Написал претензию в Сузуки Мотор Рус, отправил заказным письмом.
Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
ПРЕТЕНЗИЯ
Мною 21.08.2012 был приобретен на вторичном рынке Suzuki Grand Vitara 2.4 AT, 2008 г.в. VIN
JSAJTDAхххххххх. Все плановые ТО выполнялись в установленный срок. Пробег на момент покупки – 60000км, в данный момент – 65000км. В процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: трещина блока цилиндров. Хотя недостаток обнаружен в отсутствие гарантийного срока и по истечении 2 лет после покупки, но в пределах срока службы, это существенный недостаток и наличие его (или его причины) на момент продажи товара подтверждается следующим:
1) возникновение трещин без видимых причин, при соблюдении всех плановых ТО и бережной эксплуатации,
2) неоднократные аналогичные случаи с таким-же двигателем
J24Bна автомобилях 2008 г.в., часть которых заканчивалась безвозмездной заменой блока.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,
ТРЕБУЮ:
Безвозмездно устранить недостаток (заменить блок цилиндров двигателя).
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Копия ПТС, копия сервисной книжки.
29 апреля 2013
Подпись.
Пришел ответ.
http://db.tt/hjQxVIHM