Машина на 70% берется для города, остальное трасса и природа. Автомат на джипе не хочу. Мкпп всегда в радость, даже по пробкам. Физически развит, и ноги не болят -)Бери 3.2 литра. 2.0 слабоват, ну если только по городу ездить, но дергать ручку в пробках . 2.4 этих годов - лотерея.
Конечно, был бы благодарен админу, если бы тот стер посты не по теме.Может стоит попросить все же обьединить темы, так как она актуальна и не надо распылять внимание и плодить новые
ты прокатись сначала. чтоб потом не расстраиваться. коробка гуано. сцепление гуано. мотор на низах внатяг не едет. склонен к "раскачке и прыжкам". вообщем на тестдрайв непременно.Мкпп всегда в радость, даже по пробкам.
Ну мне просто сравнить не с чем будет. В гараже камри и а6, разные как небо и земля, но у каждой свои плюсы. Как оценить нсгв я ума не приложу) просто сесть и поехать... Ну так я и на 2114 когда то ездил, тогда казалось норм)ты прокатись сначала. чтоб потом не расстраиваться. коробка гуано. сцепление гуано. мотор на низах внатяг не едет. склонен к "раскачке и прыжкам". вообщем на тестдрайв непременно.
С таким набором авто определись зачем тебе джип класса аля Нива , который может чуть больше, комфортней и надежней. Ибо на Витаре за ними не угнатся.Ну и если решился то брать надо однозначно 2.4 с АКП после 10 года выпуска Витара 2.0 тебя сильно разчарует по динамике разгона Хотя я знаю человека который поменял Мерс хеч на витару и доволен как слон. С лозунгом по бензину не проиграл, выиграл по всепогодности и обслживанию.сравнить не с чем будет. В гараже камри и а6, разные как небо и земля, но у каждой свои плюсы. Как оценить нсгв я ума не приложу)
Этот набор на продажу, так как бестолку иметь 2 седана.)) для динамик е500, думаю осилю года 08.С таким набором авто определись зачем тебе джип класса аля Нива , который может чуть больше, комфортней и надежней. Ибо на Витаре за ними не угнатся.Ну и если решился то брать надо однозначно 2.4 с АКП после 10 года выпуска Витара 2.0 тебя сильно разчарует по динамике разгона Хотя я знаю человека который поменял Мерс хеч на витару и доволен как слон. С лозунгом по бензину не проиграл, выиграл по всепогодности и обслживанию.
Самый лучший мотор - 3,2.Ну уж сильно меняется динамика разгона при увеличении объёма с 2 до 2.4 или 3.2л . Прям бугатти-вейрон 2.4 с акп. Самые лучшие моторы 2л! Остальное наветы. А вот 2.4 и 3.2 мне например совсем расхотелось иметь после ужастиков с трещинами. Особенно пока дефект не признаётся производителем. Имхо очевидно в такой ситуации, что дефект до сих пор и не исправлен. А другие коды блока цилиндров после 10г не доказательство - изменили какую-нибудь фигню и код сменился.
так и я не с бмв пересел. таз не такие уж плохие машины. местами. когда сравнивать начинаешь)) именно что сеть и проехать. никакие слова тебе личных ощущений не заменят. касается и динамики тоже.просто сесть и поехать... Ну так я и на 2114 когда то ездил, тогда казалось норм)
2.0 и 2.4 имено в разгонной динамике различаются значительно, я знаю о чем говорю, ибо 2-х литровый докатал до 180 т км 2.4 вкатывается в скоростной поток легко, 2. 0 надо зарание крутить, таже песня и с обгонами. На трассе принципиальной разницы нет. Оба легко едут до 140 далее погонялово до 160-170 методом пришпоривания. Да и Витарику этого не надо не его стихияНу уж сильно меняется динамика разгона при увеличении объёма с 2 до 2.4 или 3.2л . Прям бугатти-вейрон 2.4 с акп. Самые лучшие моторы 2л! Остальное наветы.
Ну например каталик у тебя был того, вот и надо было крутить. Я как вжарю, легко ложу любого, кого реально. Ни разу не раскручивал заранее.Только сравнение двух идеально исправных машинок может дать чёткий и непредвзятый ответ. 2.4 и 3.2 ещё и массу подкидывают, развесовку меняют... Моя позиция в том, что только 5-6 литров - это серьёзный литраж. Ниже - одного поля ягоды. И ругают 2л только поездившие на ушатанных машинках с осыпавшимся каталиком. Зверь авто 2л, рекомендую !2.0 и 2.4 имено в разгонной динамике различаются значительно, я знаю о чем говорю, ибо 2-х литровый докатал до 180 т км 2.4 вкатывается в скоростной поток легко, 2. 0 надо зарание крутить, таже песня и с обгонами. На трассе принципиальной разницы нет. Оба легко едут до 140 далее погонялово до 160-170 методом пришпоривания. Да и Витарику этого не надо не его стихия
А 90 и тем более!30лошадей на старте и они лишние не бывают
Нет ! не правильно ! Для разгона важна не теоретическая мощность, при максимальных оборотах , а крутящий момент и при каких оборотах он достигается , передаточные числа КПП и главной пары , а так же масса !!т.е. если следовать этой логике то 169/140=1.2
в 1.2 раза быстрее... т.е. вместо 12 имеем 10 сек. 2 с на скорости 100км/ч это 50 метров. я все правильно посчитал?вообщето 2 сек это дофига.
Вы считаете секунды виртуально , а за лишние силы налог и тд --платить натурально!!на самом деле, если иметь трансмиссию способную поддерживать двигатель все время на оборотах максимальной мощности, то кроме массы ничего больше не надо. и результат будет как выше и приведен. ступенчатая трансмиссия "апроксимирует" эту идеальную трансмиссию. потому на результат может влиять кривая крутящего момента. но... для близких двигателей она похожа. разница в объеме 2.4/2-тоже 1.2. так что есть все основания пологать, что "30 сил это 30 сил". как и сказано выше
Все правильно вы пишите !! По другому это называется - полка крутящего момента , чем она шире , тем лучше !Мощность нужна не для разгона до 100кмч за секунды а для того что бы при разгоне не надо было думать какие обороты надо подсуропить что бы не попадать в провалы тяги. При неравномерной характеристике двушки разгоны начинаются с ямы на каждой передаче и потом по достижении оборотов в 3 тысячи резкий прилив сил. Переключились на следующую передачу и опять то же самое... Пусть бы разгон в секундах был такой же как на двушке но что бы тянуло одинаково на любых оборотах - это существенно повышает комфортность езды.
Была у нас когда-то тойота спринтер с автоматом, движок что-то типа 1,4. Но она тянула на все свои 1,4 на любых оборотах - очень приятно было ездить.
Провалы в тяге двигателя на 2-х литровой Витаре при резком ускорении подтверждаю.Однажды мне это задумчивость едва не стоила попадалова на крупное ДТП с лихим наездником на лансере не удержавшим вповороте свое авто в соседнем ряду на не очень сухой дороге. Витара в самый последний момент вспомнила что под капотом 140лошадей и рванула вперед , едва успев уйти от столкновения.Мощность нужна не для разгона до 100кмч за секунды а для того что бы при разгоне не надо было думать какие обороты надо подсуропить что бы не попадать в провалы тяги. При неравномерной характеристике двушки разгоны начинаются с ямы на каждой передаче и потом по достижении оборотов в 3 тысячи резкий прилив сил. Переключились на следующую передачу и опять то же самое... Пусть бы разгон в секундах был такой же как на двушке но что бы тянуло одинаково на любых оборотах - это существенно повышает комфортность езды.
Ямы при разгоне - явно была неисправность движка. Повторюсь - надо на исправной машинке или на нескольких погонять, чтоб уверенно критиковать авто. Или сравнить графики мощности от оборотов у 2л и 2.4л. Моторы высокооборотные, поэтому провал на низах у обоих наверняка сильный.Мощность нужна не для разгона до 100кмч за секунды а для того что бы при разгоне не надо было думать какие обороты надо подсуропить что бы не попадать в провалы тяги. При неравномерной характеристике двушки разгоны начинаются с ямы на каждой передаче и потом по достижении оборотов в 3 тысячи резкий прилив сил. Переключились на следующую передачу и опять то же самое... Пусть бы разгон в секундах был такой же как на двушке но что бы тянуло одинаково на любых оборотах - это существенно повышает комфортность езды.
Была у нас когда-то тойота спринтер с автоматом, движок что-то типа 1,4. Но она тянула на все свои 1,4 на любых оборотах - очень приятно было ездить.