Дорестайлинговые подходят на рейстайлинг, наоборот нет. Геометрически одинаковые. На дорестайлинге место под стойку стаба есть. Оригинал, конечно лучше. Но летом поставил какие-то не оригинальные, уже 7 тыщ вообще без нареканий.
Такой у Владимира есть, думаю он крепче штампованого
10000 км назад поставил китайские HQ за 2000 рублей, пока нормально, с учетом того что в Питере дороги есть, думаю в В-Волочке уже бы умерли.
Я тоже похожие Starke в корзину кинул, потом разглядел типа кованые они хоть выглядят крепче, а шаровые попозже нрмальные вварю. По моим прикидкам 10 -15 тыс. прошли рычаги, дочь ездит вроде аккуратно.[DOUBLEPOST=1518364279,1518361333][/DOUBLEPOST]
Дорестайлинговые подходят на рейстайлинг, наоборот нет. Геометрически одинаковые. На дорестайлинге место под стойку стаба есть. Оригинал, конечно лучше. Но летом поставил какие-то не оригинальные, уже 7 тыщ вообще без нареканий.
Такой у Владимира есть, думаю он крепче штампованого
10000 км назад поставил китайские HQ за 2000 рублей, пока нормально, с учетом того что в Питере дороги есть, думаю в В-Волочке уже бы умерли.
Я тоже похожие Starke в корзину кинул, потом разглядел типа кованые они хот выглядят крепче. По моим прикидкам 10 -15 тыс. прошли рычаги, дочь ездит вроде аккуратно.
Еще было желание те, которые сейчас стоят усилить пластинами на скручивание.
Те-же мысли посещали
, теперь вижу что зря не усилил
.[DOUBLEPOST=1519330833][/DOUBLEPOST]Вот рычаг после колхоз тюнинга, были вварены переходники со смещением для лучшей регулировки, Шаровые непомню от сузуки SX или свифт, на фото заметно у колхоженных шаровых шар крупнее и состояние как у новых. Сломаный рычаг завтра сниму и сфотаю.