У меня их было 2 штуки, она с новья, которая 3,2 и вторая Эскудо 2,0. Поведение на обоих сходное, 3,2 получше за счет общей мощности, но тоже не идеально. 2,4 тестдрайвил в салоне. Есть знакомый сузуковод на 2,0 с новья - точно такое же.Ямы при разгоне - явно была неисправность движка. Повторюсь - надо на исправной машинке или на нескольких погонять, чтоб уверенно критиковать авто. Или сравнить графики мощности от оборотов у 2л и 2.4л. Моторы высокооборотные, поэтому провал на низах у обоих наверняка сильный.
Еще раз повторю - вопрос не в секундах. Если разделить эти секунды на количество передач то на каждой из этих частей будет провальные и пиковые части по ускорению, и допустим с 30 до 50 разгон может быть непропорционален разгону с 0 до 100.А про секунды - по каталогам у 2л НСГВ разгон до сотни 12.5с, а у 2.4л - 11.5с. Для сравнения у бугатти-вейрона (990лс) 3с ))
А зачем сузуки распространятся что у них движек с заводским дефектом. Это сразу многомиллионные убытки.Подниму тему, а то затеряется и как будто ничего и не было...
Все болячки витары обсуждаемые здесь это все "цветочки", по сравнению с заменой движка.
Почему сузуки молчит?? И не объявляет отзыв?? Я реально, как минимум, чуть на 150тыс.р. не попал.. а ведь форумчане, которые отписывались в теме, влетели...
Это кто то должен собрать кучу бумаг с заключением экспертизы и желательно с разных мест что это заводская недоработка, брак и подать в суд на сузуки. Потом долго боротся доказывая свою правоту. И не факт что докажет. Один человек это не потянет а вот человек 20 думаю самое то. Но где найти столько людей готовых этим заниматься. Большинство избавилось от этих машин.А почему МЫ должны расплачиваться за их косяки?? Для моего бюджета 150 штук, больший попадос чем для сузуки исправление допущенного брака.
Слежу - https://suzuki-club.ru/threads/54148/Это кто то должен собрать кучу бумаг с заключением экспертизы и желательно с разных мест что это заводская недоработка, брак и подать в суд на сузуки. Потом долго боротся доказывая свою правоту. И не факт что докажет. Один человек это не потянет а вот человек 20 думаю самое то. Но где найти столько людей готовых этим заниматься. Большинство избавилось от этих машин.
Поподробнее о VIN-номерах и доработке блока можно что-нибудь узнать?на 2,4 трещина блока под выпускным коллектором- частое явление, реже под выпускным (видел всего 1 раз), работаю на диллере. обычно замена блока, попытки заварить блок были, но удачных не видел, антифриз вытекал по сварке. инженеры по гарантии могут согласовать замену блока на негарантийной машине, но только с определенным вин номером, японцы не делали отзывные по блоку, но после запросов с трещиной изменили конструкцию блока.
Так эти 10 кг алюминия тоже денег стоятПонять можно - облегчают движок любой ценой. Но это для спорткара сверхважно, а нам то нафига десяток килограмм срезать с блока, непонятно.