Для пополнения сводной таблицы:
15642 (85 тыс.км.) 08г. МТ
Дело было с трещиной блока цилиндров еще в 2015 году, замена по гарантии у дилера Сибавтоцентр г.Кемерово в августе того же года, на тот момент где то седьмой случай с подобной проблемой у них, к оплате было предъявлено 14 тыс.руб. за расходные материалы (масло, фильтр,антифриз, герметик) вместе с сопутствующими доп. работами (масло съемные колпачки + заказал поменять тормозную жидкость в системе) включительно. На момент случившегося в наличии имелась сервисная книжка, только одно ТО-15 у дилера, течь антифриза под выпускным коллектором в районе третьего цилиндра и дикое желание добиться хоть какой то справедливости в восстановлении исходных характеристик агрегата, и не только за свой счет. Договорились. Полтора года с новым блоком, пробег 99 тыс.км., пока полет нормальный/вопросов вроде нет, а дальше поглядим. Спасибо форуму, всем сочувствующим и неравнодушным. Реально помогло в плане информации по данному вопросу. Если такое случилось - куда бежать и что делать - выше в постах все рассказано. Представители завода-изготовителя в лице СМР, через своих дилеров на местах по "программе лояльности" должны постараться все исправить при соблюдении "некоторых" определенных условий автовладельцами. И на этом гарантийном ремонте заработать у производителя SUZUKI, а не у потребителя сей продукции. Здесь уже не исключено, что в попытке поиметь и с тех и с других, дилеры будут вести себя как барыги... со всеми вытекающими. Требуйте и добивайтесь ремонта по гарантии, внимательно, аргументированно и без лишних эмоций. Как один из элементов, попробуйте порешать с ответственными сотрудниками за гарантийный ремонт/инженерами по гарантии, они тоже люди. Думаю, что ограничения по срокам бесплатной замены блока цилиндров не настолько критичны, будут и дальше выборочной лояльностью заниматься, ведь это заводской брак, по крайней мере лет до десяти от даты выпуска наверняка. Только делается все по тихому и без объявления отзывной компании, по факту, так сказать, непосредственно возникновения случая (трещины блока) с той или иной осведомленностью и компетенцией в этом плане автовладельца, его личной настойчивостью и сговорчивостью. Да и зачем, ведь некоторые, а может быть и многие, не в курсе проблемы или вне, например, данного форума и ремонтируют за свой счет. Что с точки зрения понесенных затрат со стороны пострадавших - печально, а с точки зрения завода-производителя не печально, а в какой то степени грамотно - они будут меньше, затраты с убытками. Неисправность не столь категорична в плане безопасности, чтобы поголовно отзывать все авто с кривыми блоками. Вопрос отношения потенциальных покупателей в дальнейшем к произведениям данной фирмы... остается открытым, да и репутация конторы SUZUKI в целом. Но так практически везде. Бизнес есть бизнес, ничего личного. Всем не угодишь, а то дорого. Или мало.
Что касается статистики по номерам двигателей на форуме, то она пока далека от реальных масштабов. Предполагаю, что их гораздо больше. Хакера надо заслать в базу СМР
, а там только по зарегистрированным случаям наверное сколько...
Так же интересно услышать опыт тех, кто в г.Кемерово сталкивался с данной проблемой. Знаю такие есть, но здесь от них тишина. То ли вне обсуждений на этом ресурсе, то ли что то другое, не увидел ни одного.
Всем успеха, удачи и терпения в решении этой не очень простой задачи. Как итог - почти новый двигатель и более высокий потенциал моторесурса на дальнейшие пробеги. При условии, что качественно все собрали и прикрутили.
Дмитрий Ваулин, тебе привет и отдельное спасибо... и твоему механику!