а это точно оригинал Сузуки Лиана ?купил пару оригинальных пробег тысяч 20 может 25 (года полтора) кончились
а это точно оригинал Сузуки Лиана ?купил пару оригинальных пробег тысяч 20 может 25 (года полтора) кончились
ну возможно в каждом месте свои пересечёнки и дороги.у вас ближе к центру всяко лучше.а у нас тут в Пермском крае в провинции в маленьком райцентре никаких дорог нет.со снегом и асфальт тает[DOUBLEPOST=1494486343,1494486278][/DOUBLEPOST]Блин ну не знаю я что у вас за проблемы, я первую лиану купил в 2013 рычаги поменял тоже примерно в тот год, ходят досих пор NK помоему проехал более 110 000 на них, потом в 14 году купил еще одну лиану, тоже поменял на Febest 0724-LIANL и то потому что оригинальный лопнул ни с чего, дефект видимо. В 2015 купил еще одну лиану, заменил рычаги (Gtr 16412A)и проехал уже на них 48000.....
Я очень много езжу, и достаточно часто по пересеченке, в прошлом году с юга ехал перед домом почти влетел в яму, видимо усталость сказалась, сильно стукнуло, на шине грыжа большая, диск немного зацепил, но с рычагами порядок, самая проблема это стойки и втулки стабилизатора!!!
я так же соглашусь с вами.[DOUBLEPOST=1494486445][/DOUBLEPOST]Я вот все больше убеждаюсь, что нет смысла переплачивать за оригинал, а просто брать что подешевле из неоригиналььных рычагов и что более-менее по статистике показало себя не худшим образом. Что-то мне кажется, что оригиналы реально давно уже перестали выпускать, продают остатки давних лет, и скорее всего уже вовсю подделки продают. Вот и показатели такие странные по пробегам оригиналов. Словом - как повезет.
А стойки стабилизаторов лучше всего показали себя корейские CTR - лучше не встречал! Втулки стабов лучше полиуретановые, правда есть мнение, что они сильнее изнашивают сам стабилизатор, хотя лично я не уверен в этом мнении.
где то вроде вы писали про смену шаровой?или нет?не могу найтиВсем привет! На переделанных мною рычагах под сменную шаровую, после смены всех резинок на полиуретан, пробег увеличился ещё на 37т.км. Итог: 55т.км пробежала машинка после реанимации рычагов, с учетом попадания в хорошие ямы после которых диски подлежали прокатке. Для себя считаю не плохим результатом. Шаровые которые поставил живые и на смену не просятся.
Пост# 425где то вроде вы писали про смену шаровой?или нет?не могу найти
точно.скажи,а место сварки замазывал чем нибудь?Suzuki swift
Вот в чем вопрос!а это точно оригинал Сузуки Лиана ?
В барахолку напишиКак я понял ,моя б.у. шаровая МТВ 030 ,со сломанного рычага GTR , никому не нужна,значит Выкидываю !
Не спеши выбрасывать, кто нибудь да возьмет. Сам взял бы, но в запасе 2 новых лежит.Как я понял ,моя б.у. шаровая МТВ 030 ,со сломанного рычага GTR , никому не нужна,значит Выкидываю !
Не идеально конечно. Левый рычаг в районе горизонтального сайлента оказался чуть шире посадочного места, правилось немного молотком.Новые рычаги нормально встали ?
Пыльники перед установкой снимали.смазывали шаровую ?Ставил HQ. Через 11000 левый застучал .
Да, наверное, это бы продлило жизнь любому китайскому рычагу (шаровой). Но внутрь шаровой особо глубоко ты не смажешь, только сверху, а под шар уже не залезешь Литолом. Или чем-то жидким смазывать лучше?Пыльники перед установкой снимали.смазывали шаровую ?
Я шар смазываю трансмиссионкой .все нормально проходит. а под пыльник кладу смазку для трипода .она пожиже чем остальные консистентные смазки ! Когда у китайца пыльники снял .смазки там с гулькин нос -не удивительно .что кончилась она быстро .Да, наверное, это бы продлило жизнь любому китайскому рычагу (шаровой). Но внутрь шаровой особо глубоко ты не смажешь, только сверху, а под шар уже не залезешь Литолом. Или чем-то жидким смазывать лучше?
Решил посмотреть, что же там со смазкой в нынешних рычагах HQ - по-моему, не так уж и плохо:Я шар смазываю трансмиссионкой .все нормально проходит. а под пыльник кладу смазку для трипода .она пожиже чем остальные консистентные смазки ! Когда у китайца пыльники снял .смазки там с гулькин нос -не удивительно .что кончилась она быстро .