Ответ: Проблема с полным приводом
спасибо, что откликнулись. от волнения, что надо
спрашивать, смотрю, и буквы поперепутала)
можно скачать книжку, там очень подробно написано
если не сложно, ткните меня, пожалуйста, носом,
скачаю и почитаю. если там информация для обывателя,
то, думаю, осилю)
2H - на сухом покрытии
4H - на скользком и в грязи
N - можно буксировать машину
4L - совсем в грязи тяжело - используется этот режим
дополню на 4L рекомендуется также ехать в горку с грузом.
ок, стало понятнее.
вопросы, которые возникают -
лёд или наледь при низких скоростях (во дворах) - включаем 4H?
лёд или наледь при разрешённой скорости - включаем 4H?
снежная каша, а-ля почищено с дорог на края проезжей
части, завести машину и выехать - включаем 4H?
N - выставляем
только для буксировки? (не приходилось ещё)
движение в лесу по сухому глубокому песку - и в гору, и не в гору -
это как раз 4L или 4H тоже пойдёт? (включала 4H, нормально, проехали)
(путешествуем, но машина не особо перегружена, много не вожу).
ну и вопрос, часто задаваемый, но ответ на который мне не очевиден (пока) -
как долго можно пользоваться включённым пп?
(хоть 4H, хоть 4L, который не включала ещё ни разу)
там, где нужно преодолеть нестандартный участок, с этим как раз всё понятно.
не очень понятно можно ли продолжительное время ехать
с подключённым пп - например, если на мкад наледь?