Я не помню сейчас точно, какие шаровые пробовал, вроде от Свифта тоже пробовал. может сейчас что-то еще и появилось у производителей, кроме MTP, не знаюВладимир, а эта шаровая не подходит, не пробовал?
http://febest.ru/details.php?code=0720-RS
Добрый день!Володя,конечно предыдущем летом покупал, тогда появились сомнения на счёт стука.Шаровая именно MTB030( в пакете запаяна с кольцами и каким то колпачком, правда маркировки на пакете нет) с .А нашёл продавца через инет, я не знаю можно ли здесь телефоны или сайты указывать.Помните, я Вам рассказывал , как я продавца дешёвого по фарам DEPPO нашёл ? Так и с ними -посидел и гут.Кстати сейчас к ним на сайт зашёл-цена 448.Не пойму то ли инфа на сайте не обновляется, то ли продавец слегка загнул.Но днём он мне сказал , что пришло 11 штук по 900.
http://www.mtp-auto.ru/Добрый день!
Если не трудно, то сообщите координаты продавца шаровой MTB030. Заранее спасибо!
На мехзаводе в В-Волочке примерно 250-300 за кольцо!еще вопрос сколько токарь возьмет за изготовление колец?!
а по времени сколько, у меня на работе токоря еле шевелятсяНа мехзаводе в В-Волочке примерно 250-300 за кольцо!
На мехзаводе с работой сейчас тяжело, у меня там знакомый работает - заказы день - два. мангал сварить дня 3-4, и литра 2 водкиа по времени сколько, у меня на работе токоря еле шевелятся
на ровных дорогах у меня и родной рычаг лопнул со временем.
Чё се!!! Даром же блин!!! И с материалом?На мехзаводе с работой сейчас тяжело, у меня там знакомый работает - заказы день - два. мангал сварить дня 3-4, и литра 2 водки
Это мы обратили Испытывай, к пробегу 5000 км скажешь результат.если обратить внимание кольцо выточено в два диаметра,
Подрамник оставьте свой, там резать не много, только чтобы новые гайки вварить, после установки сайлентблоков порезанные окошки заварить и все! На жесткости не отразиться, если конечно все правильно сделать.Доброго всем времени суток, я новичок , отдельную тему создавать не стал, вроде тоже про передние рычаги в процессе замены сайлентблоков в передних рычагах, болты закисли шляпки сорвались, мастер хочет пилить подрамник(((...говорит што никак по другому....ищу бэу подрамник, старый варить незнаю..жесткость не та уже будет.. вопрос от седана 2007 2wd на хетчбэк 2005 4wd подойдет?
читал про таких кулибинов, да весь вопрос "чтоб правильно сделать", т.к. делаю не сам, увы вопрос стоит в замене подрамника, есть вариант в цене бэу подрамника примерно сопастовимо с резать-заварить, поэтому и спрашиваю, по коду 4581054G02 бъется для всех лиан подрамник, это так? он один для всего семейства?Подрамник оставьте свой, там резать не много, только чтобы новые гайки вварить, после установки сайлентблоков порезанные окошки заварить и все! На жесткости не отразиться, если конечно все правильно сделать.
Кроме дизелей. Балка подмоторная на разборе 10000 руб., если вам достанется за 5 тыр, то овчинка стоит выделки. А болты надо выжегать.по коду 4581054G02 бъется для всех лиан подрамник, это так? он один для всего семейства?
:0231: подорожало то всё, сам рычаг 4200р.:this:http://www.mtp-auto.ru/order/parts/search/MTB030
по данной ссылке приобрёл две шаровые на рычаги GTR, обошлось порядка 2000 руб. с пересылкой.
тоже мниться, что оригинал лучше.Если конечно жаба не душит по 6500 за рычаг отдать, тогда рычари ставь. А так родные сайлентблоки стоят около 1000 руб. за штуку. Замен не так и много на самом деле.