Привет всем! Наконец-то поменял передние рычаги, пыльники ШРУСов и сальники АКПП. Рассказываю... Заказал оригинальные рычаги
45201-59J00 и 45202-59J00 (безопасность все-таки дороже)
болты 45511-54G00 и 09135-12005 (на всякий случай)
наружние пыльники Jakoparts J2868004
внутренние пыльники MTP Group FB2067 (в сервисе сказали что не подходят - поставили Maruichi)
Старые рычаги не открутились, решили снять подрамник. Он тоже не снимался, отпилили головки болтов, сняли подрамник, потом грели и откручивали остатки болтов. Сам подрамник тоже порезали в районе гаек горизонтальных болтов, так как гайки посрывали пока откручивали горизонтальные болты.
Вот сайленты
Левый вообще сам вывалился.
Шаровые болтались довольно сильно
особенно правая
ШРУСы и шлицы приводов в хорошем состоянии (была тема про правый привод), сальник правый подтекал.
Еще поменяли левый ступичный подшипник KOYO
DAC4072W-10CS74, хотя я его менял полгода назад (брак?).
Потом в гараже посмотрел, что получилось и за одним почистил и покрасил передние суппорта
поменял задние колодки на Kashiyama K0032
делал один (были высказывания на форуме, что нужен второй человек), и покрасил барабаны
Как-то так. За железки отдал ~16000руб., работа ~7500 руб. Спасибо всем, кто делился опытом - без вас было бы намного сложнее!