Двигатель Трещина в блоке цилиндров!!!

EVK

Проходил мимо
17 Май 2013
2
0
0
Москва
Езжу на ...
автомобиль
Нет, фото нет, но оно один в один как уже выше выложено. Съездили егодня на диагностику, заключение написали, но они типа не эксперты и чисто рекомендации.... А мастера при осмотре конечно все в курсе, один говорит, проходил стажировку в Питере, там просто вал .... каждую смену по две три замены.... Но почему не хотят признавать данную проблему вот, что возмущает....вроде бы такой большой концерн и такая "ЛАЖА".....такой отношение к клиентам...Подожду конечно, что ответят и буду экспертизу заказывать...
 


MarkKA

Местный
9 Июль 2012
364
69
28
Ульяновск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT
Написал претензию в Сузуки Мотор Рус, отправил заказным письмом.

Копия:​
Общество защиты прав потребителей​
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3​
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru


ПРЕТЕНЗИЯ
Мною 21.08.2012 был приобретен на вторичном рынке Suzuki Grand Vitara 2.4 AT, 2008 г.в. VINJSAJTDAхххххххх. Все плановые ТО выполнялись в установленный срок. Пробег на момент покупки – 60000км, в данный момент – 65000км. В процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: трещина блока цилиндров. Хотя недостаток обнаружен в отсутствие гарантийного срока и по истечении 2 лет после покупки, но в пределах срока службы, это существенный недостаток и наличие его (или его причины) на момент продажи товара подтверждается следующим:
1) возникновение трещин без видимых причин, при соблюдении всех плановых ТО и бережной эксплуатации,
2) неоднократные аналогичные случаи с таким-же двигателем J24Bна автомобилях 2008 г.в., часть которых заканчивалась безвозмездной заменой блока.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,
ТРЕБУЮ:
Безвозмездно устранить недостаток (заменить блок цилиндров двигателя).
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Копия ПТС, копия сервисной книжки.
29 апреля 2013
Подпись.


Пришел ответ.
http://db.tt/hjQxVIHM
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

sheppard

Бывает здесь
16 Сентябрь 2012
55
10
8
Рязань
Езжу на ...
нет
С интересом слежу за этой веткой форума, ибо у самого , к сожалению, тарахтелка с объемом 2,4.
Ответ ООО "СМР"- уже хоть что-то... Правда, из ответного письма пока непонятно, обязан ли этот "любой" официальный дилер SUZUKI заниматься Вашей проблемой, будет или не будет произведена замена и за чей счет. Похоже на стандартную отписку. Жду продолжения, не бросайте тему.
 

MarkKA

Местный
9 Июль 2012
364
69
28
Ульяновск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT
Посмотрим...
По результатам обязательно отпишусь.
Все времени не хватает машиной заняться. Командировки... Только на выходные домой прилетаю.
И вот выдалась неделя дома - позвонил дилеру. Хех... Моторист их уехал на учебу в Москву.
В пятницу вернется. Вот на пятницу меня и записали.
 


Neb

Асфальтовый джЫпер
27 Май 2009
185
26
0
48
Пииетаарии
Езжу на ...
NSGV 3.2L 2008г, полный фарш.Питерская.
Сочувствую! И радуюсь, что год назад не купил 2.4 вместо 3.2...
 

KOMBATOLEG

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
630
129
0
Минеральные Воды
Езжу на ...
Лиана 4WD седан 2005 год 1.6 107 л.с.
Интересная статья для желающих разобраться в проблемах цепных моторов одного концерна и причинах приводящих к ним.http://autobild.by/index.php?id=3607
Одно большое слабое место это TSi и Ди-эс-джи. Просто машины теперь делают из фольги и что бы как можно чаще ломались. Это касается всех концернов. Где статистика эксплуатации автомобилей от ста и далее тысячь. ЕЕ нет и не будет потому что для современной машины пробег в 200 тысяч считается очень большой и к этому пробегу ее уже давно в Европе на свалку отправят.
 

SATURN_82

Редкий гость
23 Июль 2013
6
0
0
41
Москва СВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Посмотрим...
По результатам обязательно отпишусь.
Все времени не хватает машиной заняться. Командировки... Только на выходные домой прилетаю.
И вот выдалась неделя дома - позвонил дилеру. Хех... Моторист их уехал на учебу в Москву.
В пятницу вернется. Вот на пятницу меня и записали.
Привет, может помнишь меня. Я тоже со спортаж клуба и тоже год назад витару купил 2,4 АКПП 2008 года. Вобщем я уже пережил капремонт по замене блока цилиндров. Слава Богу, что это случилось за два месяца до окончания гарантии. В автодине за 2,5 недели мне бесплатно его заменили.
 




Ace63

Наш человек
2 Сентябрь 2012
209
34
28
48
Рубцовск
Езжу на ...
HONDA CR-V 2008г., (RE7), 2.4л (K24Z4), АТ
Продан NSGV, 2006г.,TD54W, AT, J20A
А какая разница какая коробка? Тут как повезет, но радует, что случаи единичные.
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ну в теории разница есть
по разному идет нагрузка от трансмиссии, наверняка другие крепежи и т.п.
просто в описании случаев я либо вообще не видел какой коробас, либо были только акп
 

~mariner~

Местный
4 Апрель 2013
332
153
0
сподОдессы
Езжу на ...
SGVNv
Это только у 2.4 с АКП или у мехиники тоже есть случаи?
Вопрос очень внимательного человека!!! Я перечитал все 9 страниц, действительно сообщения только с АТ(АКПП).....

1- У АКПП охлаждение в радиаторе двигателя!
2- Фартуки крепления к двигателю АТ и МТ одинаковые, но АТ тяжелее и горячее...!
Т.е. там где у МТ прохладная корзина сцепления, у АТ горячий бублик- гидротрансформатора полный горячего ATF.
3- Когда Витарик стоит в пробке, то МКП остывает, а гидротансформатор АКП наоборот нагревается.
 



GrJohn

Местный
26 Май 2010
303
38
28
Москва
Езжу на ...
New Suzuki Grand Vitara 2,4 л., АТ., 2008 г.
Давно вентилирую данную тему, с момента как сам столкнулся. Вроде и с МТ были, тут помимо этой темы другая создавалась или там или на синем, время будет поищу, сюда ссылку выложу.
На новом блоке уже 20 тыс. км. намотал, все ок. Только в течении месяца после ремонта, как выяснилось датчик положения коленвала полетел, пришлось на эвакуаторе везти и потом машину с высаженным акумом выдали, пришлось менять. И под капотом после ремонта все внимательно осматривайте, у меня косячки были, щуп сломали, сирену не прикрутили, воздуховод в одном месте не был соединен, одной клипсы не хватает.
 
  • Нравится
Реакции: sedoy86

SATURN_82

Редкий гость
23 Июль 2013
6
0
0
41
Москва СВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Давно вентилирую данную тему, с момента как сам столкнулся. Вроде и с МТ были, тут помимо этой темы другая создавалась или там или на синем, время будет поищу, сюда ссылку выложу.
На новом блоке уже 20 тыс. км. намотал, все ок. Только в течении месяца после ремонта, как выяснилось датчик положения коленвала полетел, пришлось на эвакуаторе везти и потом машину с высаженным акумом выдали, пришлось менять. И под капотом после ремонта все внимательно осматривайте, у меня косячки были, щуп сломали, сирену не прикрутили, воздуховод в одном месте не был соединен, одной клипсы не хватает.
а у меня пробег после замены БЦ около 6 тыс км, в ноябре прошлого года дело было. Собрали вроде хорошо, без косяков. Первые 3 месяца видимо притирка новых деталей была, т.к. расход топлива чуть ли не до 15 литров доходил. Сейчас максимум что вижу на БК - 11 литров на сотню, а обычно около 10-ти.
 

GrJohn

Местный
26 Май 2010
303
38
28
Москва
Езжу на ...
New Suzuki Grand Vitara 2,4 л., АТ., 2008 г.
а у меня пробег после замены БЦ около 6 тыс км, в ноябре прошлого года дело было. Собрали вроде хорошо, без косяков. Первые 3 месяца видимо притирка новых деталей была, т.к. расход топлива чуть ли не до 15 литров доходил. Сейчас максимум что вижу на БК - 11 литров на сотню, а обычно около 10-ти.
Я в декабре обновился, увеличения расхода при обкатке не заметил. Где живете? Расход шикарный, у меня даже по трассе меньше 12 не получается.
 

SATURN_82

Редкий гость
23 Июль 2013
6
0
0
41
Москва СВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Я в декабре обновился, увеличения расхода при обкатке не заметил. Где живете? Расход шикарный, у меня даже по трассе меньше 12 не получается.
а если стабильно по трассе со скоростью 60-80 км/ч ехать, то можно и в 8 литров уложиться.
Живу в районе Бибирево, а ты?
 

~mariner~

Местный
4 Апрель 2013
332
153
0
сподОдессы
Езжу на ...
SGVNv
Вопрос очень внимательного человека!!! Я перечитал все 9 страниц, действительно сообщения только с АТ(АКПП).....
1- У АКПП охлаждение в радиаторе двигателя!
2- Фартуки крепления к двигателю АТ и МТ одинаковые, но АТ тяжелее и горячее...!
Т.е. там где у МТ прохладная корзина сцепления, у АТ горячий бублик- гидротрансформатора полный горячего ATF.
3- Когда Витарик стоит в пробке, то МКП остывает, а гидротансформатор АКП наоборот нагревается.
Давно вентилирую данную тему, с момента как сам столкнулся. Вроде и с МТ были, тут помимо этой темы другая создавалась или там или на синем, время будет поищу, сюда ссылку выложу.
На новом блоке уже 20 тыс. км. намотал, все ок. Только в течении месяца после ремонта, как выяснилось датчик положения коленвала полетел, пришлось на эвакуаторе везти и потом машину с высаженным акумом выдали, пришлось менять. И под капотом после ремонта все внимательно осматривайте, у меня косячки были, щуп сломали, сирену не прикрутили, воздуховод в одном месте не был соединен, одной клипсы не хватает.
GrJohn, ну что, нашел с МКП?
 





Voolh

Проходил мимо
1 Август 2013
4
1
0
43
Езжу на ...
SGVN 2.4 МТ
2.4 МТ 77т.к. пробега, 08 года, трещина блока м/у 2 и 3 цилиндром 8) Сдана официалам, жду ответа от Сузуки Мотор Рус. При приеме в секту "Треснутый блок" простава нужна? 8)))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

~mariner~

Местный
4 Апрель 2013
332
153
0
сподОдессы
Езжу на ...
SGVNv
2.4 МТ 77т.к. пробега, 08 года, трещина блока м/у 2 и 3 цилиндром 8) Сдана официалам, жду ответа от Сузуки Мотор Рус. При приеме в секту "Треснутый блок" простава нужна? 8)))
- Жаль. 77000км.
Voolh, можно несколько вопросов, между нами. (ответь лучше в личные сообщения)...
1.На твоем Витарике, "байпасные" трубки охлаждения меняли при предпродажной подготовке или после на ТО по гарантии.(по ним ещё раньше ремня и ролика была замена на определённых VINах.)
В случае попадания на партию "зауженных" сваркой "байпасных"трубок охладения, перегрев мотора был гарантирован.
2.Экран катализатора на месте?
3.Радиатор охлаждения снаружи чист?
4.Когда менял антифриз, старый какого цвета? мутный?
5.Съезжая с трассы, сразу глушил мотор или давал остыть на холостых пару минут?

Благополучного решения проблемы тебе и всем 2,4L.
 

GrJohn

Местный
26 Май 2010
303
38
28
Москва
Езжу на ...
New Suzuki Grand Vitara 2,4 л., АТ., 2008 г.
Яжежговорил...
Voolh, скорейшего вступления в секту "гарантийно поменянный блок"
 

~mariner~

Местный
4 Апрель 2013
332
153
0
сподОдессы
Езжу на ...
SGVNv
Я при 10000км пробега (больше плаваю по морям, чем езжу) так, для перестраховки, обмотал выхлопной "паук" асбестовой изолирующей лентой , которую применяют на спортивных авто.
Чтоб выхлопной коллектор не излучал жару на блок, под экраном.
Не снимая коллектор это ОЧЕНЬ трудная, акробатическая работа.
Т.к. защитный экран выхлопного коллектора, овальный- тарелко-образный, то получается,
что он своей внутренней серединой, концентрирует пучком инфракрасные лучи прямо на середину блока двигателя....
 


TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Чтоб выхлопной коллектор не излучал жару на блок, под экраном.
Ну дак, он теперь будет больше отдавать тепло через прокладку выпускного коллектора блоку, раньше же он немного остужался на воздухе. Или есть другое мнение? Поделитесь.
 

Ace63

Наш человек
2 Сентябрь 2012
209
34
28
48
Рубцовск
Езжу на ...
HONDA CR-V 2008г., (RE7), 2.4л (K24Z4), АТ
Продан NSGV, 2006г.,TD54W, AT, J20A
Я вот тоже думаю что выпускной коллектор теперь будет горячее и наверно катализатору температуры тоже больше достанется.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

dima0202

Свой в доску
3 Июнь 2012
501
80
28
49
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA LUXURY 2.7L V6 MPI DOHC 24V
Я вот тоже думаю что выпускной коллектор теперь будет горячее и наверно катализатору температуры тоже больше достанется.
Катализатор при работе сам тепло выделяет, температура на выходе катализатора выше, чем на входе.
 

Ace63

Наш человек
2 Сентябрь 2012
209
34
28
48
Рубцовск
Езжу на ...
HONDA CR-V 2008г., (RE7), 2.4л (K24Z4), АТ
Продан NSGV, 2006г.,TD54W, AT, J20A
Катализатор при работе сам тепло выделяет, температура на выходе катализатора выше, чем на входе.
Ну а если выпускной коллектор экранирован асбестовой лентой и теплу от выпускного коллектора некуда будет деваться, разве не повысится температура на входе на катализатор? Чисто физический разве это не так будет?
 

~mariner~

Местный
4 Апрель 2013
332
153
0
сподОдессы
Езжу на ...
SGVNv
Кат специально установлен близко к двигателю, т.к. катализатор эффективно работает только при высоких температурах.
Так что чуть более высокая температура кату не навредит.
Ну а если кат выгорит чуть раньше срока, то уж точно не от температуры, а от нашего бензина.
И вообще, целостность блока двигателя важнее чем дешевый выхл.коллектор + кат вместе взятые.

Термоизоляционный бинт