amigos
Эксперт
- 28 Июль 2008
- 3,094
- 561
- 113
- 45
- Езжу на ...
- Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Скупой платит дважды за работу и сход развал !+1 менять по одному
Только потом обязательно на сход-развал (ну или очень желательно)
На скорости 80 км/ч влететь в яму(срезали асфальт на 8 см на мосту) и не погнуть? Да я там подумал что движок вылетел,а тут только чуток погнулись,если бы колеса об брызговик не скреблись то и не заметил бы.Вообще машина удивительная,зимой в яму влетел на скорости,одно колесо на выстрел,на второй шышка,но и аммортизаторы перестали работать.Когда на сервисе меняли там офигели как амморт. погнулся,а для меня он смягчил удар,не потерял управление.Так что рычаги проверенные,их много, можно поставить разных производителей.может потому и погнулись потому что металл не качественный...???
люфт шаровой???у меня на GTR пробег пока 50-60 т. люфт небольшой уже появился, сален блоки целы.
50-60 тыс пробега это норм для такой цены рычага... еще бы шаровую подобрать вообще бы сказка была...у меня на GTR пробег пока 50-60 т. люфт небольшой уже появился, сален блоки целы.
Поясните, пожалуйста, что такое внутренний пыльник и какой у него оригинальный каталожный номер.внутренние пыльники MTP Group FB2067 (в сервисе сказали что не подходят - поставили Maruichi)
Подскажите, плиз, пыльники шрусов обязательно менять при замене рычага или это просто был акт доброй воли?Это имелись ввиду пыльники внутренних шрусов, как я понимаю
Поднимали на подъемнике. Только подъемник типа эстакады. Т.е. заезжать на него нужно всеми четырмя колесами. Пока стояла на подъемнике двое шатали машину, а один ходил под ней, отдавал команды первым двум, смотрел и слушал.в полугаражном сервисе клоуны а не а/слесари работают,у вас наверное косточки стучат,они стоят примерно 200-300 рублей и самому поменять не спеша полчаса времени,как проверяют шаровые амигос написал,её на подъемник поднимают.
эстакада(яма) и подъемник это разные вещиПоднимали на подъемнике. Только подъемник типа эстакады. Т.е. заезжать на него нужно всеми четырмя колесами. Пока стояла на подъемнике двое шатали машину, а один ходил под ней, отдавал команды первым двум, смотрел и слушал.
Скорее всего - это подъемник-гидроплатформа, т.е и не яма и не чисто подъемникэстакада(яма) и подъемник это разные вещи
Выше писали:KASiK, Подскажите, пожалуйста, GTR 16401A и GTR 16402A на дорестайлинговую Лиану подходят? Ничего дополнительно сверлить не надо?
Вот только где эти отверстия сверлить, пока непонятно.удачно, жаль на модель постарше нет таких:0228:
на более старые Лианы и аерио можно ставить и такие, только отверстие придется просверлить в рычаге для крепления стойки стабилизатора. В остальном рычаги идентичные. В некоторых неоригиналах уже есть такие отверстия...
На старых рычагах вымерить отверстия для линков и перенести на новые рычаги.Выше писали:
Вот только где эти отверстия сверлить, пока непонятно.
Способ с раскачиванием машины не походит к проверке шаровых, а замена рычага с шаровой не дешева. Рекомендую Вам заехать ещё к кому нибудь ( если у Вас нету гаража ) в гаражный сервис или именно сервис (у нас в диагностической фирме осмотр подвески стоит 350р) и запросить диагностику именно шаровых. Неприятно будет если будут потрачены средства на работу и сам рычаг, если он исправен.Вопрос: как еще можно проверить и окончательно убедиться в смерти шаровых?
Спасибо. Вероятно это не потребуется.На старых рычагах вымерить отверстия для линков и перенести на новые рычаги.
Внутренний пыльник - пыльник ШРУСа, который стоит не со стороны колеса, а со стороны коробки. Номер посмотрю завтра.Поясните, пожалуйста, что такое внутренний пыльник и какой у него оригинальный каталожный номер.
Буду вам очень признателен. Хочу поменять резинки перед зимой.
Спасибо большое. Хоть не придется колхозить с отверстиями. Рычаги уже заказал.Истина восторжествовала! Во всяком случае у меня в голове.
Тот же GTR делает рычаги как для рестайлинговых, так и для дорестайлинговых Lian.
Код детали на рестайлинговую 16411А и 16412A
И фото допустим отсюда (Если Kasik не против, конечно):
http://razborka-liana.ru/components...ge/product/_________________523bf9072610d.jpg
Код детали на дорестайлинговую 16401A и 16402A соответственно и фото:
http://www.autodoc.ru/Web/Pages/foto.aspx?art_number=16402A&id_man=5455
Ничего там больше "набивать" не надо!Созрел вопрос к уважаемым форумчанам, использовавшим рычаги GTR.
Шарнир там уже нормально набит смазкой или его необходимо смазывать?
Если смазка все-таки необходима, то какую порекомендуете?