Видимо , негерметичность сказывается : давление чуть упало - лампочка потухла - насос подкачал - загорелась .у всех как-то да мигает
Видимо , негерметичность сказывается : давление чуть упало - лампочка потухла - насос подкачал - загорелась .у всех как-то да мигает
Зимой (в Москве, по крайней мере) асфальт ,благодаря Лужкову/Собянину не бывает нескользким.Езда зимой на полном приводе по асфальту , убивает трансмиссию , а по снегу и льду повышает ваш шанс вылететь на встречку и тд !! Здесь полный привод только для тяжелых условий при небольших скоростях !!
Ого ! С такой частотой это вряд ли может быть реакцией на давление . Скорее всего , это "дребезг" контактов в каком-либо месте цепи .лампочка то мигает 3-4 раза в секунду
Это только кажется , так как трогается и разгоняется она действительно, намного лучше , но куда важнее управляемость , особенно в поворотах ! В вашей машине нет меж осевого дифференциала и именно это не позволяет ездить постоянно с пп, В повороте каждое колесо, проходит разное расстояние и следовательно кол во оборотов переднего и заднего кардана будет разным , Меж осевого диф ла нет , карданы соединены жестко, следовательно одно из четырех колес потеряет сцепление сдорогой те управляемость и это более опасно, чем просто задний привод !! Даже простой поворот во двор, на льду, может вызвать снос передней оси и вы промахнетесь мимо него !! На прямой -- та же самая опасность !!пОнято.... по асфальту не ездим на пп, по снегу и льду
(лично мои ощущения) машина ведёт себя более предсказуемо
при подключенном пп. ..
Я после каждого снегопада, таких из кювета вытаскиваю :hilarious: самое интересное , что дорога почти ровная и прямая !!. Поэтому на зимних трассах рассекал на нем до 120 км/час - идет как по рельсам. .
Очень даже возможна !На нем невозможна пробуксовка одного из четырех колес.
Как понять "кажется"? У меня стаж 25 лет. Уроки зимнего вождения брал еще у инструкторов гаража ЦК на дмитровском полигоне.Это только кажется , так как трогается и разгоняется она действительно, намного лучше , но куда важнее управляемость , особенно в поворотах ! В вашей машине нет меж осевого дифференциала и именно это не позволяет ездить постоянно с пп, В повороте каждое колесо, проходит разное расстояние и следовательно кол во оборотов переднего и заднего кардана будет разным , Меж осевого диф ла нет , карданы соединены жестко, следовательно одно из четырех колес потеряет сцепление сдорогой те управляемость и это более опасно, чем просто задний привод !! Даже простой поворот во двор, на льду, может вызвать снос передней оси и вы промахнетесь мимо него !! На прямой -- та же самая опасность !!
Тогда учите матчасть.Очень даже возможна !
Там схема приведена для Н27. Принципиальной разницы нет, только контакты на ЭБУ другие, вот схема и рапиновка ЭБУ из мануала для Н25 рестайл.Ладно буду вникать дальше в пост #78
Одно не может!! Буксануть , по вашему , могут два, одно переднее и одно заднееОдно колесо у нас на ПП не может буксануть.
В том-то и дело : на Full time при постоянной тяге одно из колес , если оно подпрыгнуло, саквапланировало, попало на лед, может раскрутится до больших оборотов, нежели остальные три не потерявшие сцепления. После воостановления сцепления с дорогой этого колеса обычно чувствуется рывок и приходится ловить авто. На Part time эта ситуация невозможна - даже висящее колесо вращается синхронно с остальными тремя.Мат часть я знаю не хуже вас , а под пробуксовкой я имел ввиду потеряю колеса сцепления с дорогой при прямолинейном и равномерном движении , а не увеличение его угловой скорости при добавлении газа !! То , что пар тайм прет по прямой и свернуть его почти невозможно, я с вами согласен, но это и опасно, в повороте или в колее,
которая даже на МКАДе
Если скорость большая , немногим удается вырулить и , как следствие--разворот Рыдаю!
Блин! Извиняюсь, до этого опечатка была , ПП привод был включен. Колеса по арке навряд ли терли я тогда пытался из колеи выехать.[DOUBLEPOST=1457374017,1457373805][/DOUBLEPOST]Ну, если ПП выключен, то, как я понимаю, работают только ШРУСы и дифференциал в переднем редукторе (не считая, конечно заднего моста) А колеса не могли в арке терануть при резком выходе из колеи и, как следствие, резкого подъема одного из них?
Извиняюсь за неточную информацию!ПП был включен, колеса за арки не цеплялись.Ну, если ПП выключен, то, как я понимаю, работают только ШРУСы и дифференциал в переднем редукторе (не считая, конечно заднего моста) А колеса не могли в арке терануть при резком выходе из колеи и, как следствие, резкого подъема одного из них?
Все дело в том , что все четыре колеса не могут быть совершенно одинаковыми по своему диаметру качения ( давление , износ , нагрузка и тд ) , следовательно при пп, угловые скорости переднего и заднего кардана , будут разными !! Следовательно, при движении по прямой , а в повороте ,особенно , любое из четырех колес , будет вращаться или быстрее остальных или медленнее и не будет иметь контакт с поверхностью дороги, будет немного проскальзывать !! В этом и есть самая главная опасность, которая в повороте усугубляется !!В том-то и дело : на Full time при постоянной тяге одно из колес , если оно подпрыгнуло, саквапланировало, попало на лед, может раскрутится до больших оборотов, нежели остальные три не потерявшие сцепления. После воостановления сцепления с дорогой этого колеса обычно чувствуется рывок и приходится ловить авто. На Part time эта ситуация невозможна - даже висящее колесо вращается синхронно с остальными тремя.
..
Сильно раскрутиться не позволит подключившаяся задняя ось , ну и газовать в этом случае не стоит на любом приводе !!В том-то и дело : на Full time при постоянной тяге одно из колес , если оно подпрыгнуло, саквапланировало, попало на лед, может раскрутится до больших оборотов, нежели остальные три не потерявшие сцепления. ..
Попробовал так сделать, только просто пальцем шланг прикрыл и насос остановился. Накинул шланг на редуктор и он снова заработал и не останавливался. Вроде бы указывает все на неисправность мембраны, но одолевают сомнения:А попробуй снять воздушный патрубок включения ПП с переднего редуктора и надежно заткнуть его чем-нибудь. Этим разделишь контур до мембраны. Если мигание прекратится или станет реже - редуктор, если будет моргать так же - ну это или дребезг или нужно лезть к насосу включения ПП и проверять его герметичность.
Да Вы батенька, теоретик! Про контроль давления и равномерности износа согласен , недаром производитель настаивает на ротации колес раз в 5-7 тыс.Все дело в том , что все четыре колеса не могут быть совершенно одинаковыми по своему диаметру качения ( давление , износ , нагрузка и тд ) , следовательно при пп, угловые скорости переднего и заднего кардана , будут разными !! Следовательно, при движении по прямой , а в повороте ,особенно , любое из четырех колес , будет вращаться или быстрее остальных или медленнее и не будет иметь контакт с поверхностью дороги, будет немного проскальзывать !! В этом и есть самая главная опасность, которая в повороте усугубляется !!
Конечно . Даже абсолютно новый насос не может накачать более полбара .мог я пальцем удерживать напор воздуха?
при движении можно, у меня табличка на японском на крыглых кузовах тоже так должно быть. подключать только при прямолинейном движении и на маленькой скорости, но я при остановке подключаю на светофорах, и редко при движении 10-15км/чозначает ли это, что можно подключать/отключать пп
при движении?... я останавливаюсь для подключения...
"о сколько нам открытий чудных... "))
ещё раз спасибо за помощь!!
совершенно случайно, не подскажите, где на форуме поискать
советы по зимней езде - как, что, что делать нужно, а чего не
нужно никогда - очень мне бы было полезно почитать...
В книге написано - подключение 4H прямолинейно, без нагрузки , на скорости до 80 км/ч. Использование включенного 4H скоростью в книге не ограниченопри движении можно, у меня табличка на японском на крыглых кузовах тоже так должно быть. подключать только при прямолинейном движении и на маленькой скорости, но я при остановке подключаю на светофорах, и редко при движении 10-15км/ч
в книге про это тоже написано.
отключать можно на любой скорости.
пониженную только остановившись и при нейтрали в коробке
C этим полностью согласен, только дорога , должна быть неровной , и тогда колесо , отрываясь от поверхности, будет компенсировать разницу угловых скоростей !!А ничего, что от неровностей дороги у колес при движении постоянно меняется радиус в точке касания? Эти отклонения угловых скоростей легко (без проскальзывания) компенсирует шина своей эластичностью - .
Когда маленький был , вместо Буратино, читал умные книжки по устройству автомобиля , и журналы За рулем С 1975 г ,Да Вы батенька, теоретик! .
Зачем же сразу рассматривать относительно редкую ситуацию с отрывом колеса?C этим полностью согласен, только дорога , должна быть неровной , и тогда колесо , отрываясь от поверхности, будет компенсировать разницу угловых скоростей !!
,
Кардан передний крутится при положении раздатки в 4Н?Лампочка полного привода горит постоянно, но он не включается
Что это может быть?
Благодарю !Походу концевик на раздатке залип или в пневмомоторчике закоротило, надо прозванивать. А проверить работу переднего редуктора самым простым способом можно так: на подъемнике, отсоединяем резиновую трубку от металической трубки снизу на переднем редукторе, заводим, включаем передачу и раздатку в 4Н, дуем ртом (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ КОМПРЕССОРОМ!!!) в эту отсоединенную трубку в сторону редуктора, если диафрагма герметична, начнет крутится переднее колесо.