Кстати, сейчас обратил внимание по выше выложенным фоткам рычага GTR и Jakoparts, и закралось сомнение, а не на одном ли заводе они клепаются? Уж больно похожи. или Jakoparts просто перепаковывает запчасти под своей маркировкой?
Сравните:
Jakoparts
Оказывается у обоих поставщиков (одна продукция, и шаровые съемные)[DOUBLEPOST=1460556925,1460556545][/DOUBLEPOST]Про фебест-читал-он сразу отпал.
Бест-гир он же гтр он же якопатс ----замкнутый круг какой-то.
Остается НК,Ямато,ханса ну и сузука (Как первые три?)[DOUBLEPOST=1460558370][/DOUBLEPOST]На 20стр. двое ребят смотрю поставили НК(не разборный)
Никто ни разу не упомянул ямато и ханса,.если не ошибаюсь один человек поставил сузуку (и пропал,нет отзывов,кажись повезло с рычагами)[DOUBLEPOST=1460559092][/DOUBLEPOST]Позвонил своему менеджеру с экзиста ,---советует НК или ханса (говорит цена разная---качество примерно одинаково,)( ямато он и не слышал---возможно не дождаться) (сузуки оригинал но не тот,что стоит у нас----сколько проживет одному богу известно ---не советует и не берет ответственность за него, говорит возможно пробежит как нк и ханса)
Про остальные говорить не стал, про бест гир ,--ниже плинтуса)
Его личное мнение НК (дешевле-быстрей или ханса дороже-долго -качество такое-же)
Я ждал .что все-таки сузука---оказывается нет (как повезет за 18 рублей-то)[DOUBLEPOST=1460559408][/DOUBLEPOST]Кто,что скажет? какие мнения НК и Ханса ? Чтоб другие голову не ломали.
Хотя странно ,что за 21страницу однозначного мнения так и не нашли.[DOUBLEPOST=1460559763][/DOUBLEPOST]Хотя я теперь пришел к выводу,что все-таки ,-ремонт с подтяжкой.(если спецы есть) Наютубе смотрел, что еще ремонт с заливкой в них (пишут не изъездить и гарантия------все они далеко от меня)[DOUBLEPOST=1460562547][/DOUBLEPOST]Блин нашел контору Которая заливает полимер , по телефону сказали делают хорошо (подтяжку не ставят. говорят спроса нет)
Две шаровых за полтора часа, каждая 1200рупий. (100км от меня)
Кто,что слышал? Я понимаю большинство здесь за заливку?[DOUBLEPOST=1460562686][/DOUBLEPOST]Не доводите шаровые опоры до состояния износа сферы пальца, если у шаровой опоры любого узла вашего авто начался люфт, то привозите сразу на восстановление
Это в разы повышает ресурс работы шаровой после её восстановления
Экономия денег просто колоссальная
Качество использованного нами полимера а это фирменный Немецкий полимер SJR , в разы превосходит качество заводского полимера, а Китайские и другие аналоги даже глупо сравнивать с SJR. Приезжайте и сами в этом убедитесь