идем к токарю и вытачиваем кольцо: D-45 d-38.3 h-10
Вложения
-
354.3 KB Просмотры: 1,042
-
325.6 KB Просмотры: 1,241
1 выбирал шаровую из " в наличии"Молодец !! Хороший отчет , но вот только шаровую нужно было ставить не от Ниссана , а ,родную ,от Свифта , тк диаметр пальца у Ниссана меньше на 0,5 мм и он будет болтаться в кулаке , что очень плохо :cray: Да и сваркой прихватывать шаровую :ireful2:
сравнить- Несущий / направляющий шарнир SIDEM 77080
Артикул: 77080
Внешний диаметр [мм]: 40,5; Сторона установки: передняя ось нижняя; Размер конуса [мм]: 16,5
На складе
удачно, жаль на модель постарше нет таких:0228:Всем Доброго дня, Я купил рычаги Konstein 3110047(48). Стоимостью 1293 рубля каждый. с виду нормальные рычаги, шаровые также не съемные. Приехал в гаражный сервис, думал будет проблема с демонтажем старых рычагов, но нет открутились нормально. Новые подошли хорошо, все отверстия сопали как надо. На сколько долго проходят эти рычаги сказать пока нельзя, но если на пару лет хватит то будет хорошо.
Вообще сварка бы не помешала.В выходные менял в гаражном сервисе два рычага оригинал, предыдущие прошли 160 тыс. Один рычаг отвернулся ,на втором гайка провернулась, не снимая с подьемника мастер сделал разрез в форме буквы Н, отогнул две половинки разреза, засунул накидной ключ на гайку, и все отвернул. Сварки не было, поэтому гайку назад не приварили, а только затянули, разрез закрыли и замазали герметиком. Исчезли все стуки на кочках и туки при трогании. Ковырялись 1,5 часа, заплатил 1,5 штуки.
Я Китай ставил на прошлую машину - по виду и весу - все супер. Но вот отходили 15 000км.Всем Доброго дня, Я купил рычаги Konstein 3110047(48). Стоимостью 1293 рубля каждый. с виду нормальные рычаги, шаровые также не съемные. Приехал в гаражный сервис, думал будет проблема с демонтажем старых рычагов, но нет открутились нормально. Новые подошли хорошо, все отверстия сопали как надо. На сколько долго проходят эти рычаги сказать пока нельзя, но если на пару лет хватит то будет хорошо.
1 шаровая подобрана точно по отверстию рычага и заходит в него внатяжкуу меня главный вопрос : а КАК центруется шаровая в отверстии рычага? Тоесть совпадаютли диаметр шаровой и диаметр отверстия рычага? Если не отцентровать - можно просто не вывести сход-развал на колесе.
и ЕЩЕ: всё-таки КАКУЮ шаровую покупать!?
у меня нормально зажался палец. а если тебя смущает, то можешь расширить болгаркой разрез( смотри рисунок).Locknn , а как быть с диаметром паьлца? Выше написано, что он несколько различается.
Я все больше склоняюсь к тому , что лучше уж купить неоригинальный рычаг за 1000р, чем неоригинальную шаровую за 300--400р, да еще и колхозить с непонятным результатом .Locknn , а как быть с диаметром паьлца? Выше написано, что он несколько различается.
Видел рычаг минимум за 3000 ! Если за тыщу нашел - дай номер!- буду очень рад!Я все больше склоняюсь к тому , что лучше уж купить неоригинальный рычаг за 1000р, чем неоригинальную шаровую за 300--400р, да еще и колхозить с непонятным результатом .
https://suzuki-club.ru/threads/53135/page-4 Пост 119Видел рычаг минимум за 3000 ! Если за тыщу нашел - дай номер!- буду очень рад!
Полностью согласен с таким подходом! Мне тоже было бы лень ковыряться с такой заменой шаровых, проще менять неоригинальные рычаги в сбореЯ все больше склоняюсь к тому , что лучше уж купить неоригинальный рычаг за 1000р, чем неоригинальную шаровую за 300--400р, да еще и колхозить с непонятным результатом .
на более старые Лианы и аерио можно ставить и такие, только отверстие придется просверлить в рычаге для крепления стойки стабилизатора. В остальном рычаги идентичные. В некоторых неоригиналах уже есть такие отверстия...удачно, жаль на модель постарше нет таких:0228:
Т.е. Gtr(китай) хорошо себя показали? 42 тыщи - пробег неплохой для китайских рычагов.У меня при торможении начали колеса тереться об брызговики,значит на рычагах резинки тронулись.А порвались они у меня на скорости когда попал на трассе где асфальт соскабливают местами и вырезали её так квадратно что при выезде с неё аж такой удар чувствительный был,я подумал что оба колеса вырвало.Открутил колеса посмотрел на рычаги ,резинки внешне выглядят хорошо.Менял оба рычага Gtr в прошлом году,сейчас тоже эти же заказал.В прошлом году снимали все,вырезали сваривали,думаю в этом году все должно открутиться,может и сам поменяю.На этих проехал 42000,если бы дорожники срезали и сразу закатали асфальт и дальше ездил бы.У меня одни убытки из-за дорожников,то колеса то подвеска ,по очереди все меняется.
А что мешает повторить эксперимент, только на этот раз аккуратнее?Печаль , друзья мои! Сегодня сделали всё, как написано выше. Шайба , спиленная шаровая и т.п. Варили прямо на рычаге, т.к. снять не смогли. В итоге, видимо, перегрели шаровую и она болтается подскажет ли кто - какой рычаг надежнее:
Gtr, Febest, Сoncord или jakoparts ?
у меня рычаги оригинал остались после замены:greedy:А что мешает повторить эксперимент, только на этот раз аккуратнее?