Ответ: Полная Чухлома - 2012
Как бы то ни было, соглашусь со Sprinter'ом. Не надо лезть на неподходящей технике в неподходящее место. Нужно дружить с головой, а не возомнить себя крутым джипером на крутой тачке. Лучше переб.деть, чем недобдеть, и быть готовым ночевать в лесу и эвакуировать машину своими силами или силами команды, а не кричать что все его бросили.
Да, и у меня сложилось мнение, что часть трасс Орги не катали. Потому что на нескольких желто-красных трассах попадались болота с нетронутыми маленькими деревцами, которые просто не могли бы сохраниться пройди там хоть одна машина даже пол года назад. Но мы не бросались сломя голову вперед, а благополучно находили объезды или альтернативные дороги.
Так же очень было обидно когда мы в первый день проехали по желтой трассе ГЕО порядка 15км в надежде найти что-то сложное, кроме луж на пол колеса там ничего не было, только потеряли время. Вход в лагерь на третий день и то интереснее был.
На второй день на мой взгляд было интереснее, но не потому что трассы были как-то по другому проложенны. Просто мы начали по карте Оргов заехали посмотреть мост УЖД, так получилось, что заехали к нему не с трассы Оргов, а с другой стороны. И в основном ездили не по "Там карте", а просто по генштабу и по методу опроса местных жителей. Пол литры- очень хороший подарок местным, они становятся очень разговорчивы и так и норовят рассказать где и что интересного есть. А еще в деревенскую баню настойчиво приглашали, но мы отказались иначе мы бы не вернулись в лагерь, наверно зря отказались.
На третий день решили опять ехать по Орг карте на т.94 ГЕО. Как мы рассудили зайдем по желтой трассе, а выйдем по одной из красных, благо их две. Как мы были наивны... Когда приехали на место на желтой сидело три машины (один из сидельцев сказал что они там порядка полутора часов и что впереди еще машины) при этом дорога была достаточно размешена (до уровня красной). Ну ничего- решили мы. И поехали по красной, когда до точки осталось около 700м, мы нагнали еще три машины, одна из которых сидела (Паджеро спорт), пока паджера лебедились на встречу от точки подтянулась колонна из 5 машин. Образовалась пробка. Да еще какого-то хрена из встречных первый шел ниссан без зарядки с генератора и соответственно без лебедки, ну и он то же сел. Образовалась ЖОПА. Постояли, посмотрели. В итоге стемнело, развернулись и уехали. ОБИДНО!!!
Кто-то скажет надо помочь. Я конечно все понимаю, должны помогать друг другу итд, но растаскивать 8 машин, едущих в разные стороны очень неблагодарное занятие. К тому же не было угрозы для застрявших, было только очень много потерянного времени.
Из плюсов: это действительно тепло и радушно нас встречали в лагере с глинтвейном и всем остальным.
Я за команду ДжиминиЗайцы. Есть еще одна мысль- собраться скажем летом и откататать точки этой ПЧ самостоятельно. И скорее всего если поеду на следующий год, то это будет АПЧ, как я понял там спокойно- нет такого столботворения, нет пробок. В АПЧ действительно должен быть другой мир, должна быть другая жизнь. И если карта Оргов не точна, то всегда поможет пол литра найти общий язык с местными.
PS
Очередной раз убеждаюсь в том, что если трасса тупиковая и даже если она не представляет огромной сложности на въезде, то на выезде после прохода по ней даже 5 машин могут возникнуть проблемы и это нужно учитывать. Так же нужно думать не только о том пройду ли я там, нужно понимать пройдут ли все машины из команды.
Не много фоток с мероприятия
http://vk.com/feed?section=notifications#/album3440792_164925949