Забавно, ровно 2 недели после ремонта. Приезжаю на работу, открываю капот - антифриз опять ушел. Ищем с товарищем куда. Находим битый нижний патрубок радиатора печки. Как он лопнул пока не представляем. Ищу в наличии, нахожу у одного из ОД. Кстати, менеджер ОД, который делал ремонт мне так и не перезвонил в течении дня, хотя я сразу его набрал. Просто прикинув очередь на ремонт и цену вопроса, было решено заменить патрубок самостоятельно, нежели ждать и пешеходить. В итоге снял патрубок, разглядел... По характеру дефекта его садили обратно, помогая отверткой - 3 (ТРИ!) соседствующие прорези пробоины около шейки посадочного фланца! Собственно чего я и боялся, одно лечим, другое калечим. 8((( Цена вопроса 390р. за патрубок, антифриз был уже, со времен борьбы с трещиной. Рекомендую проводить дефектовку, после принятия авто у дилера.