в мае 2013 года заменил родные рычаги на Febest, номер не помню, Сегодня апрель 2014. На прошлой неделе был на диагностике подвески, рычаги надо менять снова. Сайленты целы, но обе шаровые разбиты, слева в хлам. Работаю в магазине запчастей, Febest брал по 3500 за рычаг, оригиналы на сегодня можно привезти по 4500 р. Оригинальные прошли 140 тысяч (по одометру, а скорее всего и поболе), а этот шляпный Febest не отъездил и 30 тыся, хотя цена не из дешевых. Конечно, могу добавить, что дороги наши - полное зло, но все же я рассчитывал на гораздо больший пробег. Хотел ставить оригинал.
Но вот почитал про сменные шаровые у GTR, попробую своих менеджеров попытать про них.