Двигатель Трещина в блоке цилиндров!!!

GrJohn

Местный
26 Май 2010
303
38
28
Москва
Езжу на ...
New Suzuki Grand Vitara 2,4 л., АТ., 2008 г.
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

Поздравляю!
А мне не повезло. Не хотят бесплатно менять. Предложили скидку на работу в 50%.
Итого
Хех... :(
Если предложили 50 то и 100 могут предложить) В сузуки мотор узнавали, почему отказываются заменить?
Я б судился...
Почитайте судебную практику, как я понял, если заводской брак, то можно требовать устранения или замены товара, в течении всего срока годности/эксплуатации, для автомобиля, если не указано иного, 10 лет.
 


MarkKA

Местный
9 Июль 2012
364
69
28
Ульяновск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

Если предложили 50 то и 100 могут предложить)
В сузуки мотор узнавали, почему отказываются заменить?
Мы рассмотрели Ваш запрос на безвозмездную замену короткого блока. Так же нами были изучены присланные Вами документы. Мы готовы предложить Вам скидку на работы в размере 50%. Ждем Вашего решения.В постгарантийный период мы можем пойти клиенту на встречу и устранить ту или иную неисправность в счет "доброй воли". Решение принимается индивидуально в каждом случае. Вам мы можем предложить 50%.
Я б судился...
Почитайте судебную практику, как я понял, если заводской брак, то можно требовать устранения или замены товара, в течении всего срока годности/эксплуатации, для автомобиля, если не указано иного, 10 лет.
Как доказать что это заводской брак? Экспертиза?
 

GrJohn

Местный
26 Май 2010
303
38
28
Москва
Езжу на ...
New Suzuki Grand Vitara 2,4 л., АТ., 2008 г.
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

Негодяи!!!
Чет тут они позговорчивие, видать тормошить побаиваются, а то "вони'' то будет...
Если малой кровью не обойдется и до суда дойдет, то нужно новый авто требовать. Не конкретно по сузуки, но люди отсуживали.
Неплохой ресурс - ozpp.ru
 


C

corkscrew

Guest
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

Да, не хотят признавать проблему в Сузуки Мотор Рус. Я отправил им письмо с просьбой хоть как-то помочь с заменой блока, приложил копии всех документов переписки с дилером на 20 листах, написал, что дилер не хочет менять блок, даже если я его сам куплю, что был вынужден ремонтироваться в другом СТО, т.к. дилер не мог выполнить весь объем работ. Они знали о проблеме, поэтому и отфутболили меня. А если туда уже кто-то лазил, экспертиза пофиг. Через 2 дня получил очень короткий ответ: "Мы согласны с позицией дилера". Без комментариев.:thumbsdown:Злой оскал
Вчера, после двухмесячного ожидания, получил новый блок из Мегазипа, отдал ребятам на СТО, перебирают двигун. Как соберут, отпишусь. Сделал вывод для себя, что никогда больше не выберу марку Suzuki, и вообще с другими автосалонами ООО "Модус-Краснодар" связываться не буду:thumbsdown:
Может подскажет кто, как в японскую "Сузуки" жалобу написать?
 
C

corkscrew

Guest
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

Стоимость всего ремонта составит приблизительно 160 000 рублей.
Судя по моему выхлопу на ремонт, они тебе полтинничек накинули. От 160 половина - это 80 тыр - новый блок, а работа и расходники - это их великодушное участие. Или наоборот, за работу заплати, а блок им бесплатно пришлет Сузуки. Вот и вся скидка!
 

MarkKA

Местный
9 Июль 2012
364
69
28
Ульяновск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

~160 - это итоговая сумма для меня. Она состоит из запчастей и половины работы.
Т.е. например 140тр блок с остальными деталями и 20 - работа (вместо положенных по регламенту 40).
Мы готовы предложить Вам скидку на работы в размере 50%
 
C

corkscrew

Guest
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

Э-э, друг, да это же грабеж! 140 за блок это круто, даже если тебе его привезут через неделю. Да, я ждал долго, почти 2 месяца, но ценник в Мегазипе более реальный - 73100 рэ. И работа в Краснодаре стоит 20 тыр, что у оф. дилера, что у других мастеров. Дилер отказал мне, видимо, из-за личной неприязни после злобной претензии.
Всё время ожидания моя машина была разобрана, а это, мягко говоря, не удобно. Так что лучше закажи блок, и передвигайся пока так, на антифриз полюбому меньше денежек выкинешь, чем оплачивать услуги всем посредникам. У меня за всё выходит 112 тыр.
 

MarkKA

Местный
9 Июль 2012
364
69
28
Ульяновск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

на антифриз полюбому меньше денежек выкинешь, чем оплачивать услуги всем посредникам.
По счастью антифриз пока больше не уходит. За все это время только литр с копейками долил и пока уровень держится.
 




C

corkscrew

Guest
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

Так это нормально, у меня на бак выкатанного бензина уходило пару литров тосола. Тогда тебе и торопиться не надо. Закажи да подожди, полтинник - всё же деньги?
 
C

corkscrew

Guest
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

Свершилось! Блок заменил, собрали двигатель - всё без помощи официалов. Завели. Болты ГБЦ затягивали по схеме, в три приема, с постепенным увеличением момента затяжки, максимальный - 70 н/м. Всё нормально работает, но теперь новый термостат выпендривается, после первого запуска движка долго не хотел открываться. Один раз пустил антифриз по большому кругу, потом, как двигатель остыл, закрылся наглухо. Вентиляторы включаются, а радиатор холодный. Воздушной пробки нет, везде стравили воздух. Систему промывал, но в свежем антифризе видна медная пыль - остатки от герметика для системы охлаждения, думаю, что его остатки погубили и новый термостат, так что никому не советую применять подобные герметики: пользы нет, а проблем потом куча! Попробую подобрать аналогичный термостат. После сборки остался комплект поршневых колец на один цилиндр (когда заказывал, не обратил внимание, что комплект считается для одного поршня, поэтому оставил старые). Нижняя половина блока осталась - кому надо, могу продать недорого.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

Систему промывал, но в свежем антифризе видна медная пыль - остатки от герметика для системы охлаждения, думаю, что его остатки погубили и новый термостат, так что никому не советую применять подобные герметики: пользы нет, а проблем потом куча!
Я в свое время не захотел искать проблему и нафигачил в свою девятку этого герметика - итого полностью забитый радиатор печки. и попадалово на деньги
 

rawelin

Осваивающийся
10 Октябрь 2011
21
2
3
Москва
Езжу на ...
Сузуки, L200, хонда
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

Почитал и офигел. Отец ездит на данном агрегате 08г.. Пробег около 40 т.. Можно ли как-то подстраховаться, или продавать (отец машиной доволен).
 

KOMBATOLEG

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
630
129
0
Минеральные Воды
Езжу на ...
Лиана 4WD седан 2005 год 1.6 107 л.с.
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

Почитал и офигел. Отец ездит на данном агрегате 08г.. Пробег около 40 т.. Можно ли как-то подстраховаться, или продавать (отец машиной доволен).
Я думаю что можно подстраховаться . Время есть что бы денег накопить на ремонт.
 



C

corkscrew

Guest
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

Это лотерея! Не у всех же блок трескается! Но риск всё же велик, поэтому лучше продавать. Я тоже машиной доволен, только вот попал на кругленькую сумму, больше сотки килорублей. Теперь, после замены блока и продавать-то не хочется, хотя блок с того же завода. Буду думать...
Другой теперь косяк, после сборки уже 5 дней не могу разгадать загадку с системой охлаждения: выше рабочей температуры (по датчику) не греется, но вентиляторы работают, а радиатор холодный. Проверял всё, кроме помпы. Завтра поеду на диагностику.
 

rawelin

Осваивающийся
10 Октябрь 2011
21
2
3
Москва
Езжу на ...
Сузуки, L200, хонда
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

То-есть подстраховаться никак нельзя?
Он вообще от чего трескается ?
Может сразу что нибудь замазать, приварить.

Я себе в голову "вбил", что у всех 2,4 трескается, блин - вообще ж....а
 
C

corkscrew

Guest
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

Тут ничем не подстрахуешься, трескается вне зависимости от интенсивности эксплуатации, а от переменных температурных колебаний в совокупности с тонкими стенками рубашки охлаждения и перетянутыми с завода болтами ГБЦ. Если "повезёт", и трещина всё же появится, то сразу к официалам. Ни самостоятельно, ни на СТО лезть туда нельзя. Гарантия на эти машины по-любому уже у всех закончилась, так что, если оф.дилер великодушно сам не поменяет блок, то хотя-бы после независимой экспертизы по суду можно от него чего-то добиться.
 

viktr

Бывает здесь
14 Октябрь 2010
50
9
0
Москва
Езжу на ...
судзуки витара
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

То-есть подстраховаться никак нельзя?
Он вообще от чего трескается ?
Может сразу что нибудь замазать, приварить.

Я себе в голову "вбил", что у всех 2,4 трескается, блин - вообще ж....а
Обладаю таким же японским "чудом", первое что приходит на ум это конечно продать. Ну а так я поступил так:
1.Раз в три года менять антифриз.
2.В самое первое посещение оф дилера заменили какую-то трубку байпасных каналов-по ним антифриз течёт, вроде как сечение маленькое было.
3.Ну и самое важное-следить за радиатором, у меня снаружи было наверное 30% только не грязных участков, хотя в машина только по Масквабаду ползает и пробег был в 50000тыс.
4.Ну и надеяться на случай что нас обойдёт стороной беда-никакой логики,статистики в этой проблеме пока нет, лопается внезапно, на разных пробегах, в разных регионах, при разных
условиях эксплуатации, для себя решил что в ближайшее время "ЭТО" будет продано или сдано в трейд-ин, лучше пару лет на пузотёрке, чем в "новую японскую лотерею-лопнет не лопнет".:(
 

rawelin

Осваивающийся
10 Октябрь 2011
21
2
3
Москва
Езжу на ...
Сузуки, L200, хонда
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

А есть кто с большим пробегом, 08-10 годов выпуска, 2,4 двиг., у которых не было такой проблемы?
 





MarkKA

Местный
9 Июль 2012
364
69
28
Ульяновск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

2.В самое первое посещение оф дилера заменили какую-то трубку байпасных каналов
У меня тоже были заменены байпасные по отзывной кампании... Но от трещины это не спасло.
 

viktr

Бывает здесь
14 Октябрь 2010
50
9
0
Москва
Езжу на ...
судзуки витара
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

А есть кто с большим пробегом, 08-10 годов выпуска, 2,4 двиг., у которых не было такой проблемы?
Я в Кунцево ТО делаю, так знакомые ребята говорят что есть машины с пробегом за 170000т и всё нормально-но я недавно здесь читал что кто-то на 120000 словил данную проблему.:(
 

пальма

Наш человек
15 Апрель 2011
101
25
0
52
СПБ
Езжу на ...
NSGV 2,4 АТ 5d золотистая в максимале....кожа-рожа,все дела...
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

Пробег 70000 км.Пока Бог миловал.
 
C

corkscrew

Guest
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

Ценники на блок я находил от 55 до 185 килорублей. Всё зависит от сроков поставки, количества посредников и %вероятности отказа поставщика, но во всех вариантах предоплата 100%. За 3 дня поиска нашёл на тот момент самый оптимальный за 73100 на Мегазипе. Теперь скидку дают на следующие покупки - 5% Баксы-бакс. В итоге, со всеми накладными расходами и мелочью вышло 92600 + 11000-работа. И это, судя по системе охлаждения, не конец:(Кстати! Кто знает где стоит датчик, включающий вентиляторы на радиаторе?
 


viktr

Бывает здесь
14 Октябрь 2010
50
9
0
Москва
Езжу на ...
судзуки витара
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

Ценники на блок я находил от 55 до 185 килорублей. Всё зависит от сроков поставки, количества посредников и %вероятности отказа поставщика, но во всех вариантах предоплата 100%. За 3 дня поиска нашёл на тот момент самый оптимальный за 73100 на Мегазипе. Теперь скидку дают на следующие покупки - 5% Баксы-бакс. В итоге, со всеми накладными расходами и мелочью вышло 92600 + 11000-работа. И это, судя по системе охлаждения, не конец:(Кстати! Кто знает где стоит датчик, включающий вентиляторы на радиаторе?
Может покажусь смешным а заглушки были технологические на новом блоке типа разных пластмассок, может они мешают циркуляции антифриза?
 
C

corkscrew

Guest
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

Может покажусь смешным а заглушки были технологические на новом блоке типа разных пластмассок, может они мешают циркуляции антифриза?
Перебирали движок опытные ребята, поэтому на 99% этот вариант исключен. В блоке циркуляция есть, даже верхняя часть радиатора горячая при оборотах 2-3 тыс., но как сбросишь обороты, вентиляторы включаются, а нижний патрубок холодный. Датчик (стрелка) держится на середине шкалы.Чешу репу. Может я не прогрел его до нормальной температуры, а датчик вентиляторов глючит?
 

rawelin

Осваивающийся
10 Октябрь 2011
21
2
3
Москва
Езжу на ...
Сузуки, L200, хонда
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

Думаю проблема достаточно проста (конечно когда ее найдешь).
Как мне кажется:
1. Воздух в системе
2. Не работает термостат.
3.Забит радиатор герметиком (кстати, подводящие, отводящие шланги горячие?)
4. Не качает помпа, что врядли.
Был у меня случай: привезли помпу с меньшим размером вентилятора - или как его там, но все равно гоняла антифриз, только машина грелась. Кстати мы на этой машине воздух очень тяжело выгоняли. Машину поставили на горку открутили крышку радиатора, завели авто и поочередно нажимали подходяшие и отходящие шланги, только после этого авто нормально заработало.
Думаю проблема у Вас ерундовая. Не думаю что это датчики. Скорее воздух или ваш герметик.
 

MarkKA

Местный
9 Июль 2012
364
69
28
Ульяновск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

так что никому не советую применять подобные герметики: пользы нет, а проблем потом куча!
Кстати, все забываю спросить...
Какой-то положительный эффект-то был от герметика?
Какой герметик заливал?
Сколько с ним ездил? Все это время проблем с помпой/термостатом/печкой проблем не было? Почему думаешь что сейчас эта проблема из-за герметика?
 

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

Перебирали движок опытные ребята, поэтому на 99% этот вариант исключен. В блоке циркуляция есть, даже верхняя часть радиатора горячая при оборотах 2-3 тыс., но как сбросишь обороты, вентиляторы включаются, а нижний патрубок холодный. Датчик (стрелка) держится на середине шкалы.Чешу репу. Может я не прогрел его до нормальной температуры, а датчик вентиляторов глючит?
Уже ранее сообщал,что ДВС скорее всего не прогрелся до максимального открытия термостата-поэтому и нет циркуляции по большому контуру.Требуется проверить при средних оборотах до момента полной циркуляции(нагревания нижнего патрубка от термостата) при отключенном климате(печке).При этом следить за показаниями датчика температуры.Сам столкнулся с подобным явлением.