У брата Шевроле Авео по каско меняли передний бампер фару и крыло. Запчасти ждали три месяца плюс сам ремонт две с половиной недели. И это с учетом что там знакомые были.Так что 45 дней это нормально.
Поздравляю!принято решение что фирма сузуки произведет все необходимые замены за свой счет, так что всем у кого случилась подобная ситуация советую обращаться в представительство,
Леший, а что это за картинка с ВИНами? У меня как-раз подчеркнутый...
а какое начало VINa?
Хм, а это откуда? Скоро ехать на ТО 15к, мобудь подскажу что лить. Автомир НСК на ТО 2к залил Кастрол 5w-30 (зараза), пришлось звонить в московское представительство, итог - типа допустимо, местным виднее и вот скоро запустим фирменную линейку моторных масел сузуки и будет вообще все в ажуре ...И у меня!) Значит в ваш двигатель надо лить масло с вязкостью 0W-20
И как теперь с этим жить?так это оттуда и копия
Хух, пронеслоИ как теперь с этим жить?
Бред. Более жидкое масло залили значит движку легче крутится и соответственно он меньшую работу выполняет и соответственно меньше греется. Но это все теория. А на практике разницу в 30 секунд вы не заметите и стрелка на панели имеет такую погрешность как средняя температура по больнице.Ну как ее можно почувствовать за неделю)
Субъективно если, то намного быстрее двигатель прогревается утром. Специально засек: на улице +5, стрелка температуры двигателя перешла с нуля до первой рисочки "С" за 2 минуты.
Согласно БК Мультитроникс, штатная стрелка на первую риску становится чОтко при 50 град.стрелка на панели имеет такую погрешность как средняя температура по больнице
У всех кто здесь отписывался машины 2008 г.в. На сервисе мастера говорили, что и более свежие были, но я таких случаев не встречал. Только 2,4 косячный.Покурил все 7 страниц, и вот что хочу спросить. Большинство столкнувшихся с этой бедой - владельцы рестайлов, а как обстоят дела с совсем уж новыми Гравитарами 2012 г.в? Таки решила Сузуки проблему с трещинами в ГБЦ? Если нет, то выходит, что и обновлённую 2.4 покупать стрёмно.
P.S. Двухлитровых двигателей, как я понимаю, данный косяк не касается? :unsure:
Что поделать, особого выбора у нас нет. Правда есть ещё Джип Чероки, но он на пол ляма дороже.Меня на счет марки Сузуки в целом смутные сомнения терзают))
Согласен...Что поделать, особого выбора у нас нет. Правда есть ещё Джип Чероки, но он на пол ляма дороже.
Можно из Европы дизельную привести.Ну а New можно смело покупать или это опять-таки лотерея? Просто думал со временем на 2.4 пересесть, а вот теперь меня терзают смутные сомнения.
Я тогда уж лучше опять старую-добрую 2.0 возьму, но уже в топе, нежели дизель. Ну ни к чему мне геморрой за собственные деньги.Можно из Европы дизельную привести.
А они есть в топе-то? С ЕСП, ксеноном и кейлессом?старую-добрую 2.0 возьму, но уже в топе
Вот- вот , а то разницы между 2.0 и 2.4 не ощутишьА они есть в топе-то? С ЕСП, ксеноном и кейлессом?
Бери 3,2, пока еще есть с пробегом от 30 т.км.
Привет. Сочуствую.Всем привет.Эта проблема коснулась и меня,трещина в том же месте.Авто 2008г.пробег 89000км.
Звонил дилерам.Цена от 170 до 370тыр.Последнее ТО было 45Привет. Сочуствую.
В оф.представительство не обращался?
Т.е. бесплатный ремонт (как у некоторых счастливчиков) не светит?Звонил.Цена от 170 до 370тыр.