Пока новостей нет))как твой автомобиль?возит,радует?)Тишинааа....:good3:
Да всё нормально, обкатываю третий раз. А твоя эпопея с заменой блока закончилась?Пока новостей нет))как твой автомобиль?возит,радует?)
Оо,эта вообще песня..в очередной раз позвонив в СМР,выслушав бредни неграмотного оператора и загнав его в тупик своими вопросами,он просто не захотел больше разговаривать и переключил меня на другого оператора)))я вообще о..уеваю с этих спецов..другой оператор не стал меня выслушивать а просто записал мой номер и пообщал что со мной свяжется специалист.через минут 10 перезвонил действительно грамотный человек,который выслушав сказал:диллер не должен начинать работы по замене блока,предварительно не согласовав список работ с нами!а так же мы не должны оплачивать саму работу по замене блока (кроме масел,фильтров и т.д.)!хотя до этого три раза звонил в смр и все три раза операторы в один голос кричали:мы итак вам блок бесплатно даем,еще и поменять вам бесплатно?короче слов нет,одни эмоции..не знаю что из этого выйдетДа всё нормально, обкатываю третий раз. А твоя эпопея с заменой блока закончилась?
Это почти год прошел, вы не ездили на авто? Если ездили, то косяк с не затянутыми свечами вылез бы гораздо раньше.Забрал авто от них 24 мая 4 года. и тут началось.
возможно, что в другом сервисе за 40т. поменяли вам термостат или выгнали воздух из системыочередной раз убедился что к официалам ни ногой!
после замены по гарантий шорт блока и оплаты мною около 30т.р. "за то и за это, .. ну чтоб нормально все ..." через месяц машина стала опять греться..... мое подозрение на "возд. пробку" в системе охлаждения из за неплотно протянутой головы... поехал к официалам и прошу провести диагностику системы охлаждения... в результате выдали справку что в все в норме:laugh2::swoon2:... так как машину я не могу эксплуатировать с такой проблемой :nailbiting: поехал в другой сервис и все починил за 40т.р:cray:... как и оказалось криворукие механики работающие у официалов плохо протянули (со слов механиков сервиса вообще не протянули) голову и газы попадали в систему охлаждения....
поменяли термостат до этого по моей настойчивой просьбе, в том числе и воздух выгоняли... к сожалению не помогло..возможно, что в другом сервисе за 40т. поменяли вам термостат или выгнали воздух из системы
Соболезную, сам прошёл через подобное. Моё мнение, официалы Вам уже ничем не помогут. Прошло время, да и доказать теперь их вину будет сложно. Может в назидание другим скажу: Поменяли блок - перебери двигатель в хорошем сервисе. Только так наверное можно быть уверенным в движке. Сам до сих пор не довёл авто до ума, жду форсунки с Москвы, Официалы переломали бортики и чтоб не менять копеечные резинки намотали туда какой-то чёрной ленты, а так как они не влазили в рейку, то их притянули рейкой, согнув форсунки и убив их..Эпопея продолжается((
В том году в марте лопнул блок двс. ОФ поменяли по гарантии его, колено, кольца,вкладыши. Также пока разобранный мотор был я сам купил новую цепь успокоители, колпачки малосемейные и попросил отрегулировать клапана. Забрал авто от них 24 мая 4 года. и тут началось.
Еду в пн на работу. Загорается чек но машина работает нормально. не доехав 5 км до работы чек начинает моргать и машина как за троила. Насторожился. И метров через 300 загорается давление масло. тут же на обочину, глушу. Проверяю уровень масла в норме на середине. Подтеков нет все нормально. Запускаю двигатель масло горит и стук в движке. Глушу. на работу притащили на тросу.
После тарабанили в сервис. и что выяснилось. по звуку сказали походу накрылся вкладыши шатунные. начали разборки и на первом этапе все выяснилось((( Во втором цилиндре нет половины катушки. Свеча валяется в колодце, а не вкручена. резьбы в головки нет. колодец разбит и куски крышки попали в головку. видно раскрошенный алюминий который скорее попал в масляные каналы и забил каналы. Что привело к масляному голоданию и выходу из строя вкладышей(((
Что делать куда кидаться. В сервисе говорят проще двиг новый чем этот востанавливать.
И получается после ремонта у ОФ не затянули свечи. свеча с начало выкрутилась немного а потом ее выбило давлением вместе с резьбой, одновременно пробив стенку колодца на клапанной крышке((
Гнать к ним и предъявлять?
Авто 2008г куплен в декабре 2009г.
Неужели незатянутая свеча могла привести к таким последствиям?атас..Эпопея продолжается((
В том году в марте лопнул блок двс. ОФ поменяли по гарантии его, колено, кольца,вкладыши. Также пока разобранный мотор был я сам купил новую цепь успокоители, колпачки малосемейные и попросил отрегулировать клапана. Забрал авто от них 24 мая 4 года. и тут началось.
Еду в пн на работу. Загорается чек но машина работает нормально. не доехав 5 км до работы чек начинает моргать и машина как за троила. Насторожился. И метров через 300 загорается давление масло. тут же на обочину, глушу. Проверяю уровень масла в норме на середине. Подтеков нет все нормально. Запускаю двигатель масло горит и стук в движке. Глушу. на работу притащили на тросу.
После тарабанили в сервис. и что выяснилось. по звуку сказали походу накрылся вкладыши шатунные. начали разборки и на первом этапе все выяснилось((( Во втором цилиндре нет половины катушки. Свеча валяется в колодце, а не вкручена. резьбы в головки нет. колодец разбит и куски крышки попали в головку. видно раскрошенный алюминий который скорее попал в масляные каналы и забил каналы. Что привело к масляному голоданию и выходу из строя вкладышей(((
Что делать куда кидаться. В сервисе говорят проще двиг новый чем этот востанавливать.
И получается после ремонта у ОФ не затянули свечи. свеча с начало выкрутилась немного а потом ее выбило давлением вместе с резьбой, одновременно пробив стенку колодца на клапанной крышке((
Гнать к ним и предъявлять?
Авто 2008г куплен в декабре 2009г.
Поздравляю, раз на раз, как говорится. Надеюсь родители будут ездить и радоваться. Запах пройдёт, это смазка типа консервационная выгорает, у меня тоже запах был.Ужасы какие..
А у нас вроде радость. 6ого мая (почти месяц с момента обращения) забрали авто от ОД. За замену блока к оплате 0 рублей.а за ТО и за замену роликов, ремня,промывку системы и еще что то в итоге 37 т.р...ну не так уж и много..теперь вот обкатываем..уровень ОЖ в норме, но настараживает какой то запах из под капота (как будто антифриз пролили на что то горячее).хотя подтеков и капель не видно..предлагал родителям продать тачку, не хотят..оно и понятно, новую за эти деньги не возьмешь,а б.у.-опять кот в мешке..
Будем ездить, смотреть, наблюдать..[DOUBLEPOST=1431671195,1431670392][/DOUBLEPOST]
Неужели незатянутая свеча могла привести к таким последствиям?атас..
Не могу только понять, как выбитая давлением свеча могла пробить стенку колодца крышки клапанов
Ну вот и у меня полезли косяки.Проехал 120 км пока никаких косяков не заметил.
Сотрудникам СИМа на Ленинградке респект и уважение. Все вопросы со мной согласовывались, разводов не наблюдалось, все вежливо и по деловому.
Ездил и накатал около 20000км.Это почти год прошел, вы не ездили на авто? Если ездили, то косяк с не затянутыми свечами вылез бы гораздо раньше.
Вот результат.[DOUBLEPOST=1431948834][/DOUBLEPOST]Ужасы какие..
А у нас вроде радость. 6ого мая (почти месяц с момента обращения) забрали авто от ОД. За замену блока к оплате 0 рублей.а за ТО и за замену роликов, ремня,промывку системы и еще что то в итоге 37 т.р...ну не так уж и много..теперь вот обкатываем..уровень ОЖ в норме, но настараживает какой то запах из под капота (как будто антифриз пролили на что то горячее).хотя подтеков и капель не видно..предлагал родителям продать тачку, не хотят..оно и понятно, новую за эти деньги не возьмешь,а б.у.-опять кот в мешке..
Будем ездить, смотреть, наблюдать..[DOUBLEPOST=1431671195,1431670392][/DOUBLEPOST]
Неужели незатянутая свеча могла привести к таким последствиям?атас..
Не могу только понять, как выбитая давлением свеча могла пробить стенку колодца крышки клапанов
Вот результат.[DOUBLEPOST=1431949537][/DOUBLEPOST]Короче после более тщательной проверки выяснилось следующее:Ужасы какие..
А у нас вроде радость. 6ого мая (почти месяц с момента обращения) забрали авто от ОД. За замену блока к оплате 0 рублей.а за ТО и за замену роликов, ремня,промывку системы и еще что то в итоге 37 т.р...ну не так уж и много..теперь вот обкатываем..уровень ОЖ в норме, но настараживает какой то запах из под капота (как будто антифриз пролили на что то горячее).хотя подтеков и капель не видно..предлагал родителям продать тачку, не хотят..оно и понятно, новую за эти деньги не возьмешь,а б.у.-опять кот в мешке..
Будем ездить, смотреть, наблюдать..[DOUBLEPOST=1431671195,1431670392][/DOUBLEPOST]
Неужели не затянутая свеча могла привести к таким последствиям?атас..
Не могу только понять, как выбитая давлением свеча могла пробить стенку колодца крышки клапанов
После одной замены масла у ОФ через 6000 открутился масляный фильтр. ОФ тоже доказывали что это не их вина. Нашел механика который мне менял масло. После того как прижал его к стенки был получил ответ: (сядьте чтоб не упасть) Ну я его пальчиками затянул как смог и все. А за съемником лень было идти в инструменталку!!!!!!!Это почти год прошел, вы не ездили на авто? Если ездили, то косяк с не затянутыми свечами вылез бы гораздо раньше.
Легким испугом отделалисьРемонт отделываюсь новая катушка новая клапанная крышка ну и новые свечи. В головку будем делать ввертыш.
Чтоб снять поддон нужно снять двигатель.Я бы снял поддон и почистил сетку маслоприемника
Вот тут даже не знаешь что лучше, снять двигатель или снимать редуктор, подрамник, рейку, работы тоже не мало.Не надо снимать двигатель!!! Достаточно скинуть редуктор и отодвинуть рулевую рейку.
Ну ладно, ладно.. я чот психанул, сорвал подрамникПодрамник тоже снимать не надо!) Говорю так потому что сам не давно снимал поддон.
Кто скажет, какую запись делает диллер в сервисной книжке после замены блока цилиндров, (при трещине). Просто в сервисной книжке в разделе заметок нашел такую запись: Сервисная компания 99-SM при пробеге 28028. Что это может быть?
Пополняем таблицу:
(номер двигателя J24В без первых двух цифр 10)
1728 (105 тыс.км.) 08г. AT(E22 Germany)
05529(97 тыс.км.) 08г. AT
06919 (125 тыс.км.)
09197 (53 тыс. км) МТ
09939 (111 тыс.км.) AT
11112 (85 тыс. км) МТ
11469 (...тыс.км.)
11698 (86 тыс. км) МТ
11718 (100 тыс.км.) 08г. AT
12268 (122 тыс.км.) 08г. MT
12283 (107 тыс.км) 08г.
13958 (102 тыс.км.) 08г. МТ
13961 (60 тыс.км.) 08г. MT
14090 ( 118 тыс.км.)
14100 ( 67тыс.км) 08г. АТ
14354 ( 60 тыс.км.) 08г. АТ
14399 ( 100 тыс.км) 08г.
14709 (113 тыс.км.) 08г.
14781 ( 66 тыс.км.) ... МТ
14830 (156 тыс. км) МТ
14934 (56тыс.км.)AT 08г.
15080 (36 тыс.км.) 08г.AT
15173 (89 тыс.км.)... АТ 3D
15203 ( 62 тыс.км.) 08г. АТ
15397 (73 тыс.км.) 08г.AT
15619 (80 тыс. км) МТ
16325 (92 тыс.км) 08г. АТ
16431 (79 тыс. км) АТ
16532 (132 тыс.км.) 08г.MT
17591 (130 тыс.км.) 08г.AT
19771 (79 тыс.км.) 08г. AT
19933 (103 тыс.км.) 08г.AT
20035 (102тыс.км. ) 08г.AT
20363 (115 тыс.км)
22718 ( 97тыс.км.) 08г. AT )
25459 (............. ) 08г. MT
25872 (106 тыс.км.) 08г.
26063 (117 тыс.км.) 08г.АТ
31054 (122 тыс.км.) 08г.МT
33807 (88 тыс.км.) 08г. AT
34129 (52 тыс.км.) 08г.AT(ГБЦ?)
34283 (85 тыс.км.) 08г.MT(ГБЦ?)
34795 (~63 тыс.км) 08г.АТ
35510 (150 тыс.км.) 08г.AT
36182 (120 тыс.км.) 08г.AT
А не подскажете что могут в расходники включить: ну масло, антифриз и фильтр это понятно, так там ведь прокладок куча и сальников всякихПичалька, но алгоритм решения есть, все кроме расходников ремонтирует дилер . Только выбирайте адекватного дилера. БылЗдесь описан случай когда двигатель забирали в мешке.