Двигатель Трещина в блоке цилиндров!!!

C

corkscrew

Guest
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

Проблема началась ещё за 2 дня до разборки движка для замены блока, на следующий день после добавления герметика вот такого: https://market.suzuki-club.ru/products/HI-GEAR/HG9041.html
До этого, в июне, заливали в мастерской другой. После него вокруг трещины нарастала зелёная жёсткая шуба, течь стала меньше, но проблема не устранялась. Позже, в инструкции я прочитал, что этот герметик используется ТОЛЬКО с водой, а мне его залили в антифриз, возможно поэтому не помогло. Радиатор проверял - пропускная способность отличная, подводящие и отводящие шланги вокруг движка горячие. Новый термостат тоже проверял в кастрюльке - работает. Печка греет, но на оборотах 2-3 тыс. изредка в её радиаторе слышно бульканье, не исключено, что воздушная пробка. У меня были подозрения, что не полностью прогрел систему и термостат не открылся, но за 30 км городского цикла так на большой круг и не пошло, а вентиляторы работают на всю мощь. Боюсь, что в помпе проблема, качает только на повышенных оборотах.
Надеюсь, что проблема ерундовая, но искать её буду на выходных.Чешу репу.
 

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
565
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

Проверку термостата делал на стоящей машине,т.к у нас зима и при движении можно и не нагреть ДВС до нужной температуры.
 

MarkKA

Местный
9 Июль 2012
364
69
28
Ульяновск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

после добавления герметика вот такого: http://www.amag.ru/catalog/30576.html
О! Я вот такой купил (ХайГир), пока не заливал...

И тот и другой надо заливать в воду, потарахтеть некоторое время и слить. Промыть систему.
Может потому и не помогло и потом забило что-то - не правильно использовал?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

taigor

Осваивающийся
7 Декабрь 2012
22
4
0
СПб
Езжу на ...
NSGV 2.4 МКПП 2008 г.
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

Да, неприятная информация. Прочитав эту тему полез под капот с фонариком. У меня при остановке, после интенсивной езды, в салоне появляется запах антифриза .Блок вроде сухой, а вот на пластиковой защите под блоком мокро! Может началось? Буду следить за уровнем антифриза в бачке, вроде не уходит. Гарантия уже закончилась.Чешу репу.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

MarkKA

Местный
9 Июль 2012
364
69
28
Ульяновск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

Блок вроде сухой, а вот на пластиковой защите под блоком мокро!
Насколько мне известно трещины возникают примерно в одном месте. Посмотри чужие фотки и изучай соответствующее место на своем движке. Теплозащиту нужно снять (три болта).
А на защите под блоком может и не антифриз вовсе...
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

digidnb

Продвинутый новичок
24 Октябрь 2009
42
7
0
41
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki grand vitara 2.4 М
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

Как же я расстроен товарищи. Сам имею автомобиль 2,4мт 2008г. Пол месяца назад закончилась гарантия, делал то 45 тысяч . К чему теперь готовиться? Неужели продавать?
 
C

corkscrew

Guest
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

Не стал создавать новую тему, отпишусь здесь.
Выходные потрачены на выяснение причин симптомов, описанных мной ранее. Сначала съездил на диагностику: ошибок не выявлено, но температура ОЖ на холостых -107 градусов, как добавляю обороты, сразу падает до 95-97.
Заключение диагностики: выгони воздушную пробку, не поможет - меняй термостат. :thumbsup: Помпа - маловероятно, смотреть в последнюю очередь.
Изгнание пробки не помогло. Заменил термостат (подошёл один к одному за 230 руб. с корейского лидера автопрома) и обрадовался: нижний патрубок потеплел. Но, сегодня утром первые заморозки, -3 градуса, доехал до работы 7 км, но так и не нагрелся салон, печка на малых оборотах почти не греет. При этом вентиляторы радиатора опять дуют на полную. Погазую на месте - и вентиляторы тухнут и печка греет. Мой вывод: помпа качает эффективно только на повышенных оборотах, от 2,5 тыс., значит крыльчатка либо сильно изношена, либо проворачивается на валу. Снимать и проверять не стал, т.к. других причин просто не могу себе представить. Заказал помпу, буду менять. :(
Пока ещё не оплатил, и можно отказаться, может кто убедит меня что я не прав?
 

пальма

Наш человек
15 Апрель 2011
101
25
0
53
СПБ
Езжу на ...
NSGV 2,4 АТ 5d золотистая в максимале....кожа-рожа,все дела...
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

Добавлено через 2 минуты
Не стал создавать новую тему, отпишусь здесь.
Выходные потрачены на выяснение причин симптомов, описанных мной ранее. Сначала съездил на диагностику: ошибок не выявлено, но температура ОЖ на холостых -107 градусов, как добавляю обороты, сразу падает до 95-97.
Заключение диагностики: выгони воздушную пробку, не поможет - меняй термостат. :thumbsup: Помпа - маловероятно, смотреть в последнюю очередь.
Изгнание пробки не помогло. Заменил термостат (подошёл один к одному за 230 руб. с корейского лидера автопрома) и обрадовался: нижний патрубок потеплел. Но, сегодня утром первые заморозки, -3 градуса, доехал до работы 7 км, но так и не нагрелся салон, печка на малых оборотах почти не греет. При этом вентиляторы радиатора опять дуют на полную. Погазую на месте - и вентиляторы тухнут и печка греет. Мой вывод: помпа качает эффективно только на повышенных оборотах, от 2,5 тыс., значит крыльчатка либо сильно изношена, либо проворачивается на валу. Снимать и проверять не стал, т.к. других причин просто не могу себе представить. Заказал помпу, буду менять. :(
Пока ещё не оплатил, и можно отказаться, может кто убедит меня что я не прав?
Мне на пробеге 45000 помпу по гарантии поменяли.Но я специально к диллеру на диагностику ездила из-за повышенного расхода топлива.Обнаружили некоторый люфт помпы и несколько повышенную температуру охлаждайки.До 104 градусов.Так что,на наших моторах не только блок трещит,сальники текут,ролики косячные,но и с помпой проблема.
А так Сузука нормальная машина.Мне нравится.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

Не стал создавать новую тему, отпишусь здесь.
Выходные потрачены на выяснение причин симптомов, описанных мной ранее. Сначала съездил на диагностику: ошибок не выявлено, но температура ОЖ на холостых -107 градусов, как добавляю обороты, сразу падает до 95-97.
Заключение диагностики: выгони воздушную пробку, не поможет - меняй термостат. :thumbsup: Помпа - маловероятно, смотреть в последнюю очередь.
Изгнание пробки не помогло. Заменил термостат (подошёл один к одному за 230 руб. с корейского лидера автопрома) и обрадовался: нижний патрубок потеплел. Но, сегодня утром первые заморозки, -3 градуса, доехал до работы 7 км, но так и не нагрелся салон, печка на малых оборотах почти не греет. При этом вентиляторы радиатора опять дуют на полную. Погазую на месте - и вентиляторы тухнут и печка греет. Мой вывод: помпа качает эффективно только на повышенных оборотах, от 2,5 тыс., значит крыльчатка либо сильно изношена, либо проворачивается на валу. Снимать и проверять не стал, т.к. других причин просто не могу себе представить. Заказал помпу, буду менять. :(
Пока ещё не оплатил, и можно отказаться, может кто убедит меня что я не прав?
Когда заменили термостат, нижний патрубок нагревается одновременно с прогревом двигателя ?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



C

corkscrew

Guest
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

Когда заменили термостат, нижний патрубок нагревается одновременно с прогревом двигателя ?
Нет, конечно, не одновременно, а после прогрева всего двигателя (малого контура). На повышенных оборотах всё отлично работает, но на ХХ не давит помпа!:(

Добавлено через 5 минут
на наших моторах не только блок трещит,сальники текут,ролики косячные,но и с помпой проблема.
А так Сузука нормальная машина.Мне нравится.
:hilarious: ...а в остальном, прекрасная маркиза, всё ха-ра-шо!
Да, не только Сузуки, но и другой современный автопром Японии (средней ценовой категории) стали выпускать с рассчётом только на гарантийный срок!
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

Нет, конечно, не одновременно, а после прогрева всего двигателя (малого контура). На повышенных оборотах всё отлично работает, но на ХХ не давит помпа!:(
У меня тоже , при повышении оборотов , с холостых , печка греет заметно лучше, но это нормально !! На холостых циркуляция ОЖ через печку небольшая,
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
C

corkscrew

Guest
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

У меня тоже , при повышении оборотов , с холостых , печка греет заметно лучше, но это нормально !! На холостых циркуляция ОЖ через печку небольшая,
Раньше был "ташкент" в салоне, даже на холостых, а теперь газульку топтать надо, чтоб нагрелось. А вентиляторы тада чё маслають?
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

Раньше был "ташкент" в салоне, даже на холостых, а теперь газульку топтать надо, чтоб нагрелось. А вентиляторы тада чё маслають?
У меня такая же байда была, когда полностью менял антифриз и выгнал его полностью !! Вентилятор включается , а печка едва теплая--но было понятно--воздушная пробка, тк до этого был порядок ! Пробку долго не мог выгнать, пока не снял патрубок с обратки печки , создал давление в радиаторе и дождался ,пока из патрубка не пойдет ОЖ, После этого все заработало !! Помпу тоже исключать нельзя !! Был у меня случай когда алюминевую крыльчатку посто разъело ОЖ и от нее одна ступица осталась !!
 
C

corkscrew

Guest
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

Спасибо за подсказку! Завтра тоже сниму патрубок обратки с печки. Не поможет - поменяю помпу. А с помпой почему так произошло, причина в чём?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

Это было на нашемарке и причина в антифризе !! А если в печке , я думаю, у вас воздух процентов на 50, то она и будет так работать !! Воздух здорово мешает нормальной циркуляции, и только на повышенных оборотах жидкости удается пройти через печку , Другого канала на малом круге нет , вот мотор и перегревается и вентиляторы молотят !! Попробуйте выгнать воздух из печки , Можно передними колесами заехать куда нибуть повыше, чтоб радиатор печки внизу оказался , Воздуху легче выходить будет !
 

taigor

Осваивающийся
7 Декабрь 2012
22
4
0
СПб
Езжу на ...
NSGV 2.4 МКПП 2008 г.
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

Не думаю, что с крыльчаткой помпы проблемы, скорее всего в системе остался воздух, надо выгонять его. corkscrew, а код термостата (или с какой он машины) не объявите?
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!

На старой Витаре при заливке антифриза обязательно отсоединял самую верхнюю резиновую трубочку - тогда воздух легко выходит. Для верности клизмой антифриз в эту трубочку впрыскивал, пока не польётся с дырки. Помпу можно по-народному проверить, тоже сняв трубку печки например - должна струячить прилично. Если блок меняли, может помпу не так поставили, там зазор важен, может шайбы какие есть? Ещё если воздух не выгнать, может прокладка чуть травит - газики идут в антифриз. Смотри пузырики в бачке и запах выхлопа из радиатора.
 
C

corkscrew

Guest
УРА!!! Всё работает отлично! И печка греет! В ней-то и была проблема!
В радиаторе печки были сгустки герметика для блока. Радиатор движка я промывал, пока 2 месяца ждал блок, а про печку забыл. В итоге пропускная способность печки сильно снизилась и продавливало её только на оборотах от 3-х тыс., а малый контур идет только через печку, поэтому в основной радиатор антифриз почти не доходил, а вентиляторы включались. Промыл систему 7-ми минутной промывкой Hi-Gear http://autoprotect.com.ua/files/pro...800x600w.jpg?abf38682a0de98d8ef5fca3ae9dc108d , но не 7, а 15 минут, до полного прогрева системы (на улице было минус 8). Антифриз пенился. 3 раза промыл фильтрованной водой, каждый раз с прогревом большого контура. И всё заработало как часы!
В поисках проблемы снимал помпу - как новенькая!
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



  • Нравится
Реакции: sedoy86

alexnab

Осваивающийся
12 Ноябрь 2012
17
0
0
москва
Езжу на ...
sgvn 2.4
Кстати, когда ставят новый двигатель – он идет без номеров, а в старых ТС вписан номер. На границах с Украиной, а особенно с Молдовой будут проблем. При этом чтобы внести изменения придется побегать туда-сюда раза два-три. Потребовался договор-купили продажи, акт работ, и еще таможенную декларацию запрашивают в ГИБДД…
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Промывки после герметиков слабо помогают. На старой Витаре как-то бухнул всю баночку хай-гировского герметика от прокладки ГБЦ, а не прочёл, что только четверть баночки можно залить. Прокладку вылечил сразу, но забились и основной радиатор и печка. Радиатор потом менял, а печку распаял и прошомполил, во всех трубочках были прям червяки из герметика. Печка не грела ваще - входная трубка раскалённая, а выходная холодная.
 
  • Нравится
Реакции: sedoy86
C

corkscrew

Guest
Я тут на просторах и-нета всякого начитался: промывали люди и "кротом" и "силлитом", только я побоялся таких хим.составов, они всё-таки не для машин. На моей баночке хай-гира было написано: использовать всю банку полностью. Да и промывал я её в большей степени для верности, т.к. все куски загустевшего герметика вымыл и выдул сняв оба шланга с печки.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Я тут на просторах и-нета всякого начитался: промывали люди и "кротом" и "силлитом", только я побоялся таких хим.составов, они всё-таки не для машин. На моей баночке хай-гира было написано: использовать всю банку полностью. Да и промывал я её в большей степени для верности, т.к. все куски загустевшего герметика вымыл и выдул сняв оба шланга с печки.
На моей баночке хай-гира от трещин и прокладки ГБЦ было, что не хранить открытой, использовать сразу и что рассчитана на 20л антифриза помнится. Т.е. на 5л можно залить только четверть. Помогает конечно очень неплохо, за 5минут, но потом оказались забиты и радиатор, и печка.

У меня тогда на старой Витаре просто резьба половины болтов ГБЦ слабо держала, пришлось перенарезать на больший размер, все проблемы с прокладками ГБЦ исчезли. Сменил три прокладки, пока не сообразил, в чём дело. Герметиками лечился постоянно.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
C

corkscrew

Guest
Да, хорошо, что никто больше не поймал трещину, хотя не все активно пользуются и-нетом в поисках причин и способов их устранения.
А я рано радовался, когда писал, что всё работает как часы. Пока по месту передвигаюсь - всё нормально. Выхожу на трассу, иду с постоянной скоростью - тоже порядок. Добавляю газу на полосе обгона - падает температура почти в самый минимум. Возвращаюсь в общий строй и температура постепенно доходит до нормы. После этого въезжаю в город и опять вентиляторы дуют во всю, а датчик показывает норму:thumbsdown:. А на дворе-то зима, хоть и кубанская.
ХЗ чё с ней делать... Может неродной термостат глючит? иль с мозгами какая фигня:thumbsdown:
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

maiden68

Редкий гость
4 Декабрь 2012
6
1
0
56
лобня
Езжу на ...
гранд витара 2009 2,4 автомат
С прошлого года пытаюсь побороть эту беду с трещинами в блоке но все тщетно. Пробовал варить аргоном не повезло.Повело блок но не значительно.Отвез его шлифануть хорошо перед этим опресовали и выявили еще одну трещину к которой сварщик уже не доберется.Теперь жду новый блок из эмиратов без вариантов.Цена радует 66000 но думаю не привезут чтото затянулось по времени.Заказал 15 декабря и тишина,ждите. А вердикт такой, была трещина и в добавок блок разморозили, если у кого есть версии где купить блок подскажите пожалуйста, я почти все свои версии исчерпал, сейчас перехожу на белларсию.На работе могу заказать за 83000 но пока подожду.
 

viktr

Бывает здесь
14 Октябрь 2010
50
9
0
Москва
Езжу на ...
судзуки витара
Да, хорошо, что никто больше не поймал трещину, хотя не все активно пользуются и-нетом в поисках причин и способов их устранения.
А я рано радовался, когда писал, что всё работает как часы. Пока по месту передвигаюсь - всё нормально. Выхожу на трассу, иду с постоянной скоростью - тоже порядок. Добавляю газу на полосе обгона - падает температура почти в самый минимум. Возвращаюсь в общий строй и температура постепенно доходит до нормы. После этого въезжаю в город и опять вентиляторы дуют во всю, а датчик показывает норму:thumbsdown:. А на дворе-то зима, хоть и кубанская.
ХЗ чё с ней делать... Может неродной термостат глючит? иль с мозгами какая фигня:thumbsdown:
Дружище насколько я понял печка и радиатор остались старые-в них ты заливал герметик, так вот какие печальные мысли лезут в голову, сейчас зима холодно-поэтому для движка и не критично скачки по температуре, хотя я думаю нестабильная температура движку радости не добавляет. А вот теперь вопрос-что будет летом? Ведь и так блоки летят а уж в жару...Тем более что у тебя блок новый-но статистики по ним нет. Как он себя поведёт летом? Ведь кроме разговоров что вроде исправили мы к сожалению больше ничего пока не знаем. Поэтому мысли: или датчик температуры с термостатом, или печку с радиатором под замену-хотя бы б/у.
 

viktr

Бывает здесь
14 Октябрь 2010
50
9
0
Москва
Езжу на ...
судзуки витара
С прошлого года пытаюсь побороть эту беду с трещинами в блоке но все тщетно. Пробовал варить аргоном не повезло.Повело блок но не значительно.Отвез его шлифануть хорошо перед этим опресовали и выявили еще одну трещину к которой сварщик уже не доберется.Теперь жду новый блок из эмиратов без вариантов.Цена радует 66000 но думаю не привезут чтото затянулось по времени.Заказал 15 декабря и тишина,ждите. А вердикт такой, была трещина и в добавок блок разморозили, если у кого есть версии где купить блок подскажите пожалуйста, я почти все свои версии исчерпал, сейчас перехожу на белларсию.На работе могу заказать за 83000 но пока подожду.
https://market.suzuki-club.ru/products/SUZUKI/1120078K02X12.html
Посмотри буду рад если поможет.
 

EddyFierce

Редкий гость
25 Январь 2013
7
0
0
Езжу на ...
NSGV 09'
Форумчане, всем доброго времени суток. Есть желание влиться в ваши ряды, дабы в семье имелся "джипик", для второй половины и для частых путешествий туда, где седану приходится очень трудно в плане проходимости.
Выбор осознанный - именно б.у., но свежий 09-10гв. Были мысли в плане форестера, но смотря на коллегу и его затраты на его субару, желание брать отпадает. Дело не в деньгах - я лучше данную сумму буду вливать в седан(место вакантно, хочется Е класс 5л+ объема), который по мощности, комфорту и управляемости на порядок выше.

Прочитав форум, проанализировав статьи, я понял, что проблема 08-09гв с моторами 2.4.
Кто-то пишет о качестве сплава, кто-то о моменте натяжки болтов крышки гбц, заведомо большим со стороны робота на заводе сузуки и т.д...
Позвонил на горячию линию сузуки - проблемы как-будто нет. Не удивился=)
Собственно многие офицалы заявляют, что проблема частного характера, и в процентном соотношении порядка 4-5% к общему кол-ву проданных авто, за указанный мною период(08-09гв).
"Негласно", как я понял проблема этого периода, что с последующими моделями, к примеру в 2010 году история умалчивает.

Ввиду этого, хотелось бы, чтобы компетентные люди в данной области, дали комментарии по поводу модификаций блока, т.е. время, с которого можно покупать авто без опаски за трещину.

Вариант второй брать 2.0МКПП(МКПП, и ничего более - такая позиция, не считая мерседеса). Но 140лс, по мне этого очень мало, я понимаю, что беру не "автоболид", но слово "динамика" уместно к любому авто, поэтому "душа просит" брать максимально возможный вариант на МКПП, если все так критично, скорее всего возьму 2.0 на МКПП.

По факту, если у кого-то есть данные, прошу поделиться, можно ли скажем взять, авто 09гв, проданный 1-му владельцу в 2010г, т.е. он еще на гарантии(ТО проходил), купить его, и за деньги продлить гарантию, как например у VW.

Или покупая авто, есть полная гарантия того, что проходившее ТО авто(и до сих пор, после гарантии проходит у офицалов), по ПТС 08-09гв, проданное позже, но с окончившимся сроком гарантии, точно отсудит новый блок у производителя, если появится трещина в установленном, так как этот узел(двигатель) расчитан на срок службы авто(10лет)?

Можно будет собрать максимально достоверную инфу, сам лично готов принять активное участие, и прикрепить данную тему в ФАК, дабы люди не перечитывали 1000+ постов про негатив со стороны владельцев, аля :"****й сузуки, *****й блок - все треснуло и т.д."

Всем спасибо, просьба писать о том, в чем уверены.
p.S. Послал им письменный запрос, надеюсь они ответят, так как в устном форме по гор линии инфы нет.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!