А разве у них может быть какой-то иной зазор, отличный от 1.1 ?Это и есть IFR6J11. Вопрос был о том с каким зазором они в продаже.
Только так, 3,5 мм зазор катушки замучаются пробивать, на корпус шить начнут.Межэлектродный зазор:1,1 mm
Если их рекомендует производитель, то нет разницы, что там с зазором, ИМХО. Купили то, что советует производитель, и ставьте не задумываясь, зачем себе голову лишними вопросами ломать Спите спокойно!Это и есть IFR6J11. Вопрос был о том с каким зазором они в продаже.
Если это IFR6J11, то число 11 обозначает межэлектродный зазор у НЖК. Не думаю, что их кто-то потом разгибает перед продажейЭто и есть IFR6J11. Вопрос был о том с каким зазором они в продаже.
Не будет такого, я уверен. но если вдруг такое и случится, то есть повод вернуть продавцу безпрепятственно, не устанавливая, конечно. при получении распакуйте одну свечу и посмотрите, и сразу покажите продавцу при возникновении сомнения. Думаю, на глаз сможете понять, 1 или 3 миллиметра там зазорТак если я в понедельник их заберу, а там 3.5 зазор. Не ставить же в таком состоянии.
Т.е. они сами подбирали? Тогда безоговорочно возврат возможен. Но не переживайте раньше времени напрасно, я уверен, что все будет нормально, т.к. уже такие свечи брали раньше на форуме, насколько я помню.Конечно. Тем более, что я заказывал по своему ВИНу, который у них в компе забит.
Внимательно все шаги повтори мысленно, где-то контакта нет.Выручайте. Пробег 90000 начал ТО со свечей, разобрал-собрал, крутит вспышек нет (( ставлю старые свечи - тоже самое..
Если не оторвал ОБА, то не могли.ВВ провода не могли накрыться?
Выкинуть сигналку полностьюРешено! Сигнализация включилась и заблокировала бензонасос. Теперь вопрос в том, как этого избежать
Тем более, что не пользуется человек онойВыкинуть сигналку полностью
Да, ключ не очень нужен.Во блин. Вспомнил я тут на днях что свечи вообще не менял. А пробег уже 90т.км. Заправляюсь на ТНК 95 пульсар. Это получается родные так долго бегают? Сунулся в форум и ужаснулся! Тут люди пишут что чуть ли не каждые 15-20км. меняют. Собираюсь поменять. Как я понял необходимы свечи IRF6E11 (это родные), и динамометрический ключ. И про свечи можно забыть на ближайшие 90км. Так?
Поркуа? Здесь вот пишут http://www.ngk.de/fileadmin/Dokumente/RU/catalogues/SparkPlug_GlowPlug_2013_2014_RUS.pdf "Большинство поломок свечейДа, ключ не очень нужен.
На заборе то же написано, а там дрова лежат. Более 15 авто, на каждом менял свечи и не один раз, никогда проблем с затяжкой не было,спокойно, так, без фанатизмаПоркуа? Здесь вот пишут http://www.ngk.de/fileadmin/Dokumente/RU/catalogues/SparkPlug_GlowPlug_2013_2014_RUS.pdf "Большинство поломок свечей
зажигания происходит из-за
неправильного момента
затяжки. Если он будет слишком
низким, возникнут потери
компрессии и перегрев. Из-за
вибрации может также
сломаться изолятор или
средний электрод. "