Двигатель Трещина в блоке цилиндров!!!

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,446
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Про прокладки и сальники ге слышал что это расходники
 

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
565
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Добавляйте и мой случай... только вчера меня осчастливили данной проблемой - №16080 (91тыс. км.) 08г. MT
Пополняем таблицу:
(номер двигателя J24В без первых двух цифр 10)
1728 (105 тыс.км.) 08г. AT(E22 Germany)
05529(97 тыс.км.) 08г. AT
06919 (125 тыс.км.)
09197 (53 тыс. км) МТ
09939 (111 тыс.км.) AT
11112 (85 тыс. км) МТ
11469 (...тыс.км.)
11698 (86 тыс. км) МТ
11718 (100 тыс.км.) 08г. AT
12268 (122 тыс.км.) 08г. MT
12283 (107 тыс.км) 08г.
13958 (102 тыс.км.) 08г. МТ
13961 (60 тыс.км.) 08г. MT
14090 ( 118 тыс.км.)
14100 ( 67тыс.км) 08г. АТ
14354 ( 60 тыс.км.) 08г. АТ
14399 ( 100 тыс.км) 08г.
14709 (113 тыс.км.) 08г.
14781 ( 66 тыс.км.) ... МТ
14830 (156 тыс. км) МТ
14934 (56тыс.км.)AT 08г.
15080 (36 тыс.км.) 08г.AT
15173 (89 тыс.км.)... АТ 3D
15203 ( 62 тыс.км.) 08г. АТ
15397 (73 тыс.км.) 08г.AT
15619 (80 тыс. км) МТ
16080 (91 тыс. км.) 08г.МТ
16325 (92 тыс.км) 08г. АТ
16431 (79 тыс. км) АТ
16532 (132 тыс.км.) 08г.MT
17591 (130 тыс.км.) 08г.AT
19771 (79 тыс.км.) 08г. AT
19933 (103 тыс.км.) 08г.AT
20035 (102тыс.км. ) 08г.AT
20363 (115 тыс.км)
22718 ( 97тыс.км.) 08г. AT )
25459 (............. ) 08г. MT
25872 (106 тыс.км.) 08г.
26063 (117 тыс.км.) 08г.АТ
31054 (122 тыс.км.) 08г.МT
33807 (88 тыс.км.) 08г. AT
34129 (52 тыс.км.) 08г.AT(ГБЦ?)
34283 (85 тыс.км.) 08г.MT(ГБЦ?)
34795 (~63 тыс.км) 08г.АТ
35510 (150 тыс.км.) 08г.AT
36182 (120 тыс.км.) 08г.AT
 

zx48

Редкий гость
25 Август 2012
6
0
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Про прокладки и сальники ге слышал что это расходники
не знаете случайно - входят ли шатунные вкладыши в список гарантийных работ или же за них нужно платить отдельно?!
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

zx48

Редкий гость
25 Август 2012
6
0
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
В сообщении № 1239 пояснение.
Там только - "Шорт-блок - двигатель без головки, с поршнями, коленвалом и т.д." честно говоря, не обладаю достаточными знаниями, чтобы определить куда относятся шатунные вкладыши - в шорт-блок или в ГБЦ.

Хотя, согласно сообщению № #953 - шатунные вкладыши и сам блок- это все меняется ПО ГАРАНТИИ!!! Владелец не обязан за это платить, так как эти элементы являются одноразовыми и повторно их ставить нельзя (про сальники, прокладки, кольца). Вкладыши подбираются под новый блок- поэтому тоже обязательна их замена. Работа по замене блока тоже не должна оплачиваться клиентом! ЭТО ГАРАНТИЯ!

Вроде все устраивает, но вот позиция насчет шатунных вкладышей смутила, хоть и ценник там не столь конский - 4,8тыс.[DOUBLEPOST=1436384314,1436375939][/DOUBLEPOST]
В сообщении № 1239 пояснение.
Также здесь представлен перечень работ http://www.drive2.ru/l/5448475/ (Сумма слегка не та, т.к отмеченные пунктиром строки будут заменены по гарантии) и все вкладыши как раз отмечены пунктиром
 
Последнее редактирование модератором:

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Михалыч35

Проходил мимо
31 Август 2015
2
0
0
Езжу на ...
Grand Vitara, 2008, 2,4, МТ
[DOUBLEPOST=1441047914,1441047484][/DOUBLEPOST]
Тел. их нашел, не горячей линии. Завтра позвоню если миром решить не удастся придется по твоему варианту, с кучей бумаг. Машину соответственно заберу только когда разберусь до конца. Только вот как бы они ни чего не сделали с ней пока она у них, из подлости. Хорошо что есть на чем ездить пока разборки будут продолжаться.
У нас в Туле дилер "Виста" (может кто общался с ним по этому поводу). Про автомир я не писал
Телефоном не поделитесь?
 
Последнее редактирование модератором:
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

anton0776

Редкий гость
17 Январь 2014
10
11
0
49
Езжу на ...
НСГВ 2,4
34283 поменяли блок в Уфе в сузуки центре полгода назад,по наряду типа было сделано замена колец,вкладышей,сальники и т.д ,проездил полгода после их ремонта пошли газы в систему охлаждения у своих парней вскрыли башку думали что прокладка,в итоге обнаружили глубокую царапину на блоке между рубашкой охлаждения и цилиндром и менее глубокие по всей постели блока как будто они его на веревке пр всему сервису по полу тоскали,шлифовать блок не вариант, так царапина глубокая все равно не вывели бы,сделали напыление аппаратом "димет" потом шлифанули,т.к антифриз попадал в масло задрало шейку коленвало 3 цилиндра,но обошлось только полировкой шейки,маслоприемник забит бля весь герметиком после сборки официалов,звонил им ,говорят почему к нам не привез,может вы царамину отверткой сделали когда башку снимали,скинул им фото царапин,маслоприемника,и т.д.,вроде свою вину признают но платить не хотят,так что после рукожопых оффициалов лучше мотор опять перебрать так дешевле и надежнее.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Дмитрий-

Наш человек
6 Январь 2015
113
12
0
50
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV 2008 2.4 АТ.
34283 поменяли блок в Уфе в сузуки центре полгода назад,по наряду типа было сделано замена колец,вкладышей,сальники и т.д ,проездил полгода после их ремонта пошли газы в систему охлаждения у своих парней вскрыли башку думали что прокладка,в итоге обнаружили глубокую царапину на блоке между рубашкой охлаждения и цилиндром и менее глубокие по всей постели блока как будто они его на веревке пр всему сервису по полу тоскали,шлифовать блок не вариант, так царапина глубокая все равно не вывели бы,сделали напыление аппаратом "димет" потом шлифанули,т.к антифриз попадал в масло задрало шейку коленвало 3 цилиндра,но обошлось только полировкой шейки,маслоприемник забит бля весь герметиком после сборки официалов,звонил им ,говорят почему к нам не привез,может вы царамину отверткой сделали когда башку снимали,скинул им фото царапин,маслоприемника,и т.д.,вроде свою вину признают но платить не хотят,так что после рукожопых оффициалов лучше мотор опять перебрать так дешевле и надежнее.
Я здесь тоже самое по поводу официалов и последующей переборки после них говорил. У меня тоже эпопея на 3 месяца и 200тыс. рублей была. 8 тысяч км. после капиталки, масло не жрёт, но работает коряво. Есть посторонние вибрации в районе 1000 об. Руль при вращение тоже выдаёт вибрации, да и акпп при включении выдаёт заметный толчок. Странно, но иногда эти симптомы чудесным образом пропадают и машина прям летает. Связать чем либо это поведение не могу. Брал аналогичную машину на тест, подключался сканер и тестировали во всех режимах. По показаниям всё примерно одинаково, но машина донор заметно резвей. Короче до осени и на продажу.
 

anton0776

Редкий гость
17 Январь 2014
10
11
0
49
Езжу на ...
НСГВ 2,4
Тачку сливать пока не собираюсь т.к пробег на новом блоке вообще ни о чем,ни то что жаба душит так уже сейчас машина вдоль и поперёк изучена просто буду ещё одну покупать по городу двигаться а это чисто под рыбалку и охоту оставлю.Жена мозг ещё выносит застряла на рав4 в колхозе порвала пыльник гранаты сказала что это кастрированный внедорожник купи Прадо вот сижу башку ломаю *яду* употребляю т.к. сегодня день нефтянника отмечаем. Всех нефтяников с праздником!!!
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Дмитрий-

Наш человек
6 Январь 2015
113
12
0
50
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV 2008 2.4 АТ.
Тачку сливать пока не собираюсь т.к пробег на новом блоке вообще ни о чем,ни то что жаба душит так уже сейчас машина вдоль и поперёк изучена просто буду ещё одну покупать по городу двигаться а это чисто под рыбалку и охоту оставлю.Жена мозг ещё выносит застряла на рав4 в колхозе порвала пыльник гранаты сказала что это кастрированный внедорожник купи Прадо вот сижу башку ломаю *яду* употребляю т.к. сегодня день нефтянника отмечаем. Всех нефтяников с праздником!!!
С Праздником !:party:
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Иван Ботт

Новичок
26 Сентябрь 2015
1
0
0
39
Езжу на ...
СГВ 2008 г.в. 2,4 АКПП
Добрый вечер, уважаемые обладатели СГВ 2008 г.
У меня 2,4 АКПП, подскажите, пожалуйста, в чем проблема.
Началась подниматься температура, заменил термостат. Не помогло. Заметил, что пропал антифриз из бачка и системы охлаждения, на щупе и на крышке ДВС образовалась "сгущенка", воздух из печки на максимуме холодный.
Было принято решение поменять прокладку ГБЦ, сама головка была сдана на опрессовку.
Машину забрал, проблема осталась, уходит антифриз, в системе воздух, из печки дует холод...
Подскажите, это проблема с блоком цилиндров или что-то может быть еще?!
Спасибо большое, очень жду помощи от вас.[DOUBLEPOST=1443288365,1443287954][/DOUBLEPOST]Fireman1975,
У меня 2,4 АКПП, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
Началась подниматься температура, заменил термостат. Не помогло. Заметил, что пропал антифриз из бачка и системы охлаждения, на щупе и на крышке ДВС образовалась "сгущенка", воздух из печки на максимуме холодный.
Было принято решение поменять прокладку ГБЦ, сама головка была сдана на опрессовку.
Машину забрал, проблема осталась, уходит антифриз, в системе воздух, из печки дует холод...
Подскажите, это проблема с блоком цилиндров или что-то может быть еще?!
Спасибо большое, очень жду помощи от вас.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

krech

Редкий гость
4 Март 2015
11
10
3
52
Езжу на ...
велосипед
Ой изредко захожу читаю тут форум , зашел только из любопытства , по работе , что же происходит с блоками ..2,4 ..
Ни чего не изменилось ..
Проблема таже ..
Значит только варить , усиливать .!
За то время когда я писал тут первый пост , уже не один десяток таких блоков.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL

nikola1963

Редкий гость
16 Октябрь 2014
7
0
0
61
Езжу на ...
Судзуки Гранд Витара 2,4
Приветствую. Это болезнь, почти 95% что это трещина, варить бесполезно, я купил БУ, огельзовал его, год отъездил и содроганием опять увидел что антифриз ушел, сейчас долил посмотрим, что получится. В том году это обошлось в 160 тыров, в этом наверное может и на все 250 потянуть, вот такая не веселая проблема, после ремонта не перегревал.
Симптомы схожие были, под машиной лужи не будет, антифриз через трещину выходит на скорости. когда блок разогревается, правда если голову снимали это должно сразу были заметить, у меня трещина была с права (со стороны аккумулятора), но с помощью фонаря и зеркала наверное можно увидеть. Если будете искать контрактный двигатель будьте очень осторожны, я налетел, ели деньги вернул да и то не все и через полгода когда уже притензию в прокуратуру написал.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

mate

Продвинутый новичок
22 Апрель 2012
41
13
8
Нижний Новгород
Езжу на ...
SGV 3
Читаю и удивляюсь У меня постоянно висят объявления короткий блок J24B в сборе 2010 г.в. с документами, двигатели на СГВН в наличии и в теме и на барахолке. Забирайте за 80 тыр короткий в сборе с поршнями, поддоном, коленвалом и т.д. и тишина... зато потом 160, 250...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

nikola1963

Редкий гость
16 Октябрь 2014
7
0
0
61
Езжу на ...
Судзуки Гранд Витара 2,4
Про контрактный двигатель с поставкой за две недели мне тоже песни пели за 80 тыров, в итоге 3 месяца потерял, и потом еще 3 месяца деньги выбивал, а взял Б/У пришлось гильзовать. Б/У в том году за сорокет брал + 20 огильзовка. Похоже тоже треснул с..а
 

nikola1963

Редкий гость
16 Октябрь 2014
7
0
0
61
Езжу на ...
Судзуки Гранд Витара 2,4
Я не посмотрел год. сейчас жалею, правда может еще не трещина, могли башню плохо протинуть, я пока детально не изучал
 

Caroff

Наш человек
23 Июль 2014
168
35
0
50
Хабаровск
Езжу на ...
NSGV 2010,2.4, АКПП, 5-d,
На сколько я знаю после замены через 1000-1500 км ее надо протянуть повторно.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Ваня Лагуткин

Продвинутый новичок
5 Апрель 2015
25
5
0
35
Езжу на ...
SGV 2008 2.4 AT
Добрый вечер, уважаемые обладатели СГВ 2008 г.
У меня 2,4 АКПП, подскажите, пожалуйста, в чем проблема.
Началась подниматься температура, заменил термостат. Не помогло. Заметил, что пропал антифриз из бачка и системы охлаждения, на щупе и на крышке ДВС образовалась "сгущенка", воздух из печки на максимуме холодный.
Было принято решение поменять прокладку ГБЦ, сама головка была сдана на опрессовку.
Машину забрал, проблема осталась, уходит антифриз, в системе воздух, из печки дует холод...
Подскажите, это проблема с блоком цилиндров или что-то может быть еще?!
Спасибо большое, очень жду помощи от вас.[DOUBLEPOST=1443288365,1443287954][/DOUBLEPOST]Fireman1975,
У меня 2,4 АКПП, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
Началась подниматься температура, заменил термостат. Не помогло. Заметил, что пропал антифриз из бачка и системы охлаждения, на щупе и на крышке ДВС образовалась "сгущенка", воздух из печки на максимуме холодный.
Было принято решение поменять прокладку ГБЦ, сама головка была сдана на опрессовку.
Машину забрал, проблема осталась, уходит антифриз, в системе воздух, из печки дует холод...
Подскажите, это проблема с блоком цилиндров или что-то может быть еще?!
Спасибо большое, очень жду помощи от вас.
Сколько хозяев у авто? ТО у официалов не проходили?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Yuri1976

Бывает здесь
2 Октябрь 2015
63
2
8
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2008 г.в. двигатель J24B АТ
Добрый день всем участникам!
Вот и я столкнулся с проблемой двигателя и всех вытекающих последствий, лопнул блок между 3 и 4 цилиндрами с левой стороны, если смотреть на двигатель, то есть не там где щуп. Сколько не читал нашел только дефекты со стороны щупа, может не всё нашёл, но это теперь не так важно... А важно то что я столкнулся с мощной машиной российского сервиса, ну всё по прядку:
НСГВ 2008 г. в. пробег 125 т. км. купил в прошлом году я третий хозяин, первый судя по сервисной книжке, был путешественник. Год откатал, стоить отметить автомобиль классный, почти всё как я хотел, исключая мелочи, которые даже теперь и на ТАЗики ставят. Ничего не предвещало беды, (ни буксовал, не перегревал, не размораживал), завёл - услышал посторонний звук, подул холодный воздух с печки, после этого начала подниматься температура двигателя, быстро доехал до своего механика (стрелка в красную зону не зашла). Добавлю: к официалам не ездил, срок гарантийного обслуживания закончился, да и мастера у них с руками не от плеч. Так вот и в мыслях ни у меня ни у спецов не было, что может треснуть блок, когда увидели всё это дело механик удивился, а я потерял дар речи! Далее, стоить поблагодарить интернет и всех участников форумов на такие темы, установил, что я не одинок в всей беде! Звоню дилеру это Автомир Новосибирск, говорят привозите, посмотрим, привёз, ещё не открывая капот, мне подсовывают "предварительный" наряд на 45 т.р. разборка и сборка двигателя, "иначе машину не имеем право принимать", показываю наряд от Ульяновского дилера (любезно предоставленный на другом форуме) с такой же проблемой и ремонтом на безвозмездной основе, говорит: "ничего не знаем, мы и машину ещё не видели, не хотите увозите обратно". Обещал через три дня перезвонить, но перезвонил в тот же день, сказал блок на замену 10-14 дней доставка, спрашиваю сколько денег-молчание, я это не от того спрашиваю, что горю желанием оплатить, а от того чтобы сюрпризов не было, приедешь скажут 100 т.р. и что делать? Решил не дожидаться сюрпризов, звоню в Сузуки мотор рус и тут вообще нет слов на комментарии... всё пересказывать не буду, но теперь знаю, что я один с такой проблемой, все люди, которые описывают её, наглые вруны, никакой информации о заводском браке, нет и быть не может, это единичные случаи, которые ОНИ ИДЯ НАВСТРЕЧУ КЛИЕНТАМ пытаются решать с наименьшими потерями. Срок гарантийного обслуживания закончен, ДО СВИДАНИЯ, всё остальное будем (если будем) рассматривать, то индивидуально! Через 2 часа позвонила девушка, представилась работником Автомира Москва, снова "всё записала" и пока тишина. При каждом разговоре пытаюсь получить ответ на вопрос: "почему я должен вообще что то платить за косяки завода?" Тишина.. и сам понимаю, что это видимо только от того, что дилеры хотят вкусно кушать.
Пока моя история видимо только начинается...
Вопрос к форумчанам: где указано какой срок службы таких агрегатов как блок цилиндров и т.п., потому что все мои оппоненты путают срок гарантийного обслуживания и срок службы, а я подозреваю что это ОЧЕНЬ разные понятия.
Пока всё.

p. s. что то за два года ни одного комментария, либо проблема ушла, либо интерес пропал.
 

Yuri1976

Бывает здесь
2 Октябрь 2015
63
2
8
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2008 г.в. двигатель J24B АТ
Треснул блок цилиндров двигателя НСГВ 2008 г. в. 125 т. км J24B 1009648.
Дилеры предлагают часть по гарантии, часть придется оплатить, не входит в гаранитию..
вот так...
а что за протокол от 20.01.2014? В Сузуки Мотор Рус о таком не слышали..
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
S

Sergnubre

Guest
Треснул блок цилиндров двигателя НСГВ 2008 г. в. 125 т. км J24B 1009648.
Дилеры предлагают часть по гарантии, часть придется оплатить, не входит в гаранитию..
вот так...
а что за протокол от 20.01.2014? В Сузуки Мотор Рус о таком не слышали..
Какой дилер вам сказал про оплату?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
565
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Треснул блок цилиндров двигателя НСГВ 2008 г. в. 125 т. км J24B 1009648...
Пополняем таблицу:
(номер двигателя J24В без первых двух цифр 10)
1728 (105 тыс.км.) 08г. AT(E22 Germany)
05529(97 тыс.км.) 08г. AT
06919 (125 тыс.км.)
09197 (53 тыс. км) МТ
09648 (125тыс.км)
09939 (111 тыс.км.) AT
11112 (85 тыс. км) МТ
11469 (...тыс.км.)
11698 (86 тыс. км) МТ
11718 (100 тыс.км.) 08г. AT
12268 (122 тыс.км.) 08г. MT
12283 (107 тыс.км) 08г.
13958 (102 тыс.км.) 08г. МТ
13961 (60 тыс.км.) 08г. MT
14090 ( 118 тыс.км.)
14100 ( 67тыс.км) 08г. АТ
14354 ( 60 тыс.км.) 08г. АТ
14399 ( 100 тыс.км) 08г.
14709 (113 тыс.км.) 08г.
14781 ( 66 тыс.км.) ... МТ
14830 (156 тыс. км) МТ
14934 (56тыс.км.)AT 08г.
15080 (36 тыс.км.) 08г.AT
15173 (89 тыс.км.)... АТ 3D
15203 ( 62 тыс.км.) 08г. АТ
15397 (73 тыс.км.) 08г.AT
15619 (80 тыс. км) МТ
16080 (91 тыс. км.) 08г.МТ
16325 (92 тыс.км) 08г. АТ
16431 (79 тыс. км) АТ
16532 (132 тыс.км.) 08г.MT
17591 (130 тыс.км.) 08г.AT
19771 (79 тыс.км.) 08г. AT
19933 (103 тыс.км.) 08г.AT
20035 (102тыс.км. ) 08г.AT
20363 (115 тыс.км)
22718 ( 97тыс.км.) 08г. AT )
25459 (............. ) 08г. MT
25872 (106 тыс.км.) 08г.
26063 (117 тыс.км.) 08г.АТ
31054 (122 тыс.км.) 08г.МT
33807 (88 тыс.км.) 08г. AT
34129 (52 тыс.км.) 08г.AT(ГБЦ?)
34283 (85 тыс.км.) 08г.MT(ГБЦ?)
34795 (~63 тыс.км) 08г.АТ
35510 (150 тыс.км.) 08г.AT
36182 (120 тыс.км.) 08г.AT
 

Yuri1976

Бывает здесь
2 Октябрь 2015
63
2
8
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2008 г.в. двигатель J24B АТ
Какой дилер вам сказал про оплату?
Автомир в Новосибирске, сказали что расходники: антифриз, масло, вкладыши и колпачки не входят в этот ремонт бесплатно..
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
S

Sergnubre

Guest
перечисленные детали на самом деле не входят, за исключением коренных вкладышей, но у вас есть возможность приобрести в любом удобном месте и предоставить для ремонта.
 

Yuri1976

Бывает здесь
2 Октябрь 2015
63
2
8
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2008 г.в. двигатель J24B АТ
перечисленные детали на самом деле не входят, за исключением коренных вкладышей, но у вас есть возможность приобрести в любом удобном месте и предоставить для ремонта.
Шатунные, он вроде назвал, не входят..[DOUBLEPOST=1444010578,1443791027][/DOUBLEPOST]
Да

Да уж, а остальным владельцам 2008 года впору членовредительством заняться. А то не дай Бог после 2015 лопнет :|
Скажите где найти официальные документы, в которых чётко прописан перечень работ, расходники, что платно, что бесплатно, а то информации много, трудно найти достоверную, пишут БЕЗВОЗМЕЗДНО, а ссылки на источник нет, что за тех. бюллетень от 20.01.2014 г. и почему только до 2015 года? Просто у каждого свой случай, пробег на момент ремонта, срок когда это случилось, соответственно свой наряд на работы, мне вот втирают, что если бы авто было на гарантии, то и расходники были бы бесплатными, мне по телефону уши притирают, что масло, антифриз, шатунные вкладыши, колпачки и притирка головки платная, всего сказали не более 20 т.р., помогите отбиться от дилера и выйти без потерь, чувствую под "жестом доброй воли", как они говорят, всё равно сдерут незаслуженные средства... Я показывал копию наряда из Ульяновска, мне сказали, что там авто было гарантийное и поэтому ВСЁ БЕЗВОЗМЕЗДНО![DOUBLEPOST=1444013353][/DOUBLEPOST]
перечисленные детали на самом деле не входят, за исключением коренных вкладышей, но у вас есть возможность приобрести в любом удобном месте и предоставить для ремонта.
А где это написано? Что входит в гарантийный ремонт, а что в дополнительные расходы, просто сейчас если разберут, начнется раскрутка, движок то не новый...[DOUBLEPOST=1444013696][/DOUBLEPOST]
Формально бюллетень распространяется только на Гранд Витары JB424.
где этот бюллетень взять, для того чтобы предоставить ОД?[DOUBLEPOST=1444028499][/DOUBLEPOST]
На сколько я знаю после замены через 1000-1500 км ее надо протянуть повторно.
откуда вы знаете? откуда информация? так много комментариев из разряда "я где-то слышал"...
 
Последнее редактирование модератором:

Caroff

Наш человек
23 Июль 2014
168
35
0
50
Хабаровск
Езжу на ...
NSGV 2010,2.4, АКПП, 5-d,
откуда вы знаете? откуда информация? так много комментариев из разряда "я где-то слышал"...[/QUOTE]
Если вам интересно вбейте в любой поисковик вопрос ( Надо ли протягивать повторно ГБЦ после замены прокладки),а выводы каждый делает сам.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!