Честно говоря, я никак не могу связать постоянное свечение индикатора
4WD только со снятием и чисткой насоса(пневмопривода). Если не рассматривать неисправность блока управления (пока будем считать его исправным), то постоянное свечение индикатора
4WD у Вас возможно только при одновременном выполнении двух условий:
1) - при наличии "плюса" на красном проводе на пневмопривод (а "плюс" там появляется только при включении концевика рычага раздатки, со снятием насоса никак не связан).
2) - при наличии
"плюса" на розовом проводе с пневмопривода (а там "плюс" может появиться только при выключении датчика давления или отсутствия массы на черном проводе).
Из этого получается, что для постоянного свечения индикатора при исправном блоке управления у Вас как минимум должна отсутствовать масса на черном проводе к моторчику
и должен "залипнуть" концевик раздатки.
Проблема у Вас не типичная, попробуйте проверять наличие напряжения и массы на проводах согласно
схемы. Проверять можно лампочкой-контролькой (не больше 5 Ватт)
Наличие напряжения проверяйте относительно массы кузова или минусовой клеммы аккума. Наличие массы проверяйте относительно плюсовой клеммы аккума. Если не сможете разобраться в моей дальнейшей писанине, то просто запишите результаты проверок напряжения и массы(цвет провода, относительно чего проверяли, что было включено-выключено и подсоединено-отсоединено), а я попробую разобраться.
Приведу принцип управления ПП и загорания лампочки 4WD для того, что бы знать, где, что и когда должно появляться:
- При включении ручки раздатки в положение 4H на раздатке замыкается концевик
(4WD Switch на схеме и 4WD датчик №1
на фото) и подает
"массу
" (по черному с оранжевой полосой проводу) на блок управления включением ПП.
- Получив сигнал от концевика, блок управления через 1 секунду подает "плюс" (по красному проводу) на пневмопривод (
на схеме 4WD Pump).
- В пневмоприводе при этом закрывается выпускной клапан и начинает качать насос. Менее чем через 3 сек. давление в системе пневмопривода достигает номинального (0,38-0,58 кг/см2). При этом пневмомембрана в редукторе подключает ПП, а в пневмоприводе размыкается выключатель по давлению.
- Выключатель по давлению отключает насос и розовый провод от "массы", при этом через обмотку моторчика подается "плюс" (по розовому проводу) на блок управления.
- Блок управления при появлении "плюса" на розовом проводе подает "массу" (по оранжевому с черной полосой проводу) на индикатор в приборке и на ней загорается надпись 4WD.
Насос, выпускной клапан и выключатель по давлению находятся в одном блоке пневмопривода, который находится за бампером. На схеме они изображены внутри блока
4WD Pump как моторчик, катушка и кнопка соответственно. Контроллер 4WD находится отдельным блоком под торпедо или внутри ЭБУ двигателя под бардачком. Проверить это можно по наличию или отсутствию пинов C51-3-18, C51-1-9, C51-3-7, E61-19 в ЭБУ.
Распиновка ЭБУ.