Пополняем таблицу:Добавляйте и мой случай... только вчера меня осчастливили данной проблемой - №16080 (91тыс. км.) 08г. MT
не знаете случайно - входят ли шатунные вкладыши в список гарантийных работ или же за них нужно платить отдельно?!Про прокладки и сальники ге слышал что это расходники
В сообщении № 1239 пояснение.не знаете случайно - входят ли шатунные вкладыши в список гарантийных работ или же за них нужно платить отдельно?!
Там только - "Шорт-блок - двигатель без головки, с поршнями, коленвалом и т.д." честно говоря, не обладаю достаточными знаниями, чтобы определить куда относятся шатунные вкладыши - в шорт-блок или в ГБЦ.В сообщении № 1239 пояснение.
Также здесь представлен перечень работ http://www.drive2.ru/l/5448475/ (Сумма слегка не та, т.к отмеченные пунктиром строки будут заменены по гарантии) и все вкладыши как раз отмечены пунктиромВ сообщении № 1239 пояснение.
Телефоном не поделитесь?Тел. их нашел, не горячей линии. Завтра позвоню если миром решить не удастся придется по твоему варианту, с кучей бумаг. Машину соответственно заберу только когда разберусь до конца. Только вот как бы они ни чего не сделали с ней пока она у них, из подлости. Хорошо что есть на чем ездить пока разборки будут продолжаться.
У нас в Туле дилер "Виста" (может кто общался с ним по этому поводу). Про автомир я не писал
Я здесь тоже самое по поводу официалов и последующей переборки после них говорил. У меня тоже эпопея на 3 месяца и 200тыс. рублей была. 8 тысяч км. после капиталки, масло не жрёт, но работает коряво. Есть посторонние вибрации в районе 1000 об. Руль при вращение тоже выдаёт вибрации, да и акпп при включении выдаёт заметный толчок. Странно, но иногда эти симптомы чудесным образом пропадают и машина прям летает. Связать чем либо это поведение не могу. Брал аналогичную машину на тест, подключался сканер и тестировали во всех режимах. По показаниям всё примерно одинаково, но машина донор заметно резвей. Короче до осени и на продажу.34283 поменяли блок в Уфе в сузуки центре полгода назад,по наряду типа было сделано замена колец,вкладышей,сальники и т.д ,проездил полгода после их ремонта пошли газы в систему охлаждения у своих парней вскрыли башку думали что прокладка,в итоге обнаружили глубокую царапину на блоке между рубашкой охлаждения и цилиндром и менее глубокие по всей постели блока как будто они его на веревке пр всему сервису по полу тоскали,шлифовать блок не вариант, так царапина глубокая все равно не вывели бы,сделали напыление аппаратом "димет" потом шлифанули,т.к антифриз попадал в масло задрало шейку коленвало 3 цилиндра,но обошлось только полировкой шейки,маслоприемник забит бля весь герметиком после сборки официалов,звонил им ,говорят почему к нам не привез,может вы царамину отверткой сделали когда башку снимали,скинул им фото царапин,маслоприемника,и т.д.,вроде свою вину признают но платить не хотят,так что после рукожопых оффициалов лучше мотор опять перебрать так дешевле и надежнее.
С Праздником !arty:Тачку сливать пока не собираюсь т.к пробег на новом блоке вообще ни о чем,ни то что жаба душит так уже сейчас машина вдоль и поперёк изучена просто буду ещё одну покупать по городу двигаться а это чисто под рыбалку и охоту оставлю.Жена мозг ещё выносит застряла на рав4 в колхозе порвала пыльник гранаты сказала что это кастрированный внедорожник купи Прадо вот сижу башку ломаю *яду* употребляю т.к. сегодня день нефтянника отмечаем. Всех нефтяников с праздником!!!
Может быть что угодно. Ищите автосервис, имеющий набор для опрессовки системы охлаждения.Подскажите, это проблема с блоком цилиндров или что-то может быть еще?!
Сколько хозяев у авто? ТО у официалов не проходили?Добрый вечер, уважаемые обладатели СГВ 2008 г.
У меня 2,4 АКПП, подскажите, пожалуйста, в чем проблема.
Началась подниматься температура, заменил термостат. Не помогло. Заметил, что пропал антифриз из бачка и системы охлаждения, на щупе и на крышке ДВС образовалась "сгущенка", воздух из печки на максимуме холодный.
Было принято решение поменять прокладку ГБЦ, сама головка была сдана на опрессовку.
Машину забрал, проблема осталась, уходит антифриз, в системе воздух, из печки дует холод...
Подскажите, это проблема с блоком цилиндров или что-то может быть еще?!
Спасибо большое, очень жду помощи от вас.[DOUBLEPOST=1443288365,1443287954][/DOUBLEPOST]Fireman1975,
У меня 2,4 АКПП, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
Началась подниматься температура, заменил термостат. Не помогло. Заметил, что пропал антифриз из бачка и системы охлаждения, на щупе и на крышке ДВС образовалась "сгущенка", воздух из печки на максимуме холодный.
Было принято решение поменять прокладку ГБЦ, сама головка была сдана на опрессовку.
Машину забрал, проблема осталась, уходит антифриз, в системе воздух, из печки дует холод...
Подскажите, это проблема с блоком цилиндров или что-то может быть еще?!
Спасибо большое, очень жду помощи от вас.
Какой дилер вам сказал про оплату?Треснул блок цилиндров двигателя НСГВ 2008 г. в. 125 т. км J24B 1009648.
Дилеры предлагают часть по гарантии, часть придется оплатить, не входит в гаранитию..
вот так...
а что за протокол от 20.01.2014? В Сузуки Мотор Рус о таком не слышали..
Пополняем таблицу:Треснул блок цилиндров двигателя НСГВ 2008 г. в. 125 т. км J24B 1009648...
Автомир в Новосибирске, сказали что расходники: антифриз, масло, вкладыши и колпачки не входят в этот ремонт бесплатно..Какой дилер вам сказал про оплату?
Шатунные, он вроде назвал, не входят..[DOUBLEPOST=1444010578,1443791027][/DOUBLEPOST]перечисленные детали на самом деле не входят, за исключением коренных вкладышей, но у вас есть возможность приобрести в любом удобном месте и предоставить для ремонта.
Скажите где найти официальные документы, в которых чётко прописан перечень работ, расходники, что платно, что бесплатно, а то информации много, трудно найти достоверную, пишут БЕЗВОЗМЕЗДНО, а ссылки на источник нет, что за тех. бюллетень от 20.01.2014 г. и почему только до 2015 года? Просто у каждого свой случай, пробег на момент ремонта, срок когда это случилось, соответственно свой наряд на работы, мне вот втирают, что если бы авто было на гарантии, то и расходники были бы бесплатными, мне по телефону уши притирают, что масло, антифриз, шатунные вкладыши, колпачки и притирка головки платная, всего сказали не более 20 т.р., помогите отбиться от дилера и выйти без потерь, чувствую под "жестом доброй воли", как они говорят, всё равно сдерут незаслуженные средства... Я показывал копию наряда из Ульяновска, мне сказали, что там авто было гарантийное и поэтому ВСЁ БЕЗВОЗМЕЗДНО![DOUBLEPOST=1444013353][/DOUBLEPOST]Да
Да уж, а остальным владельцам 2008 года впору членовредительством заняться. А то не дай Бог после 2015 лопнет :|
А где это написано? Что входит в гарантийный ремонт, а что в дополнительные расходы, просто сейчас если разберут, начнется раскрутка, движок то не новый...[DOUBLEPOST=1444013696][/DOUBLEPOST]перечисленные детали на самом деле не входят, за исключением коренных вкладышей, но у вас есть возможность приобрести в любом удобном месте и предоставить для ремонта.
где этот бюллетень взять, для того чтобы предоставить ОД?[DOUBLEPOST=1444028499][/DOUBLEPOST]Формально бюллетень распространяется только на Гранд Витары JB424.
откуда вы знаете? откуда информация? так много комментариев из разряда "я где-то слышал"...На сколько я знаю после замены через 1000-1500 км ее надо протянуть повторно.