KASiK
Мудрец
- 26 Август 2008
- 8,872
- 5,200
- 113
- 50
- Езжу на ...
-
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Monjaro АКПП 4WD 2023 Изумруд
Андрей ! Проблемы с рулевой или рейкой ,как правило чувствуется на руле ,те отдача в руль ,тут трудно ошибиться, но рейка на Лиане не проблемная ,а наконечники проверить стоитСпасибо всем огромное! Втулки и стойки стаба уже заменил. Володя, спасибо за подсказку о развальных болтах. Попутно еще вопрос: вышеуказанное мной брякание не может быть связано с рулевой рейкой? Вопрос на всякий случай. Вдруг замена рычагов и опорников не даст результата.
Отчет! Месяц назад, может чуть больше, менял тормоза по кругу с дисками, заодно левый рычаг сдох. Справа стоял выше упомянутый в цитате. Шарнир на месте, люфтов нет, сайленты на месте, без трещин, ничего не стучит. 53000 км. Если так пойдет, то надолго хватит. Осталось 2 левых 2 правыхЯ в итоге, на данный момент, остановился на варианте рычагов от дорестайла фирмы High Quality (левый HQ-45202-54G01, правый HQ-45201-54G01), там где я беру они мне обошлись каждый по 1500 р, взял 3 левых, 3 правых, не знаю на сколько хватит
ну так поделитесь с Luka :drinks:Осталось 2 левых 2 правых
Увы, рычаги ГТР уже больше года как пропали у поставщиков, а шаровые еще раньше. Я уже распродал всю закупленную год назад партию рычагов, нет их больше и такое ощущение, что видимо и не будет, как ни странно, ведь хорошо они себя показали.KASiK, добрый день. подскажи есть ли у тебя рычаги GTR со сменными шаровыми и шаровые? и если есть то цену подскажи пожалуйста
На родных обычно надпись типа "J59" (если память не изменяет) отчеканенная есть. Больше никак, увы, не опознать. На неоригинальных не встречал такой чеканки.Здравствуйте, други. Пришли рычаги. Обошлись почти 16000. Возник вопрос: как убедиться в подлинности родных рычагов. Кроме наклеек о подлинности ничего не свидетельствует. Я думал, может быть, клеймо suzuki будет. Есть ли характерные отличия у родных рычагов?
Скорее всего оригинал и есть, я малость ошибся последовательностью цифр и буквывозле сайлента под буквами L и R стоят 59J.
Всегда рад помочь, Андрей!Спасибо большое, Володя!
Цена совсем не показатель, подделки перепаковывают для того что бы навариться на 200 "евросов".Судя по цене - около 250 евриков - это оригинал. Сторонние рычаги - 60-70 евросов - штука
Так и было. Обычные прозрачные пакеты с наклейками. Поехал сегодня в Автомир (всегда там обслуживаюсь) на замену рычагов, опорных подшипников и замены маслица. Маслице и опорники быстренько заменили, а вот рычаги увы. Пришлось назад собирать т.к. не открутить болты на плюшкообразных сайлента. Их надо срезать, а замену надо было заказывать. Други, не повторяйте мою ошибку. При замене рычагов сразу заказывайте и болты: 4551154G00 две штуки и на всякий случай 0913512005 две штуки. Чтобы два раза не ездить. Теперь в субботу поеду с болтами. Теперь скажу о замене опорных подшипников. Мастер сказал, что состояние снятых было хорошее. Но фактически ушли бряки на мелких неровностях на малой скорости. То, что раздрожало столько лет.
Да эта паста не вымывается совсем, и всегда гарантия что отвернешь, я кстати гайки не приваривал, неудобно было, поставил на двух машинах с тефлоном.Да, если болт закис в сайлентблоке, то сложно его выкрутить, чаще приходится резать болты, соответственно и менять их потом придется. Сверху на задних болтах приварены гайки, Если и придется их тоже срезать, то не проблема подобрать подходящие гайки и приварить или даже без сварки можно оставить, но лучше приварить. А про смазку медную верно подмечено, лучше обильно смазать, чтоб через несколько лет не париться с болтами повторно.
Удачи, Андрей!
А где взять-то GTR? Нет их давно уж нигдеЯ летом прошлым оригиналы купил) с заделом, что мол отходят честные 90 000...
Сейчас даже страшно на диагностику ехать... Если шаровые люфтеть будут - я порвусь как хомячок от гнева и боли)
Если дейстчвитеьно разбиты -поменяю на GTR///
А что, есть сомнения в исправности рычагов?Я летом прошлым оригиналы купил) с заделом, что мол отходят честные 90 000...
Сейчас даже страшно на диагностику ехать... Если шаровые люфтеть будут - я порвусь как хомячок от гнева и боли)
Если дейстчвитеьно разбиты -поменяю на GTR///
Приветствую... Да как обычно в Лиане -то все нормально и беззвучно, то побрякивает на неровностях типа лежачих или переездов... И только на небольших скоростях. Когда у меня были проблемы с шаровой (только машину купил, пробег был 90 000) - проявлялись в поворотах на неровностях... Я пока не лазил под машину - непонятно ещё. Может стойки стаба (хотя менее 15000 прошли), резинки крепления стабилизатора новые (зиму прошли фактически) стойки новые, резинки все в стойках менял (спасибо Владимиру).. КОроче хз...А что, есть сомнения в исправности рычагов?