Не, она более жидкая, так сказать, чем Литол, практически как ШРУС-смазка.Ну как бы не сказать .что ее нет совсем но и то .что она в нужном количестве и добавлять не нужно .тоже не скажешь Да и по консистенции .нормальная смазка должна быть как сметана те растекаться при комнатной температуре . а не лежать в сторонке .как сырок плавленный :i-m_so_happy:
Ну да, в твоем, конечно, мало, согласенПосмотреть вложение 114100 Это все .что было в моей .в пыльнике не было ничего !
Машину буду делать не в городе. Не будет возможности съездить за болтами. Поэтому заранее хочу взять. Тему читал, но размеры разнятся от 88 до 98. Горизонтальные получается на 100, вертикальные на 90? Резьба 12х1,25.[/QUOT
не помню размеров.попробуй обратиться к Владимиру с Питера.может он в курсе.
А смысл то в чем, Если смазка сухая то не поможет, если нормально, то и не стоит пихать. Разве что эффект плацебогоспода,приобрёл по случаю смазку шрус Ликви Моли с дисульфидом молибдена.думаю попробовать набить в шаровую.вопрос как набить?просто под пыльник сколько влезет,а дальше она сама растечется?
Можно попробовать так: под новый шар может не продавиться,а с небольшим пробегом,я думаю "пройдёт".Сам собираюсь так сделать,но всё "руки не доходят" . https://suzuki-club.ru/threads/77884/ P.S. Мы не господа,мы соклубникигоспода,приобрёл по случаю смазку шрус Ликви Моли с дисульфидом молибдена.думаю попробовать набить в шаровую.вопрос как набить?просто под пыльник сколько влезет,а дальше она сама растечется?
Снять пыльник и сверху налить немного моторного масла .покрутив шар в разные стороны. смазать его . В пыльник заложить смазки не более 203 по обьему . иначе пыльник раздуется .излишки выйдут .а вместо смазки войдет грязь с водой .проверено !господа,приобрёл по случаю смазку шрус Ликви Моли с дисульфидом молибдена.думаю попробовать набить в шаровую.вопрос как набить?просто под пыльник сколько влезет,а дальше она сама растечется?
От жиги подходят. от крепления задних аммортизаторов.[DOUBLEPOST=1500145812,1500145013][/DOUBLEPOST]Несколько картинок о том как прилепил кусок француза к япономотору.Предстоит замена рычагов. Болты не откручиваются, уже проверял. Буду срезать. Кто-нибудь подскажет размеры этих болтов? Длина, резьба. Артикулы знаю, но по 150-200 р. за болт, который стоит рублей 20 максимум отдавать не хочу. Плюс ждать неделю. Про безопасность и качество оригинала тоже прошу не писать. Не из суперпрочного металла они сделаны, а нагрузку на срез выдержит любой болт подходящего размера.
Доброго вечера.Когда свои рычаги переделывал, такой вариант тоже рассматривал. Только шаровая такая же есть у форд фокус1, там диаметр пальца 16.5 как у наших лиан. А так молодца!
Я у KASiKа (пасиба Володя), давече брал, у нас в МО тоже сняли заказ, хотя в списке стоят они и якобы доступны, а рычажок был очень нужен, хотя мои NK отслужили мне верой и правдой 4 года и 98000 км. ДОСТОЙНО! на правом кстати шаровая умерла совсем вдребезги, а левый живой, но заменил, т.к. сайлент задний на нем умер.Рычаги на дорестайл от HQ по ходу пропали из продажи. И у меня осталось только 2 правых и 1 левый. Бедаааааа.
Отложи мне парочку, после твоего отпуска заберуУ меня есть рычаги HQ в наличии по 2000 руб. Милости прошу, обращайтесь в личку или лучше на электронку (см. на сайте, указанном в подписи)
Предоплату сделаемДумаю, что еще останутся... Только что с ценой будет через месЦ - кто знает жтот курс доллара и по чем они в закупке будут еще...
Ух ты, впервые такое слышу. Может он у вас погнулся ранее от удара или попадания в ямку, а не от торможения? очень странно!Поставил в начале мая рычаг HQ. Отъездил тыщ 7-8, с шаровыми вроде все ок, но вот вчера при резком торможении с 40 до 0 рычаг ПОГНУЛСЯ . Без шуток он погнулся. Выкинул к чертям, поставил GTR