Проблема с полным приводом на Grand Vitara

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
А что за авто то? год, двигатель? По симптомам либо с блоком управления ПП проблема, либо неисправность не одна.
Горит лампочка - концевик на раздатке или блок управления (в пневмомоторчике чего хочешь короти - всё равно лампочка не загорится пока с блока управления "плюс" на включения не придет).
Не работает ПП - тут может быть что угодно, по порядку проверять надо, но сначала с лампочкой разобраться.
 


sssssss

Редкий гость
30 Январь 2013
6
0
0
47
Езжу на ...
сузуки гр витара
А что за авто то? год, двигатель? По симптомам либо с блоком управления ПП проблема, либо неисправность не одна.
Горит лампочка - концевик на раздатке или блок управления (в пневмомоторчике чего хочешь короти - всё равно лампочка не загорится пока с блока управления "плюс" на включения не придет).
Не работает ПП - тут может быть что угодно, по порядку проверять надо, но сначала с лампочкой разобраться.
Гранд витара XL7 2000г 2,7л
А где стоит блок управления ПП?
Как моторчик проверить?
Где концевик на раздатке и как проверить исправность?
Лампочка стала постоянно гореть после того как снял моторчик и поставил обратно, до этого все горело как положено
 

sssssss

Редкий гость
30 Январь 2013
6
0
0
47
Езжу на ...
сузуки гр витара
Проверял подачу питания на моторчик, лампочкой с проводками, лампочка не горит, но какое то питание идет, потому что заметно слабое искрение при касании проводами контактов разьема
На переключении рычага ПП моторчик ни как не реагирует
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Честно говоря, я никак не могу связать постоянное свечение индикатора 4WD только со снятием и чисткой насоса(пневмопривода). Если не рассматривать неисправность блока управления (пока будем считать его исправным), то постоянное свечение индикатора 4WD у Вас возможно только при одновременном выполнении двух условий:
1) - при наличии "плюса" на красном проводе на пневмопривод (а "плюс" там появляется только при включении концевика рычага раздатки, со снятием насоса никак не связан).
2) - при наличии "плюса" на розовом проводе с пневмопривода (а там "плюс" может появиться только при выключении датчика давления или отсутствия массы на черном проводе).
Из этого получается, что для постоянного свечения индикатора при исправном блоке управления у Вас как минимум должна отсутствовать масса на черном проводе к моторчику и должен "залипнуть" концевик раздатки.

Проблема у Вас не типичная, попробуйте проверять наличие напряжения и массы на проводах согласно схемы. Проверять можно лампочкой-контролькой (не больше 5 Ватт) Наличие напряжения проверяйте относительно массы кузова или минусовой клеммы аккума. Наличие массы проверяйте относительно плюсовой клеммы аккума. Если не сможете разобраться в моей дальнейшей писанине, то просто запишите результаты проверок напряжения и массы(цвет провода, относительно чего проверяли, что было включено-выключено и подсоединено-отсоединено), а я попробую разобраться.

Приведу принцип управления ПП и загорания лампочки 4WD для того, что бы знать, где, что и когда должно появляться:
- При включении ручки раздатки в положение 4H на раздатке замыкается концевик (4WD Switch на схеме и 4WD датчик №1 на фото) и подает "массу" (по черному с оранжевой полосой проводу) на блок управления включением ПП.
- Получив сигнал от концевика, блок управления через 1 секунду подает "плюс" (по красному проводу) на пневмопривод (на схеме 4WD Pump).
- В пневмоприводе при этом закрывается выпускной клапан и начинает качать насос. Менее чем через 3 сек. давление в системе пневмопривода достигает номинального (0,38-0,58 кг/см2). При этом пневмомембрана в редукторе подключает ПП, а в пневмоприводе размыкается выключатель по давлению.
- Выключатель по давлению отключает насос и розовый провод от "массы", при этом через обмотку моторчика подается "плюс" (по розовому проводу) на блок управления.
- Блок управления при появлении "плюса" на розовом проводе подает "массу" (по оранжевому с черной полосой проводу) на индикатор в приборке и на ней загорается надпись 4WD.

Насос, выпускной клапан и выключатель по давлению находятся в одном блоке пневмопривода, который находится за бампером. На схеме они изображены внутри блока 4WD Pump как моторчик, катушка и кнопка соответственно. Контроллер 4WD находится отдельным блоком под торпедо или внутри ЭБУ двигателя под бардачком. Проверить это можно по наличию или отсутствию пинов C51-3-18, C51-1-9, C51-3-7, E61-19 в ЭБУ. Распиновка ЭБУ.
 

Vovan60

Новичок
11 Февраль 2013
1
0
0
63
Езжу на ...
grand vitara 2000г. 2.0л
Ответ: Проблема с полным приводом

А вот скажите плиз.
при включенном полном приводе, когда руль повернут практически до упора, при движении, что вперед, что назад, ощущается явное сопротивление. Необходимо добавлять газу, что бы тронуться.
И еще вчера заметил такую фишку, при резком повороте на скорости до 20 км\ч, слышно что то вроде хруста из района переднего моста.
Прошлой зимой вроде не замечал.
Мне начинать беспокоится, или это фишка полного привода?
Добрый день. Чем закончились поиски источника хруста в передних приводах?
 


maxon667

Новичок
14 Март 2013
1
0
0
35
Москва
Езжу на ...
Suzuki grand vitara xl-7 2.7l 2001
Добрый день, подскажите пожалуйста гоняю на витаре хл7 когда включаю 4 вд иногда маргарет лампочка 4wd, страшно это или нет?
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
"иногда" - это при 4WD то моргает, то не моргает?
Или "иногда" - это при 4WD всегда моргает но с большими интервалами?
Если первое, то интересно узнать подробности(условия при которых моргает).
Если второе, то в принципе не страшно, но со временем скорей всего будет моргать всё чаще и чаще, проблему с герметичностью пневмопривода включения ПП всё равно придется решать.
 

Olegat

Наш человек
5 Май 2012
103
9
0
49
Мурманск
Езжу на ...
СГВ 2001, Н251, 25,5л, АКПП
Пришла зима, пришла проблема((((
Была проблема с миганием лампочки 4ВД, отремонтировал согласно фотоотчету, проблема была один в один. Обрадовался. Лампочка горит не мигая.
Сегодня город занесло, каша, скользко. Включил полный, лампочка весело горит, но передок не работает((((
Что это может быть?
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Включил полный, лампочка весело горит, но передок не работает((((
Что это может быть?
Много чего может быть , начиная недовоткнутой правой внутренней гранатой и заканчивая пробкой в шланге актюатора . Сам передний кардан крутится ?
 




Olegat

Наш человек
5 Май 2012
103
9
0
49
Мурманск
Езжу на ...
СГВ 2001, Н251, 25,5л, АКПП
Много чего может быть , начиная недовоткнутой правой внутренней гранатой и заканчивая пробкой в шланге актюатора . Сам передний кардан крутится ?
Да только приехал, не могу сказать пока.
Откуда начинать копать? В первую очередь.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Для начала : снизу посмотреть на правую гранату - она должна прижиматься к сальнику редуктора .
Включить ПП и попробовать покрутить передний кардан - крутиться он не должен . Потом снять шланг с редуктора и проверить - качает ли насос .
 

Olegat

Наш человек
5 Май 2012
103
9
0
49
Мурманск
Езжу на ...
СГВ 2001, Н251, 25,5л, АКПП
Ок. Спасибо.
Могли накосячить в сервисе? ибо просил проверить масло в мостах (сказали - ок) , меняли передние стойки стабилизатора, амортизаторы, опять же передние., ранее заменялся левый рычаг,ибо сдохла шаровая.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
В принципе , если стопорное колечко правой гранаты слабое , она (граната) могла выползти , если кулак завалился наружу при снятой амортизаторной стойке .
Граната должна прижиматься так : IMG_6490.jpg
 



Olegat

Наш человек
5 Май 2012
103
9
0
49
Мурманск
Езжу на ...
СГВ 2001, Н251, 25,5л, АКПП
Граната стоит как надо...При ПП не крутится.
Трубку продул.
Насос качает нормально...
Что еще?
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
А там всего две трубки, Вам нужна сзади-снизу (а вторая трубка находится сверху - это просто сапун)
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Граната стоит как надо...При ПП не крутится.
Шлан подходит сзади редуктора? Я ничего, как чайник, лишнего не отсоеденю?
Если раздатка и граната в порядке , то надо копать дальше . К редуктору подходят два шланга . Один сверху - сапун , один снизу/сзади - этот и надо снять . Если насос все-таки дует , придется попробовать вывесить передок и дунуть чем-нибудь (не выше 0,3-0,4 атм !) непосредственно в актюатор . Если актюатор исправен - при раздатке в ПП (авто заводить не надо) колеса смогут крутиться только в разные стороны .
У Вас случайно хабы не стоят ?
 

Olegat

Наш человек
5 Май 2012
103
9
0
49
Мурманск
Езжу на ...
СГВ 2001, Н251, 25,5л, АКПП
На сервисе сказали, что не оригинальный правый наружный правый шрус умер убив при этом правый же привод. От этого проблема.
Может быть такое? Привод в сброре денег стоит...
 





Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Если шлицы плохо совпадали - может . Правда , это должны были заметить при установке и предупредить .
А что убилось : вал или заглушка ?
 

Olegat

Наш человек
5 Май 2012
103
9
0
49
Мурманск
Езжу на ...
СГВ 2001, Н251, 25,5л, АКПП
Если шлицы плохо совпадали - может . Правда , это должны были заметить при установке и предупредить .
А что убилось : вал или заглушка ?
При установке сказали только, что внеший диаметр гранаты больше оригинального, и долго мучались что бы закрепить пыльник. Сказали - вал.
 

underwood

Бывает здесь
9 Январь 2012
68
0
0
40
Дзержинск
Езжу на ...
Автомобиль Гранд витара 2003
Суть проблемы такова.
У меня Сузуки Гранд Витара 2003г.в владею ею с 2008г. В принципе все болячки я знаю и разбираюсь как их лечить в данном авто. Но тут столкнулся с проблемой включения полного привода в морозы как -1 за бортом , не включается как 0 и выше есть контакт. Все горит крутиться и вертится . С этим я разобрался была вода в магистрали и моторчик весь внутри ржавый. Магистраль продули просушили ,на вход поставили фильтр влаго-отделитель для того что бы исключить попадания воды в систему . На разборки взял рабочий моторчик . все поставил. все соеденил . Проблема моторчик работает воздух идет , а привод молчит, лампа тоже на приборной панеле не светиться .В сервисе утверждают что не дули в редуктор. тем более я их предупреждал.что не дуть туда. Правда мастер сказал что дул ртом через трубку в редуктор . Говорит такое ощущение что воздух идет в пустоту. но до сервиса 4 WD включалось со старым мотором. датчик на раздатке рабочий подключал новый эфекту ноль. Возможен такой вариант что мотор как бы не сохраняет давление. или там какие нибудь клапона не рабтают . Т.к он примерно работает сек 30 или чуть больше а потом замолкает. И оживает как только рычаг на раздатке выключишь и включишь
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Т.к он примерно работает сек 30 или чуть больше а потом замолкает. И оживает как только рычаг на раздатке выключишь и включишь
Если насос качает , но давление не поднимается - через полминуты ЭБУ его выключает .
Попробуйте сами дунуть в актюатор , может , он пропускает ?
 


underwood

Бывает здесь
9 Январь 2012
68
0
0
40
Дзержинск
Езжу на ...
Автомобиль Гранд витара 2003
Если насос качает , но давление не поднимается - через полминуты ЭБУ его выключает .
Попробуйте сами дунуть в актюатор , может , он пропускает ?
актюатор это что И где он находится. И как он выглядет Немного не понятно
 

underwood

Бывает здесь
9 Январь 2012
68
0
0
40
Дзержинск
Езжу на ...
Автомобиль Гранд витара 2003
Актюатор - это то , что раздувается и включает передний привод . Поз №18 http://www.suzuki-cat.ru/?&action=detail&region=EU&modeltitle=Grand+Vitara&model=SQ625&modif=05&gr=2&page=49&pagetitle=FRONT+DIFF+GEAR+%28AT%29
А вы эту тему читали ?[/quot
принцип работы вакумного включения я знаю как все замыкается и крутиться . Я был в небольшом стопоре когда вижу что мотор гонит воздух по магистрали а пивод не работает а со старым работало. Вот интересно . Где стоит датчик который сигнализирует о включении моста на приборной панеле.
Актюатор - это то , что раздувается и включает передний привод . Поз №18 http://www.suzuki-cat.ru/?&action=detail&region=EU&modeltitle=Grand Vitara&model=SQ625&modif=05&gr=2&page=49&pagetitle=FRONT DIFF GEAR (AT)
А вы эту тему читали ?
Еще вопрос если этот самый Актюатор будет не герметичен что можно сделать для того что бы он стал герметичным кроме того что бы заменить его. Возможен ли какой нибудь ремонт
 

underwood

Бывает здесь
9 Январь 2012
68
0
0
40
Дзержинск
Езжу на ...
Автомобиль Гранд витара 2003
Ptizelov И вот еще вопрос что дает сигнал на приборную панель говорящий о том что передок включен. Можно ли оттестировать данный узел на работоспособность . Если допустим сам компрессор сигнализирует о включении полного привода может попробовать заткнуть чем нибудь отверстие что бы он накачал давление и посмотреть на сигнал 4WD Лягушка в рабочем состоянии я ее тестировал новую ставил замыкал эффекту ноль. Мембрана в самом редукторе до установки другого компрессора работала. Т,Е со старым компрессом включалась. Вот интересно если ртом дунуть в трубочку редуктора . Будут ли какое либо сопротивление. Или объема легких не хватит надут нужное давление
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
И вот еще вопрос что дает сигнал на приборную панель говорящий о том что передок включен.
Похоже , тему Вы все-таки не читали : в пост №78 dimsert все очень доступно описал .
Проверить актюатор на плотность можно (используя чистый шланг) и ртом . ;)