вместе с егр-ом из мозгов. Простите меня, друзья, я сдался, пошел по пути наименьшего сопротивления. Всё, обратного пути уже нет.

Но тут появился вопрос, даже два, а по факту и все три:
1. Нужен ли теперь датчик температуры, который стоит после сажевого фильтра.
2. Достаточно ли просто скинуть фишку с клапана ЕГР? В нормальном положении он же закрыт? Или ставить металлическую прокладку?
3. Поправьте меня если не прав: диференциальный датчик с трубками и трубочками больше не нужен и не работает и его можно выкидывать? (не нравятся мне лишние неработающие детали в машине.)

Надеюсь меня сможет кто-нить понять и пояснить.[DOUBLEPOST=1462958623,1462885594][/DOUBLEPOST]По результатам первого дня. Ехать стала как было, до аварийного режима. Появилось подтупливание-провал на 2200-2500. Есть некоторые рывки при движении.Может постнопамятный ЕГР? Я фишку так и не смог снять, прикипело оно штоле.

По ощущениям Как будто разгон после 120 появился. Раньше как-то все на 140 заканчивалось, а тут вроде запас по мощности появился. Но при этом трогаться с места стал значительно медленнее. Выглядит все как сдвиг времени работы турбины на более высокие обороты. Может просто выдаю желаемое за действительное.
Прошивался у мастера на Витебском по рекомендациям реношных мастеров. Правда программу на переделку он кому-то другому засылал, ждать пришлось больше 2х часов про все. И по температурному датчику он пояснить не смог, учитываются ли его показания где-либо еще или нет.
 

volodq

Редкий гость
3 Май 2012
9
0
0
Вологодская область город белозерск
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2009г. дизель
Доброго времени суток форумчане!подскажите где предохранители на кондиционер,была схема немогу найти,или мож кто ссылку кинет!!!чет решил кондей включить,а он неработает,нажимаю кнопку,даже движок обороты не скидывает,может предохранитель?!?или на мануал кто ссыль кинет?!
 

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
andvoy !Если можно по конкретней где этот блок расположен под капотом или под торпедой с лева ?
Может кому пригодиться мои танци с бубном:). Фото 1. Посмотреть вложение 98508 Посмотреть вложение 98515 фото 2. Посмотреть вложение 98509 Посмотреть вложение 98511 фото 3. Посмотреть вложение 98512 фото 4. Посмотреть вложение 98513 .
1. Для начало снимаем блок BCM (фото 1)
2. Разбираем коробочку, открываем крышечку на защелках (фото 2)
3. И извлекаем плату оттуда. Находим черный разъем, с лева от него и будет наш транзистор K2782. (фото 3.4.5)
4. Выпаиваем сгоревший транзистор, и впаиваем аналог с названием IRL R2905.
5.Собираем в обратной последовательности! Цена вопроса 50 рублей. Парни с DRIVE.RU помогли :good3: а то собирался новый блок комфорта покупать. Подсветку в ногах все таки сделал Посмотреть вложение 98516 :eek:k:.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек





andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
Может кому пригодиться мои танци с бубном:). Фото 1. Посмотреть вложение 98508 Посмотреть вложение 98515 фото 2. Посмотреть вложение 98509 Посмотреть вложение 98511 фото 3. Посмотреть вложение 98512 фото 4. Посмотреть вложение 98513 .
1. Для начало снимаем блок BCM (фото 1)
2. Разбираем коробочку, открываем крышечку на защелках (фото 2)
3. И извлекаем плату оттуда. Находим черный разъем, с лева от него и будет наш транзистор K2782. (фото 3.4.5)
4. Выпаиваем сгоревший транзистор, и впаиваем аналог с названием IRL R2905.
5.Собираем в обратной последовательности! Цена вопроса 50 рублей. Парни с DRIVE.RU помогли :good3: а то собирался новый блок комфорта покупать. Подсветку в ногах все таки сделал Посмотреть вложение 98516 :eek:k:.
молодца!!!!!!!!!!!!!1[DOUBLEPOST=1463339937,1463328024][/DOUBLEPOST]_VODLEY_,
Ошибка DF059 правельно гласит пропуски зажигания топливной смеси в 1 цилиндре.Надо проверить и почистить контакты форсунки №1 и разьема ее.Далее надо проверить правельность кодов форсунки,это возможно только рено-клипом.
Также причинами неисправности могут быть разлом поршневых колец,прогоревший поршень,заклинившие или зависшие клапана(смотреть пружины клапанов).Прогоревшая шайба под форсункой,негерметичность свечи подогрева.
А короче надо просто поменять местами форсунки 1 и 2 цилиндра(естественно с заменой шайб и резинок).Если ошибка появится во 2 цилиндре,то проблема в электромагните самой форсунки(пропадает контакт от холода),ее надо менять.Если ошибка опять будет в 1 цилиндре,то проблема в механической части дизеля и в проводке к ней.Тогда надо мерять компрессию в цилиндрах.
что было сделано в соответствии с Вашими рекомендациями!
1. переставлены местами форсунки. -эффект -ноль
2. снята и отправлена в ООО "технология" ГБЦ - заменены направляющие и клапана
работа - 8000. клапана - (примерно по 300 -350 штука )
теперь -ЗАСАДА!!!!!
авто заводится плохо и на ХОЛОДНУЮ и на ГОРЯЧУЮ!!
сдал форсунки на стенд.
ПРИГОВОР!!!! = ВСЁ ОТЛИЧНО! Форсунки рабочие.
куда смотреть дальше -чешу репу.[DOUBLEPOST=1463518750][/DOUBLEPOST]кто знает скажите толщину медной шайбы по нашу форсунку.
каталог даёт 3мм.
это верно??????????????

вроде-бы раньше смотрел - тоньше были???????????7
 
Последнее редактирование модератором:

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
  • Нравится
Реакции: 1 человек

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
В конце прошлого года прикупил Autocom, но так и смог запустить, валяется теперь.
на ютубе есть видео, как правильно установить программу делфи.
где - то на форуме выкладывал даже ссылку.
можно просто набрать в поисковой строке "Установка Delphi 2013.3, Autocom / Delphi 2013.3:dance3:
 

Nail Bash

Новичок
15 Август 2008
0
10
2
56
московская область
Езжу на ...
НСГВ 2006 серый
на ютубе есть видео, как правильно установить программу делфи.
где - то на форуме выкладывал даже ссылку.
можно просто набрать в поисковой строке "Установка Delphi 2013.3, Autocom / Delphi 2013.3
аутоком покупал в конце 2014 года, и он давно уже не актуален и я его давно отдал знакомым любителям китайской экзотики.

Nail Bash, скажите а нет ли у Вас еще шестеренок для ЕГРа, или можно ли изготовить.
Шестеренок было только две пары, больше нет.
Изготавливать еще раз нет возможности.
 


andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
аутоком покупал в конце 2014 года, и он давно уже не актуален и я его давно отдал знакомым любителям китайской экзотики.



Шестеренок было только две пары, больше нет.
Изготавливать еще раз нет возможности.
надо было сразу наладить массовое производство!
дело прибыльное!
а что взамен автокома? - хорошие сканеры более 1000 евро и нам (обывателям) вроде ни к чему?!
а так = по мелочам - вещь полезная!
перепрописать форсунки например.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Добрый вечер, у меня така ситуация, загорелась пила, движок вошел в аварийный режим работы, при глушении двигателя потряхивание, подключил комп и сканер Delpi, выдал две ошибки: df226 - клапан, индукционный демпфер ( ненормальное напряжение, постоянное значение); P0638 управление приводом дроссельной заслонки, диапазон/характеристика (блок 1), снял заслонку,вкл. и выкл. зажигание заслонка вместо того чтобы закрыться на 3 секунды, просто закрывалась на половину и зависала и я понял что она не работает, не глушит плавно двигатель, сделал вывод, что нужно менять заслонку (клапан VDO). Купил и поставил новую заслонку, подключил комп и сканер, сделал адаптацию заслонки, попытался удалить ошибку, не получилось, пила по прежнему горит, хотя заслонка работает, глушит без потряхиваний и вибраций, однако машина всё также тупит, обращался и в бош сервис и к дизелистам, но все только разводят руками, а в рено сервисе и вообще сказали что это не их профиль, может кто подскажет что мне делать?
 

sercon

Новичок
6 Декабрь 2012
0
10
0
41
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara III 2008 - DDiS 1.9, F9Q.
Добрый вечер, у меня така ситуация, загорелась пила, движок вошел в аварийный режим работы, при глушении двигателя потряхивание, подключил комп и сканер Delpi, выдал две ошибки: df226 - клапан, индукционный демпфер ( ненормальное напряжение, постоянное значение); P0638 управление приводом дроссельной заслонки, диапазон/характеристика (блок 1), снял заслонку,вкл. и выкл. зажигание заслонка вместо того чтобы закрыться на 3 секунды, просто закрывалась на половину и зависала и я понял что она не работает, не глушит плавно двигатель, сделал вывод, что нужно менять заслонку (клапан VDO). Купил и поставил новую заслонку, подключил комп и сканер, сделал адаптацию заслонки, попытался удалить ошибку, не получилось, пила по прежнему горит, хотя заслонка работает, глушит без потряхиваний и вибраций, однако машина всё также тупит, обращался и в бош сервис и к дизелистам, но все только разводят руками, а в рено сервисе и вообще сказали что это не их профиль, может кто подскажет что мне делать?
Добрый вечер. Было такое, после замены заслонки, ошибка не сбрасывалась. Думал дело не в заслонке, ставил старую. Но нет... после того как проехал километров 20 - 30 ... на новой заслонке пила пропала и машина поехала... до этого грешил на турбину... и ЕГР...
 

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
я от пилы избавился простой промывкой старой заслонки!
наверное просто повезло!
она внутри вся в масле была.
 

sercon

Новичок
6 Декабрь 2012
0
10
0
41
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara III 2008 - DDiS 1.9, F9Q.
я от пилы избавился простой промывкой старой заслонки!
наверное просто повезло!
она внутри вся в масле была.
Старую вычистил... поставил... эффекта...ноль.... а с новой ошибка не стиралась...засада была...пока не прокатился к знакомому турбинисту... по турбине все оказалось в норме.... атна обратной дороге пила пропала.... и машина поехала....
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.