Шаровые опоры (треугольный рычаг) | Страница 25 | Сузуки Клуб Россия

Подвеска Шаровые опоры (треугольный рычаг)

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Митрий, 13 окт 2012.

  1. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.006
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    а это точно оригинал Сузуки Лиана ?
     
  2. repze

    repze Technology Specialist, Lianaвод третьего разряда

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    1.095
    Адрес:
    [Тула-Серпухов]
    Блин ну не знаю я что у вас за проблемы, я первую лиану купил в 2013 рычаги поменял тоже примерно в тот год, ходят досих пор NK помоему проехал более 110 000 на них, потом в 14 году купил еще одну лиану, тоже поменял на Febest 0724-LIANL и то потому что оригинальный лопнул ни с чего, дефект видимо. В 2015 купил еще одну лиану, заменил рычаги (Gtr 16412A)и проехал уже на них 48000.....
    Я очень много езжу, и достаточно часто по пересеченке, в прошлом году с юга ехал перед домом почти влетел в яму, видимо усталость сказалась, сильно стукнуло, на шине грыжа большая, диск немного зацепил, но с рычагами порядок, самая проблема это стойки и втулки стабилизатора!!!
     
    #722 repze, 11 май 2017
    Последнее редактирование: 11 май 2017
  3. shvonder

    Регистрация:
    1 авг 2015
    Сообщения:
    41
    Всем привет! На переделанных мною рычагах под сменную шаровую, после смены всех резинок на полиуретан, пробег увеличился ещё на 37т.км. Итог: 55т.км пробежала машинка после реанимации рычагов, с учетом попадания в хорошие ямы после которых диски подлежали прокатке. Для себя считаю не плохим результатом. Шаровые которые поставил живые и на смену не просятся.
     
  4. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.411
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Я вот все больше убеждаюсь, что нет смысла переплачивать за оригинал, а просто брать что подешевле из неоригиналььных рычагов и что более-менее по статистике показало себя не худшим образом. Что-то мне кажется, что оригиналы реально давно уже перестали выпускать, продают остатки давних лет, и скорее всего уже вовсю подделки продают. Вот и показатели такие странные по пробегам оригиналов. Словом - как повезет.
    А стойки стабилизаторов лучше всего показали себя корейские CTR - лучше не встречал! Втулки стабов лучше полиуретановые, правда есть мнение, что они сильнее изнашивают сам стабилизатор, хотя лично я не уверен в этом мнении.
     
    olegap, balser и repze нравится это.
  5. repze

    repze Technology Specialist, Lianaвод третьего разряда

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    1.095
    Адрес:
    [Тула-Серпухов]
    Полиуретан ходит дольше и не скрипит
     
    KASiK нравится это.
  6. saf88

    Регистрация:
    27 окт 2015
    Сообщения:
    66
    ну возможно в каждом месте свои пересечёнки и дороги.у вас ближе к центру всяко лучше.а у нас тут в Пермском крае в провинции в маленьком райцентре никаких дорог нет.со снегом и асфальт тает
    --- сообщения объединены, 11 май 2017 ---
    я так же соглашусь с вами.
    --- сообщения объединены, 11 май 2017 ---
    где то вроде вы писали про смену шаровой?или нет?не могу найти
     
  7. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.006
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    Пост# 425
     
  8. saf88

    Регистрация:
    27 окт 2015
    Сообщения:
    66
    ага, нашел.интересно а шаровая от чего?
     
  9. shvonder

    Регистрация:
    1 авг 2015
    Сообщения:
    41
    Suzuki swift
     
  10. saf88

    Регистрация:
    27 окт 2015
    Сообщения:
    66
    точно.скажи,а место сварки замазывал чем нибудь?
     
  11. shvonder

    Регистрация:
    1 авг 2015
    Сообщения:
    41
    Нет. Естественный каждодневный пескоструй при езде.
     
  12. Decll

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    38
    Вот в чем вопрос!
    приобретал в экзисте за почти 7килрублей/штука. позиционировался как оригинал!
     
  13. finalex

    Регистрация:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как я понял ,моя б.у. шаровая МТВ 030 ,со сломанного рычага GTR , никому не нужна,значит Выкидываю !
     
  14. repze

    repze Technology Specialist, Lianaвод третьего разряда

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    1.095
    Адрес:
    [Тула-Серпухов]
    В барахолку напиши
     
  15. olegap

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    535
    Адрес:
    Оренбургская область
    Не спеши выбрасывать, кто нибудь да возьмет. Сам взял бы, но в запасе 2 новых лежит.
     
  16. Tequilla

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Московская область
    Добрый вечер!
    Вчера поменял оба рычага. Учитывая отпуск семьи, от покупки оригиналов пришлось отказаться. Заказал HQ.
    Время по замене обоих где-то 3 часа с перекурами и перерывами. Несмотря на то, что болты пытался пролить антиржавчиной от Ликви Моли, как мне показалось это все ерунда. Проблемные болты это вертикальные и горизонтальные в сайлентах. Гайки там с шляпкой (юбкой), смазка внутрь не попадет. У меня проблемные оказались вертикальные болты, горизонтальные с натягом, но открутились. При попытке вертикальных болтов у одного совало приваренную к подрамнику гайку, на втором ее пришлось сбивать. Самый проблемный, оказался вертикальный болт правого рычага. Вышли из ситуации следующим образом, срезали болгаркой шляпку болта, учитывая, что рычаг с порванным сайлентом и так болтался, подняли (выдавили) через старый болт с помощью гидравлической подставки вертикальный болт, и отрезали его верхнюю часть. Потом рычаг просто вытащили. [​IMG]https://fotki.yandex.ru/next/users/kolyu4ui/album/32713/view/734684][​IMG]
     

    Вложения:

    • URL].jpg
      URL].jpg
      Размер файла:
      48,8 КБ
      Просмотров:
      21
    maxxse, repze, sanich72 и еще 1-му нравится это.
  17. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.121
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Новые рычаги нормально встали ?
     
  18. Tequilla

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Московская область
    Не идеально конечно. Левый рычаг в районе горизонтального сайлента оказался чуть шире посадочного места, правилось немного молотком.
    Может кому то покажется полезным: мы ни подрамник, ни стабилизатор со стойками стаба, и даже защиту не снимали. Правый рычаг надо было крепить сначала за горизонтальный болт, потом вертикальный, и в конце за шаровую. Мы изначально ставили по другому, потратили минут 20, перекос вертикального сайлента был большой, болт загнать не могли.
    И да, после замены на неоригинал делать сход-развал весьма и весьма желательно.
    И да, болты для рычагов ставить новые. Еще коррозия нормально так подъела болты самого подрамника, там есть длинные и чуть поменьше, похожие на горизонтальные от рычага. Пойдут летом под замену, знал бы поменял бы все сразу
     
    repze и sanich72 нравится это.
  19. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.121
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Я тоже с этим китаем помучился. Передние саленты пришлось стачивпть немного .старые проще снялись чем новые встали
     
  20. repze

    repze Technology Specialist, Lianaвод третьего разряда

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    1.095
    Адрес:
    [Тула-Серпухов]
    Ну собственно, все же обошлись "малой кровью"
    Поздравляю!
     
  21. Tequilla

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Московская область
    Да, повезло, так повезло! 2.5 часа работы, не снимая подрамник, ничего в нем не вырезая, без паяльной лампы... 500 руб. аренда подъемника, и 2000 руб. за оба рычага. А предлагали и за 5000, 3800...
     
    repze нравится это.
  22. ded_Mazay

    Регистрация:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    7
    Поставил вчера шаровую в сборе с рычагом фирмы Nipparts. Посмотрим сколько жить будет.
    --- сообщения объединены, 24 май 2017 ---
    А вообще надо попробовать эту фирму.Не дёшево конечно, но дешевле оригинала.Blue Print - британская компания, основанная около 12 лет назад. Сфера деятельности - поставка запасных частей для японских и корейских автомобилей различных модификаций на европейский рынок. Сервисная программа включает в себя создание печатных и электронного каталога ECTARS, содержащих до 9000 ссылок на номера запчастей, до 87 % которых произведены в Японии. Отдельным сервисным подразделением компании является телефонная консультационная служба. Кроме этого, создана служба технической поддержки клиентов компании и подразделение, занятое исключительно поиском запчастей. Компания достаточно широко представлена на все территории ЕС. Услуги компании сертифицированы в соответствии с ISO 9002.
     
  23. Driver99

    Регистрация:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    4
    Ставил HQ. Через 11000 левый застучал :(.
     
  24. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.121
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Пыльники перед установкой снимали.смазывали шаровую ?
     
  25. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.411
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Да, наверное, это бы продлило жизнь любому китайскому рычагу (шаровой). Но внутрь шаровой особо глубоко ты не смажешь, только сверху, а под шар уже не залезешь Литолом. Или чем-то жидким смазывать лучше?
     
  26. Driver99

    Регистрация:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    4
    нет, не смазывал. Буду брать NK, посмотрю смазку.
     
  27. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.121
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Я шар смазываю трансмиссионкой .все нормально проходит. а под пыльник кладу смазку для трипода .она пожиже чем остальные консистентные смазки ! Когда у китайца пыльники снял .смазки там с гулькин нос -не удивительно .что кончилась она быстро .
     
    KASiK нравится это.
  28. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.006
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    repze и KASiK нравится это.
  29. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.411
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Решил посмотреть, что же там со смазкой в нынешних рычагах HQ - по-моему, не так уж и плохо:
    IMG_20170525_174437.jpg IMG_20170525_174549.jpg
     
    repze нравится это.
  30. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.121
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ну как бы не сказать .что ее нет совсем ;) но и то .что она в нужном количестве и добавлять не нужно .тоже не скажешь :) Да и по консистенции .нормальная смазка должна быть как сметана те растекаться при комнатной температуре . а не лежать в сторонке .как сырок плавленный :i-m_so_happy:
     
    #750 sanich72, 25 май 2017
    Последнее редактирование: 25 май 2017
    repze нравится это.

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. шаровая опора мтв030