Не знаю насколько раньше, но в 10 году в автодыне точно не давалась.Раньше такая халява давалась только на новую машину, с пробегом предлагали покупать за бабки..
Не знаю насколько раньше, но в 10 году в автодыне точно не давалась.Раньше такая халява давалась только на новую машину, с пробегом предлагали покупать за бабки..
Я Витарика брал в Одессе в салоне в 09году, с новым авто получил пластик- "Suzuki assistance" на весь 3х годичный гарантийный срок.Сейчас при прохождении ТО у официала всем дается годовая программа Suzuki assistance, и на ТО-0 и на ТО-105000. Так что не переживай. Раньше такая халява давалась только на новую машину, с пробегом предлагали покупать за бабки...
Недавно ТО-75000 проходил... Ничего не предложилиСейчас при прохождении ТО у официала всем дается годовая программа Suzuki assistance, и на ТО-0 и на ТО-105000.
Теперь точно 2,4 не возьму. Сочувствую.все. официалы предложили ремонт за мой счет, тк авто не гарантийный уже. с блоком сказали все ок, даже не снимая треснувшей между вторым и третьим цилиндром головы... потому эвакуатор стоил практически как билет на орбиту, а толку - только понимание, что сузуку буду ремонтить и продавать. а помышлял о второй витаре в семью...
У меня бюджет не позволяет 2010 года брать.2,4л от 2010г брать можно, там уже нормальные блоки без брака.
Могу,но это можете Вы сделать и сами,зарегистрировавшись в www.exist.ru в разделе "Оригинальные каталоги".Хотя данная информация есть в ПТС,Свидетельстве о регистрации,гарантийно-сервисной книжке дилера.PKV64, Добрый день. Подскажите, а Вы по VIN-у можете определить номер двигателя? У меня машина 2008 года, около 59 000 пробег. Сейчас проблем никаких нет. В Июне предстоит поездка по Европе на 6000 км. Хотелось бы узнать, в диапазоне ли я риска?
Спасибо! (какой я всё таки лох...)Могу,но это можете Вы сделать и сами,зарегистрировавшись в www.exist.ru в разделе "Оригинальные каталоги".Хотя данная информация есть в ПТС,Свидетельстве о регистрации,гарантийно-сервисной книжке дилера.
Там свои тараканы, но скорее всего его J20A.Ну так можно взять 2.0л, там трещин нет.
Коллеги! А что подразумевается под самостоятельным ремонтом (кроме сварки)? Если я прозрачным герметиком залью, в сервисе будет больно? Или как с сервисом договорюсь?самостоятельный ремонт не делал по трещине
Уже писал. Повторюсь...КЕсли я прозрачным герметиком залью, в сервисе будет больно?
Я также писал, что ставил на трещину заплатку из клея Локтайт с стеклотканью. Проездил всю зиму без подтеков. Весной подтвердили замену блока, даже при наличии заплатки и отсутствии сервисной книжки.Коллеги! А что подразумевается под самостоятельным ремонтом (кроме сварки)? Если я прозрачным герметиком залью, в сервисе будет больно? Или как с сервисом договорюсь?
Те трещины что обсуждаются здесь (и является производственным браком) - в наружней стенке рубашки охлаждения. Антифриз вытекает наружу. С маслом не смешивается. И масло никуда не вытекает.У меня вопрос может ли ,если есть микро трещина в блоке выделяться именно масло ?Или только наблюдаеться выделения Антифриза?
Крайне сомневаюсь что масло может наружу выходить...В моем случае из стенки блока после поездки именно запотевает маслом, протру насухо и снова выделяеться немного масло.
Я думаю все эти заплатки - ненадежно. Кроме того может треснуть рядом, раз уж блок дефектный.Что посоветуете может каким клеем или термостойким силиконом заделать и будет ли держать, всетаки температуры высокие
Масло обычно расползается, а антифриз высыхает. Если отверстие небольшое, т.е. при литье блока образовался дефект (внутренняя каверна), то засверливают это место, нарезают резьбу и вворачивают заглушку на герметик, и блок далее пригоден к эксплуатации. Если дефект продольный и большой, то варят аргоном или меняют блок.Именно масло выделяется.
Если нет давления и не хочется снимать двигатель, в неудобном месте можно попробовать зачистить дремелем насадкой с алмазным покрытием и замазать поксиполом.В очень не удобном месте уж эта дырочка, что бы на месте не снимая мотор можно просверлить . Пока что капнул пару капель термостойкого силикона. Неделю как держит,может, если нет особого в ней давления масло , то может и силикон будет держать?
Прошу простить за наивность.Разве, при работе мотора есть места,где нет давления?Если нет давления
1. Правильная алмазная насадка и аккуратная зачистка не позволяют ничему отслаиваться.Прошу простить за наивность.Разве, при работе мотора есть места,где нет давления?
И способен ли Поксипол держаться и не отслаиться от Блока,ведь в нём температуры не детские. Поксипол жержит до + 180гр.
В пятницу 23 мая забрал машину с ремонта. После разбора двигателя долго ждали шатунные вкладыши, оказывается они изначально имеют какую-то размерность, маркируются по цветам. Также со слов мастера два дня "отмачивали" поршни, т.к. не могли вытащить маслосъемные кольца, прочно залегли. Дополнительно поменял помпу, пару сальников ( в раздатке и переднем редукторе), масло в АКПП. Сейчас обкатка 2000 км, потом замена масла. Пока все норм, дальше, как говорится, "будем посмотреть". Так что надеюсь, что у меня "эпопея" с трещиной закончилась. Того же желаю остальным "треснутым"!Процесс замены "ускоряется" Позвонил дилер, сказал, что блок и кольца уже поступили. В понедельник машину загоняю на разбор и "дефектовку" двигателя.
Какой был пробег и как часто меняли масло?Также со слов мастера два дня "отмачивали" поршни, т.к. не могли вытащить маслосъемные кольца...
Когда купил машину на одометре было около 70 000, но учитывая, что машина в эксплуатации с ноября 2009, по факту, уверен, не менее 120 000. Масло первый раз поменял сразу после покупки, второй раз на 80 000, третий раз не успел, на 86 000 поменяли блок. С какой периодичностью менял предыдущий хозяин не знаю. После разборки двигателя видел головку блока, была в достаточно чистом состоянии, без отложений, только легкий "золотистый" налет.Какой был пробег и как часто меняли масло?