S
Sergnubre
Guest
необходимо для себя понять, что это не гарантийный ремонт и выполняется не на гарантийном автомобиле. Меняется блок цилиндров, к-т прокладок, коренные вкладыши, кольца поршневые, сальники. Все остальные детали меняются только при согласовании с владельцем за дополнительную плату, нужно для себя уяснить проблема в блоке, а не в шатунно поршневой группе или механизме ГРМ или вод., помпе, и т.д. На счет тех жидкостей - их должны слить и залить обратно, если владелец не захочет заменить за свой счет.[DOUBLEPOST=1444033285,1444032319][/DOUBLEPOST]А где это написано? Что входит в гарантийный ремонт, а что в дополнительные расходы, просто сейчас если разберут, начнется раскрутка, движок то не новый...
Если вам интересно вбейте в любой поисковик вопрос ( Надо ли протягивать повторно ГБЦ после замены прокладки),а выводы каждый делает сам.[/QUOTE]откуда вы знаете? откуда информация? так много комментариев из разряда "я где-то слышал"...
В руководстве по ремонту, повторных заездов на протяжку ГБЦ нет.