amigos
Эксперт
- 28 Июль 2008
- 3,094
- 561
- 113
- 45
- Езжу на ...
- Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Надо проверять шаровые: бывает что и смазки нету. И пыльник тоже проверять, что б держался и не дырявый.
Отзывы хорошие. Вот только они периодически пропадают у поставщиков. На днях опять появились. Зато теперь шаровые для них MTP Group MTB030 пропалиНо вот почитал про сменные шаровые у GTR, попробую своих менеджеров попытать про них.
GTR - пока единственные, у которых меняются шаровыеА у Febest нельзя поменять шаровые?
Я поставил GTR. Пока полет нормальный. Тьфу, тьфу, тьфу.
Согласен , но плюс один есть ! Болты не будут успевать захряснуть и менять не проблема :laugh1:Вот я и не пойму. Родные рычаги прошли 200 (у меня 170) т км.
Стоит ли экономить и покупать Китай (Фебест) которые за этот пробег нужно будет 3-4 раза поменять.
Каждая замена - это деньги (стоит не очень дешево) + сход/развал (еще 1000р).
Самое интересное - рычаги Фебест сильно подешевели с приходом других Китайских брендов.
Раньше они стоили на 800-1000 р дешевле оригинала ( около 4500р за 1 шт), а теперь 2800р.
Мой опыт с Китайскими рычагами был на Мазде 626. Рычаг ходит от 15 до 30 т.км. Но он там стоил 1100р и менялся за копейки.
А что не у меня?По совету уважаемого KASiK приобрел новые рычаги в EXIST:
Что???Касик ты чегой насоветовало то ? О_о
Вот-вот, сегодня смотрели подвеску и в правой шаровой опоре (Фебест) есть люфт, пробежали что-то около 30 тыс., другое дело, что по таким дорогам:ireful2:, что удивительно, почему так много.но если GTR плохие, то тогда только оригинал, т.к. все остальное - явно не лучше!
Все бесполезно. Даже деньги не тратьте. Я тоже не верил и надеялся что у меня все открутиться.
Тем более что Вы катались по Москве, как и Я.
Я месяц ежедневно по 3 раза чем там только не поливал - начиная с ВД и кончая Ликви Моли со всякими антишоками для металла.
Когда забирал машину - мастера долго смеялись. Там говорит закипает так - что выкрутить болты невозможно.
Пришлось снимать балку, делать отверстия, заваривать их и т.д - процедура не из дешевых, на целый день.
Я отдал 6 000р за работу в гараже. И считаю что это не дорого.
Знали бы, что так будет - даже бы не взялись за работу.
А мой мастер сразу сказал - иди иди отсюда, Я даже браться не буду.
Знаешь, меня всегда удивляло то, что многие покупают иномарку, потом колхозят на ней с запчастями или используют некачественные неоригинальные запчасти, а потом говорят "меня не радует эта машина". Сегодня один клиент позвонил, и сказал, что на сервисе порекомендовали поставить вообще от жигулей сайлентблоки. Ну, так и получите жигули вместо японца.так то не особо душа лежит к леане...
+100500:thumbsup:Знаешь, меня всегда удивляло то, что многие покупают иномарку, потом колхозят на ней с запчастями или используют некачественные неоригинальные запчасти, а потом говорят "меня не радует эта машина". Сегодня один клиент позвонил, и сказал, что на сервисе порекомендовали поставить вообще от жигулей сайлентблоки. Ну, так и получите жигули вместоя японца
дело не в качестве... дело вообще в автомобиле... колхозить с запчастями это когда внедряется не внедримое... а по поводу не радует звените, но это сугубо мое мнение и я его ни кому не навязываю... просто интересно с какими автомобилями вы ее сравниваете и вообще каково разнообразие опробованных вами автомобилей... в дебаты я развязывать не собираюсь, но и тех кто будет утверждать что лучше машины нет буду считать людьми которые просто ни чего лучше жигулей и не пробовали...Знаешь, меня всегда удивляло то, что многие покупают иномарку, потом колхозят на ней с запчастями или используют некачественные неоригинальные запчасти, а потом говорят "меня не радует эта машина". Сегодня один клиент позвонил, и сказал, что на сервисе порекомендовали поставить вообще от жигулей сайлентблоки. Ну, так и получите жигули вместо японца.
Тут уже что хотите получить: хотите надежности, ставьте оригинальные или качественные (например те же японские неоригинальные) запчасти. Хотите подешвеле, так потом не жалуйтесь, что вас машина не радует. Поймите же, чтоб машина радовала японской надежностью, надо не делать из нее жигули, и беря японку быть готовым выкладываться на запчасти не по "жигулевским" ценам. Ну или берите новую машину с гарантией, и не думайте о ценах на запчасти. Но, как я понимаю, владельцы Лиан не всегда готовы купить новую японку, посему и довольствуются б/у японкой, будучи готовы к более дорогим запчастям. Это касается, впрочем, не только Лианы, но и любой нормальной иномарки.
Мы уважаем чужое мнение.это сугубо мое мнение и я его ни кому не навязываю
ВАЗ 2108 (новый), Мерседес W140 (катался неделю, это весчь!!!), Форд Сиерра Турер ( Фордов было штук 5, все Сиерры), Ауди 100 (44), Ауди А8 в первом кузове 1995 год (несколько недель катался, не моя), Форд Сиерра (Косворт), Ауди оллроуд (не моя, катался неделю, бензин битурбо), Мазда 626 (не удачная машина, скорее всего ушатанная до меня), Ауди 100 (45), Ссанг Енг Корандо, Лексус LX570 (прокатился, без комментариев, это нельзя сравнить с Сузуки (с любой), вообще сравнить не с чем)), Опель Вектра Б, после купил случайно Сузуки Лиану и понял (со временем), что авто вполне достойное по надежности, нет комфорта, как на Мерсе, но в целом - супер!!!каково разнообразие опробованных вами автомобилей.
да я так то больше бы хотел такой развернутый ответ получить от саныч72... плюсует без ума... мы с ним уже как то вступали в дебаты по поводу размера колес... все еще негативное мнениеМы уважаем чужое мнение.
ВАЗ 2108 (новый), Мерседес W140 (катался неделю, это весчь!!!), Форд Сиерра Турер ( Фордов было штук 5, все Сиерры), Ауди 100 (44), Ауди А8 в первом кузове 1995 год (несколько недель катался, не моя), Форд Сиерра (Косворт), Ауди оллроуд (не моя, катался неделю, бензин битурбо), Мазда 626 (не удачная машина, скорее всего ушатанная до меня), Ауди 100 (45), Ссанг Енг Корандо, Лексус LX570 (прокатился, без комментариев, это нельзя сравнить с Сузуки (с любой), вообще сравнить не с чем)), Опель Вектра Б, после купил случайно Сузуки Лиану и понял (со временем), что авто вполне достойное по надежности, нет комфорта, как на Мерсе, но в целом - супер!!!
П.С. Есть много других авто, с лучшими характеристиками (за соответствующую цену) , но с меньшей надежностью или надежность на уровне, но цена ломовая, соответственно Лиана по характеристике Цена/качество - в первой десятке б/у авто.
у меня перечень по колличеству примерно такой же, но в основном японцы, немцев не много... кстати насчет мазды... была 323 я второй владелец в россии немка, достойненько... есть с чем сравнить... про то что лиана в первой 10 по соотношению цена качество безспорно... НО не лидер это точноМы уважаем чужое мнение.
ВАЗ 2108 (новый), Мерседес W140 (катался неделю, это весчь!!!), Форд Сиерра Турер ( Фордов было штук 5, все Сиерры), Ауди 100 (44), Ауди А8 в первом кузове 1995 год (несколько недель катался, не моя), Форд Сиерра (Косворт), Ауди оллроуд (не моя, катался неделю, бензин битурбо), Мазда 626 (не удачная машина, скорее всего ушатанная до меня), Ауди 100 (45), Ссанг Енг Корандо, Лексус LX570 (прокатился, без комментариев, это нельзя сравнить с Сузуки (с любой), вообще сравнить не с чем)), Опель Вектра Б, после купил случайно Сузуки Лиану и понял (со временем), что авто вполне достойное по надежности, нет комфорта, как на Мерсе, но в целом - супер!!!
П.С. Есть много других авто, с лучшими характеристиками (за соответствующую цену) , но с меньшей надежностью или надежность на уровне, но цена ломовая, соответственно Лиана по характеристике Цена/качество - в первой десятке б/у авто.
-очень маркий салонultramiks, Давай пока вдвоем пообщаемся...я за спокойное общение, что в Лиане-то не устраевает?
Багажник с этими размерами авто больше, только за счет задних мест, а там я сажусь сам за собой - 185 см ( это плюс)-очень маркий салон
-для ее размеров очень убогий багажник
-полное отсутствие шумки
-пипец какой низкий клиринс
-неразборный рычаг
-постоянно под замену втулки стаба
-пока не заморачивался про замену топливного фильтра, но по моему тоже дорого и геморойно
-могу продолжить
Сделаю - выложу результат и то, если остались спецы, которые делали мне на других авто.каким методом востанавливаються шаровые???
Ни фига не факт (спорю на ящик коньяка), поясните, что такое косорукие, а то очень похоже на АВТОВАЗ, может праворукие? про них не скажу на 100%, но тоже шумка слабая, ИМХО с Ауди и Мерседесом Не Х р сравнивать.косорукие все отлично шумованы... это факт
А чего там читать-то, моя АКПП прошла 206 тыс. и не жужжит:yahoo:, а если бы я проехал все эти км, то она бы пела:good3:по поводу акпп и масложора