это проблемы двигателей 08г. а, лучше, то, что нравится, кто к чему привык.Всем доброго дня!
Собираюсь приобрести СГВН 2011г.в. с двигателем 2,4 л. У них осталась проблемы с трещиной в блоке? В этой теме не нашел (или эта тема только по 2008г. ??). И что лучше для 2,4 - механика или автомат? Просто времени все читать катастрофически не хватает.
Спасибо!
Автомат у Гранд Витары надёжнее механики.И что лучше для 2,4 - механика или автомат?
вечный вопрос, что лучше АКПП или МКПП. тоже самое, что , что появилось раньше :курица или яйцо.Автомат у Гранд Витары надёжнее механики.
Я не говорил что АКПП лучше, тут каждому своё, я говорил что она надёжнее.вечный вопрос, что лучше АКПП или МКПП. тоже самое, что , что появилось раньше :курица или яйцо.
можно, не соглашусь! :scratch_one-s_head:я говорил что она надёжнее.
Легко. Но многие сузуководы придерживаются противоположного мнения.P.S. А вообще тема посвящена трещине в блоке цилиндров (!!!).можно, не соглашусь! :scratch_one-s_head:
именно по этой причине в посте 869, не акцентировал внимание, что лучше выбрать, а предложил автору вопроса сделать самостоятельноP.S. А вообще тема посвящена трещине в блоке цилиндров (!!!).
На тест-драйве не всегда можно найти авто с МКПП, так что автор совершенно правильно поинтересовался.именно по этой причине в посте 869, не акцентировал внимание, что лучше выбрать, а предложил автору вопроса сделать самостоятельно
С АКПП объективно меньше проблем на Витаре. Только сервисных бюллетеней на МКП 8 штук против 1-го на АКПП.вечный вопрос, что лучше АКПП или МКПП. тоже самое, что , что появилось раньше :курица или яйцо.
Можно поподробнее узнать про них(МКП)?С АКПП объективно меньше проблем на Витаре. Только сервисных бюллетеней на МКП 8 штук против 1-го на АКПП.
Просто блок, кишки из вашего вынутJSAJTDA4V00110329 купил с сюрпризом 78000 км год ездил подливал антифриз на 103000 км встал на трассе(190 притопил) и усё видать увеличилась и систему вздушит за 4-5 минут.
Итог: трещина между 2 и 3 цилиндром меняют в Омске (Феникс-Авто), сам с Новосибирска без сервисной книжки, и главное нашли трещину сами предложили замену блока 3 часа подождал ответа с Москвы, теперь жду блок... шорт-блок в сборе (это поршни, и шатуны)?
а/т[DOUBLEPOST=1419188003,1419187708][/DOUBLEPOST]Просто блок, кишки из вашего вынут
Хотя кому то здесь всё в сборе ставили.
П.С. Коробка передачи у вас какая?
вот и не ясно от чего зависит? полная замена или нет[DOUBLEPOST=1419188082][/DOUBLEPOST]Просто блок, кишки из вашего вынут
Хотя кому то здесь всё в сборе ставили.
П.С. Коробка передачи у вас какая?
(Для VIN JSAJTDA4V00110329- ДВИГАТЕЛЬ J24B-1019933).
Пополняем таблицу:
(номер двигателя J24В без первых двух цифр 10)
1728 (105 тыс.км.) 08г. AT(E22 Germany)
06919 (125 тыс.км.)
11469 (...тыс.км.)
11718 (100 тыс.км.) 08г. AT
12283 (107 тыс.км) 08г.
13958 (102 тыс.км.) 08г. МТ
14090 ( 118 тыс.км.)
14100 ( 67тыс.км) 08г. АТ
14354 ( 60 тыс.км.) 08г. АТ
14399 ( 100 тыс.км) 08г.
14709 (113 тыс.км.) 08г.
14781 ( 66 тыс.км.) ... МТ
15080 (36 тыс.км.) 08г.AT
15173 (89 тыс.км.)... АТ 3D
15203 ( 62 тыс.км.) 08г. АТ
15397 (73 тыс.км.) 08г.AT
16325 (92 тыс.км) 08г. АТ
16532 (132 тыс.км.) 08г.MT
17591 (130 тыс.км.) 08г.AT
19933 (78 тыс.км.) 08г.AT
20035 (102тыс.км. ) 08г.AT
20363 (115 тыс.км)
22718 ( 97тыс.км.) 08г. AT )
26063 (117 тыс.км.) 08г.АТ
31054 (122 тыс.км.) 08г.МT
34129 (52 тыс.км.) 08г.AT(ГБЦ?)
34283 (85 тыс.км.) 08г.MT(ГБЦ?)
34795 (~63 тыс.км) 08г.АТ
35510 (150 тыс.км.) 08г.AT
[DOUBLEPOST=1419329925,1419329850][/DOUBLEPOST](Для VIN JSAJTDA4V00110329- ДВИГАТЕЛЬ J24B-1019933).
Пополняем таблицу:
(номер двигателя J24В без первых двух цифр 10)
1728 (105 тыс.км.) 08г. AT(E22 Germany)
06919 (125 тыс.км.)
11469 (...тыс.км.)
11718 (100 тыс.км.) 08г. AT
12283 (107 тыс.км) 08г.
13958 (102 тыс.км.) 08г. МТ
14090 ( 118 тыс.км.)
14100 ( 67тыс.км) 08г. АТ
14354 ( 60 тыс.км.) 08г. АТ
14399 ( 100 тыс.км) 08г.
14709 (113 тыс.км.) 08г.
14781 ( 66 тыс.км.) ... МТ
15080 (36 тыс.км.) 08г.AT
15173 (89 тыс.км.)... АТ 3D
15203 ( 62 тыс.км.) 08г. АТ
15397 (73 тыс.км.) 08г.AT
16325 (92 тыс.км) 08г. АТ
16532 (132 тыс.км.) 08г.MT
17591 (130 тыс.км.) 08г.AT
19933 (103 тыс.км.) 08г.AT
20035 (102тыс.км. ) 08г.AT
20363 (115 тыс.км)
22718 ( 97тыс.км.) 08г. AT )
26063 (117 тыс.км.) 08г.АТ
31054 (122 тыс.км.) 08г.МT
34129 (52 тыс.км.) 08г.AT(ГБЦ?)
34283 (85 тыс.км.) 08г.MT(ГБЦ?)
34795 (~63 тыс.км) 08г.АТ
35510 (150 тыс.км.) 08г.AT
13961 (60 тыс.км.) 08г. МТ Всем привет! Вот и мне пришлось вступить в этот круг-пострадавших от трещины в ГБЦ. Отдал машину в дилерский центр. Жду решение гарантийного инженера, и далее "одобрямс" от СУЗУКИМОТОРС. Обещали решить эту проблему. Только по срокам не очень ясно? Если я отдал до Нового 2015 года, то я попадаю под гарантийные обязательства или нет! И вообще где найти документ т.к. называемый бюллетень....?(Для VIN JSAJTDA4V00110329- ДВИГАТЕЛЬ J24B-1019933).
Пополняем таблицу:
(номер двигателя J24В без первых двух цифр 10)
1728 (105 тыс.км.) 08г. AT(E22 Germany)
06919 (125 тыс.км.)
11469 (...тыс.км.)
11718 (100 тыс.км.) 08г. AT
12283 (107 тыс.км) 08г.
13958 (102 тыс.км.) 08г. МТ
14090 ( 118 тыс.км.)
14100 ( 67тыс.км) 08г. АТ
14354 ( 60 тыс.км.) 08г. АТ
14399 ( 100 тыс.км) 08г.
14709 (113 тыс.км.) 08г.
14781 ( 66 тыс.км.) ... МТ
15080 (36 тыс.км.) 08г.AT
15173 (89 тыс.км.)... АТ 3D
15203 ( 62 тыс.км.) 08г. АТ
15397 (73 тыс.км.) 08г.AT
16325 (92 тыс.км) 08г. АТ
16532 (132 тыс.км.) 08г.MT
17591 (130 тыс.км.) 08г.AT
19933 (103 тыс.км.) 08г.AT
20035 (102тыс.км. ) 08г.AT
20363 (115 тыс.км)
22718 ( 97тыс.км.) 08г. AT )
26063 (117 тыс.км.) 08г.АТ
31054 (122 тыс.км.) 08г.МT
34129 (52 тыс.км.) 08г.AT(ГБЦ?)
34283 (85 тыс.км.) 08г.MT(ГБЦ?)
34795 (~63 тыс.км) 08г.АТ
35510 (150 тыс.км.) 08г.AT
Пополняем таблицу:[DOUBLEPOST=1419329925,1419329850][/DOUBLEPOST]
13961 (60 тыс.км.) 08г. МТ Всем привет! Вот и мне пришлось вступить в этот круг-пострадавших от трещины в ГБЦ. Отдал машину в дилерский центр. Жду решение гарантийного инженера, и далее "одобрямс" от СУЗУКИМОТОРС. Обещали решить эту проблему. Только по срокам не очень ясно? Если я отдал до Нового 2015 года, то я попадаю под гарантийные обязательства или нет! И вообще где найти документ т.к. называемый бюллетень....?
Ваш ДВИГАТЕЛЬ J24B-1019771.Всем привет, вот и я в этих печальных списках владельцев треснутых блоков... А ну вот для инфы:JSAJTDA4V00110240
В сервисной книжке аж четыре ТО пройдены у официалов, на 63тыс. отзыв по замене блока байпасных каналов. Всё вроде чётко и история машины прозрачна. Думаю нет причин для отказа. Ну если, что "побадаться" придётся. Примеры с положительными решениями есть.приятного мало конечно - все все-таки есть надежда на замену блока, а мне все пришлось делать за свой счет - итог 166т.р.
сочувствую, очень печально, но если увидят, что была попытка сварки? могут и отказать.Вроде сказали, что блоки меняют и случаев отказа при трещинах в блоках не было.
Есть примеры? Я читал, что и после неудачного ремонта меняли бесплатно. Короче отпишусь, как всё будет. Не накручивайте, а то и так тошно год начался.сочувствую, очень печально, но если увидят, что была попытка сварки? могут и отказать.
хорошо!Есть примеры? Я читал, что и после неудачного ремонта меняли бесплатно. Короче отпишусь, как всё будет. Не накручивайте, а то и так тошно год начался.
Расторгай договор купли продажи через суд.Всем доброго времени суток!:iconfused:Купил...в декабре 2014-го...в "Независимость" Сузуки Гранд Витара 2008 2.4 АКПП, покатался 3-4 недельки - и тут началось, как по схеме, печка холодная, первым делом под капот полез, заметив отсутствие антифриза-долил, все наладилось, печка работает, после недолгих поездок совершенно случайно заметил стрелку температуры в красной зоне, после чего обнаружилось что антифриза опять нет, и существенно уменьшился уровень масла:heat:. Визуально никакой течи не видно, ни масла, ни антифриза, иногда появляется неприятный запах, не понятно на что похожий (я так понимаю испаряющийся антифриз) Пробег 103 при покупке был, сейчас 105500, на ТО еще не был. До Независимости была у женщины, при покупке и диагностике было отсутствие масла на щупе, была замена ролика болезненного, и шум в ДВС якобы от этого самого ролика, больше никаких нареканий не считая света не было. После покупке менял масло и оказалось то его в двигателе всего 2 литра.... Потом только мысль пришла- куда оно делось...?Сейчас при нажатии на педаль газа загорается масло, педаль отпускаешь- индикатор гаснет... Симптомы Вам всем знакомы....даже страшно думать что это блок, с его ценниками... Чувствую что я уже в Ваших рядах....:to_take_umbrage: