У меня пока 84к, стоят родные.У меня иридий простоял 105 т- поменял на всякий случай(лежит в запасе)
Такую работу свечей(не дает искры) сложно незаметить.Вывод-нештатное искрообразование давало не полное сгорание топлива.
Как только увидел плохую работу свечей - заехал в ближайший магазин, купил их и поменял.Ну ездил не я, а родственник, а мне он позвонил когда я был в отпуске в загранке в полночь.
Ну и опять же, одно дело заметить, а с другой стороны, что ты будешь делать в поездке на тысячу верст ???? Машина едет, а то что плохо тянет и ест бензин то это доп расходы. К тому же родственник ездил с женой, 2-мя детьми и внучкой.
Ну проблема то была не в свечке, а в ГРМ то что он перескочил на 2 зуба. В Рязани он просидел сутки в сервисе (по отечественнм машинам) - те предположили что что то с ГРМ, но побоялись туда лезть, в итоге приехал друг на жипе и тащил их 300км до дому.Как только увидел плохую работу свечей - заехал в ближайший магазин, купил их и поменял.
А на каком авто ГРМ перескочил на 2 зуба?Ну проблема то была не в свечке, а в ГРМ то что он перескочил на 2 зуба. В Рязани он просидел сутки в сервисе (по отечественнм машинам) - те предположили что что то с ГРМ, но побоялись туда лезть, в итоге приехал друг на жипе и тащил их 300км до дому.
Ухх...Я уж подумал на М16АSuzuki Baleno
Что хорошо на тех движках G16B - при обрыве ГРМ клапана с поршнями не встречаются
и от мсколпачков и от прокладки может быть. были случаи из-за слетевшего колпачка расход масла доходил до 2-х литров на 1000 км. какой пробег?Друзья, поиск ничего не дал, поэтому создал новую тему. Суть в том, что машинку приобрел совсем недавно, при покупке масло в двс было чуть выше нижнего уровня. Примерно через тысячу проверил уровень, он стал чуть ниже нижнего уровня. Масло, судя по наклейке, менялось две тысячи назад. Полез смотреть свечи, на всех нагар нормальный, но на свече второго цилиндра резьба оказалась в масле, на остальных сухая. И вот у меня вопрос, отчего резьба может быть в масле, или от задубевших колпачков (но в одном цилиндре ), или от прокладки свечного колодца? Кто-нибудь сталкивался с таким?
Пробег 150000, думаю не смотан, так как с новья авто покупалось женщиной, машинка 2005г.в., и до 2012г. была в ее пользовании, но кто знает..и от мсколпачков и от прокладки может быть. были случаи из-за слетевшего колпачка расход масла доходил до 2-х литров на 1000 км. какой пробег?
Ресурс МСК зависит от качества масла, обычно они требуют замены после 200 тыс. Долейте уровень до макс и наблюдайте за расходом, 1 литр на 1000 будет поводом для беспокойства. У меня пробег почти 200, расход не более 1 литра на 8-9 тысПробег 150000, думаю не смотан, так как с новья авто покупалось женщиной, машинка 2005г.в., и до 2012г. была в ее пользовании, но кто знает..
иридиевые NGK IFR6E11, IFR6J11подскажите маркировку свечей зажигания для м16а на лиану,
http://sappo.ru/magazin/folder/svechi-zazhiganiya-denso
Если именно Denso, то K20PR-U11подскажите маркировку свечей зажигания для м16а на лиану,
http://sappo.ru/magazin/folder/svechi-zazhiganiya-denso
Вам принципиально из тех Денсовских что по ссылке?подскажите маркировку свечей зажигания для м16а на лиану,
http://sappo.ru/magazin/folder/svechi-zazhiganiya-denso
С одной стороны: ну что такое 2,5мм? но у нас подсвечники жесткие, если память не изменяет костяшки, может не встать. K20PR-U11 и IK20 идет как замена, хоть по тому же экзисту, зачем ненужные эксперименты?а не чем не повредит бо'льшая высота свечи?
это точно, велосипед зачем изобретатьзачем ненужные эксперименты?
И где же её найти в таблице совместимомтси? http://www.notroubles.ru/2006/12/15...zlichnykh_proizvoditelejj_svechami_denso.htmlНЖК №14
Ищите в интернете. Это самые подходящие свечи.И где же её найти в таблице совместимомтси?