Нашел ссылку на ютюб про натяжной ролик...обратите внимание на натяжной ролик приводного ремня , часто выходит из строя механизм натяжения и ролик начинает дребезжать очень схоже с защитой .
Нашел ссылку на ютюб про натяжной ролик...обратите внимание на натяжной ролик приводного ремня , часто выходит из строя механизм натяжения и ролик начинает дребезжать очень схоже с защитой .
Да. 12 страниц темы так сложно прочесть?У меня машина не на гарантии, я правильно понял, что есть надежда на замену блока за счет Сузуки Мотор?
может разводят? сказали течет из блока, а от куда не видимСтранно, у всех с другой стороны блок трескался.
та же проблемаСегодня такая ситуация - заменил термостат, залил антифриз, завел - поработала, нагрелась до рабочей температуры - все нормально. Поехал с гаржа домой слышу заработал вентилятор, температура полезла вверх, остановился постоял минуты две - упала до нормы, доехал до стоянки. Залез под капот верхний патрубок на радиатор горячий, а нижний где термостат холодный. Со старым термостатом такая же ерунда была, поэтому и поменял. Кто что думает?
Это не секрет, они всегда ничего не видят и не слышат) фонарик в руки и вперед смотреть, фото в теме былиможет разводят? сказали течет из блока, а от куда не видим
В этом посте https://suzuki-club.ru/threads/51860/page-9#post-1021645 ответ от Сузуки. Там вверху их адрес.MarkKA напишите, пожалуйста адрес сузуки рус по которому письмо отправляли, а то что то я не нашел. Заранее спасибо!
Вроде описывал...Хотел еще спросить - этого ответа было достаточно чтобы обратиться в оф/сервис для бесплатной замены блока?
Звонить не пробовали? Может писать ничего не придется.. Клиентская поддержка 8-800-444-42-20Товарищ Burkin может нам одновременно написать?
На 100 000 кмНа каком пробеге случилось это?
Вскрытие покажет.Приветствую всех.
Вот и у меня случилась проблема. Сегодня обнаружил, что в расширительном бачке антифриз отсутствует, под радиаторной крышечкой сметанообразная маслянистая субстанция, вытащил щуп двигателя, а на нем смесь масла и антифриза сметанообразная.
Как я понял из ветки при трещины обычно наружные и просто антифриз уходит, в моем же случае антифриз в масло попадает, а масло в антифриз. Что скажите о таких симптомах, хана прокладке ГБЦ или внутренняя трещина?
Соболезную.Принимайте в ваш клуб владельцев трещинки.
+1Соболезную.
И желаю скорейшего вступления в клуб "Бесплатно замененных шортблоков"
- мысленно мы с тобой, в борьбе за справедливость! Удачи!SGV 2008 года, 2.4 АКП 3d трещина ГБЦ по выпускным коллектором, принимайте в ряды пробег 97000, последнее ТО 90000 была у официалов.... завтра поеду к ним, по результату отпишусь. Поднялась те температура при движении по малой скорости в течении 20 минут, расширительный был пустой. Заехал в сервис выяснить куда делся антифриз, нашли.... Принимайте в ваш клуб владельцев трещинки.
Засада, вскрытие ни чего не показало, проверили головку - целая, трещин нет, прокладка даже вроде как без криминала, в чем была проблема так и не ясно.Вскрытие покажет.