Проблема с полным приводом на Grand Vitara

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв

omni

Осваивающийся
3 Июнь 2011
16
2
0
Москва
Езжу на ...
GrandVitara2003
Ответ: Проблема с полным приводом

пОнято.... по асфальту не ездим на пп, по снегу и льду
(лично мои ощущения) машина ведёт себя более предсказуемо
при подключенном пп. возможно, я ошибаюсь, это (в том числе)
хочу выяснить...

сменить машину - возможно, хорошая идея, пока реализовать не могу...
к тому же езжу зимой только в москве, где более или менее
чистят снег и борятся со льдом по мере сил...
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: Проблема с полным приводом

Езда зимой на полном приводе по асфальту , убивает трансмиссию , а по снегу и льду повышает ваш шанс вылететь на встречку и тд !! Здесь полный привод только для тяжелых условий при небольших скоростях !!
Зимой (в Москве, по крайней мере) асфальт ,благодаря Лужкову/Собянину не бывает нескользким.:D
По второй части тоже не согласен : Part time гораздо честнее ведет себя при прямолинейном (с небольшими отклонениями) движении. На нем невозможна пробуксовка одного из четырех колес. Поэтому на зимних трассах рассекал на нем до 120 км/час - идет как по рельсам. На On demand не рискнул бы , да и Full time вильнуть на переметенном участке может.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
лампочка то мигает 3-4 раза в секунду
Ого ! С такой частотой это вряд ли может быть реакцией на давление . Скорее всего , это "дребезг" контактов в каком-либо месте цепи .
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ответ: Проблема с полным приводом

пОнято.... по асфальту не ездим на пп, по снегу и льду
(лично мои ощущения) машина ведёт себя более предсказуемо
при подключенном пп. ..
Это только кажется , так как трогается и разгоняется она действительно, намного лучше , но куда важнее управляемость , особенно в поворотах ! В вашей машине нет меж осевого дифференциала и именно это не позволяет ездить постоянно с пп, В повороте каждое колесо, проходит разное расстояние и следовательно кол во оборотов переднего и заднего кардана будет разным , Меж осевого диф ла нет , карданы соединены жестко, следовательно одно из четырех колес потеряет сцепление сдорогой те управляемость и это более опасно, чем просто задний привод !! Даже простой поворот во двор, на льду, может вызвать снос передней оси и вы промахнетесь мимо него !! На прямой -- та же самая опасность !!

Добавлено через 4 минуты
. Поэтому на зимних трассах рассекал на нем до 120 км/час - идет как по рельсам. .
Я после каждого снегопада, таких из кювета вытаскиваю :hilarious: самое интересное , что дорога почти ровная и прямая !!

Добавлено через 2 минуты
На нем невозможна пробуксовка одного из четырех колес.
Очень даже возможна !
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Windows95

Проходил мимо
5 Март 2016
4
0
0
29
Езжу на ...
SGV
Главное, что привод то подключается, всё нормально работает... Ладно буду вникать дальше в пост #78
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: Проблема с полным приводом

Это только кажется , так как трогается и разгоняется она действительно, намного лучше , но куда важнее управляемость , особенно в поворотах ! В вашей машине нет меж осевого дифференциала и именно это не позволяет ездить постоянно с пп, В повороте каждое колесо, проходит разное расстояние и следовательно кол во оборотов переднего и заднего кардана будет разным , Меж осевого диф ла нет , карданы соединены жестко, следовательно одно из четырех колес потеряет сцепление сдорогой те управляемость и это более опасно, чем просто задний привод !! Даже простой поворот во двор, на льду, может вызвать снос передней оси и вы промахнетесь мимо него !! На прямой -- та же самая опасность !!
Как понять "кажется"? У меня стаж 25 лет. Уроки зимнего вождения брал еще у инструкторов гаража ЦК на дмитровском полигоне.
Именно отсутствие межосевого диффа удерживает на прямой машину при проезде снежных наносов , луж и т.п.
Одно колесо у нас на ПП не может буксануть.
Если быть точным, то Part time дольше сопротивляется заносу чем Full time. Правда, поймать его потом тяжелее, но зачем же доводить до этого, тем более сейчас уже редко кто вытащит из заноса даже Full time...

Добавлено через 3 минуты
Очень даже возможна !
Тогда учите матчасть.;)
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ответ: Проблема с полным приводом

Мат часть я знаю не хуже вас , а под пробуксовкой я имел ввиду потеряю колеса сцепления с дорогой при прямолинейном и равномерном движении , а не увеличение его угловой скорости при добавлении газа !! То , что пар тайм прет по прямой и свернуть его почти невозможно, я с вами согласен, но это и опасно, в повороте или в колее,
которая даже на МКАДе ;)

Если скорость большая , немногим удается вырулить и , как следствие--разворот,встречка, обочина Рыдаю!

Добавлено через 6 минут
Одно колесо у нас на ПП не может буксануть.
Одно не может!! Буксануть , по вашему , могут два, одно переднее и одно заднее ;)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
А попробуй снять воздушный патрубок включения ПП с переднего редуктора и надежно заткнуть его чем-нибудь. Этим разделишь контур до мембраны. Если мигание прекратится или станет реже - редуктор, если будет моргать так же - ну это или дребезг или нужно лезть к насосу включения ПП и проверять его герметичность.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: Проблема с полным приводом

Мат часть я знаю не хуже вас , а под пробуксовкой я имел ввиду потеряю колеса сцепления с дорогой при прямолинейном и равномерном движении , а не увеличение его угловой скорости при добавлении газа !! То , что пар тайм прет по прямой и свернуть его почти невозможно, я с вами согласен, но это и опасно, в повороте или в колее,
которая даже на МКАДе ;)

Если скорость большая , немногим удается вырулить и , как следствие--разворот Рыдаю!
В том-то и дело : на Full time при постоянной тяге одно из колес , если оно подпрыгнуло, саквапланировало, попало на лед, может раскрутится до больших оборотов, нежели остальные три не потерявшие сцепления. После воостановления сцепления с дорогой этого колеса обычно чувствуется рывок и приходится ловить авто. На Part time эта ситуация невозможна - даже висящее колесо вращается синхронно с остальными тремя.
Плавные перестроения зимой выполняются без проблем, ну а съехать с трассы (пускай даже плавным поворотом) - будьте любезны осадить авто и на ЗП, если не по сугробам ,конечно.:D
Кстати, самые переворачиваемые авто - это On demand. Внезапно подключенная ось (обычно задняя) в тот момент, когда водитель вылавливает рулем свое переднеприводное авто - это тот ещё экстрим (ЦРВишки этим славятся).
Паджеро спорт 4 на Full time тоже уходит частенько - даже на заводе зачесались...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Владимир 36

Продвинутый новичок
9 Октябрь 2015
29
5
0
55
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1999
Ну, если ПП выключен, то, как я понимаю, работают только ШРУСы и дифференциал в переднем редукторе (не считая, конечно заднего моста) А колеса не могли в арке терануть при резком выходе из колеи и, как следствие, резкого подъема одного из них?
Блин! Извиняюсь, до этого опечатка была , ПП привод был включен. Колеса по арке навряд ли терли я тогда пытался из колеи выехать.[DOUBLEPOST=1457374017,1457373805][/DOUBLEPOST]
Ну, если ПП выключен, то, как я понимаю, работают только ШРУСы и дифференциал в переднем редукторе (не считая, конечно заднего моста) А колеса не могли в арке терануть при резком выходе из колеи и, как следствие, резкого подъема одного из них?
Извиняюсь за неточную информацию!ПП был включен, колеса за арки не цеплялись.
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ответ: Проблема с полным приводом

В том-то и дело : на Full time при постоянной тяге одно из колес , если оно подпрыгнуло, саквапланировало, попало на лед, может раскрутится до больших оборотов, нежели остальные три не потерявшие сцепления. После воостановления сцепления с дорогой этого колеса обычно чувствуется рывок и приходится ловить авто. На Part time эта ситуация невозможна - даже висящее колесо вращается синхронно с остальными тремя.
..
Все дело в том , что все четыре колеса не могут быть совершенно одинаковыми по своему диаметру качения ( давление , износ , нагрузка и тд ) , следовательно при пп, угловые скорости переднего и заднего кардана , будут разными !! Следовательно, при движении по прямой , а в повороте ,особенно , любое из четырех колес , будет вращаться или быстрее остальных или медленнее и не будет иметь контакт с поверхностью дороги, будет немного проскальзывать !! В этом и есть самая главная опасность, которая в повороте усугубляется !!

Добавлено через 3 минуты
В том-то и дело : на Full time при постоянной тяге одно из колес , если оно подпрыгнуло, саквапланировало, попало на лед, может раскрутится до больших оборотов, нежели остальные три не потерявшие сцепления. ..
Сильно раскрутиться не позволит подключившаяся задняя ось , ну и газовать в этом случае не стоит на любом приводе !!
 

bodlev

Наш человек
7 Январь 2012
125
19
18
Мурманск
Езжу на ...
SGV XL-7 H27А, 2002, АКПП, USA
А попробуй снять воздушный патрубок включения ПП с переднего редуктора и надежно заткнуть его чем-нибудь. Этим разделишь контур до мембраны. Если мигание прекратится или станет реже - редуктор, если будет моргать так же - ну это или дребезг или нужно лезть к насосу включения ПП и проверять его герметичность.
Попробовал так сделать, только просто пальцем шланг прикрыл и насос остановился. Накинул шланг на редуктор и он снова заработал и не останавливался. Вроде бы указывает все на неисправность мембраны, но одолевают сомнения:
1. мог я пальцем удерживать напор воздуха?
2. попытался ртом дунуть в трубку редуктора - не вышло.
Может насос перестать создавать необходимое давление? Единственное что не сделал - не замерил это создаваемое давление. Мысля пришла опосля, так сказать.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: Проблема с полным приводом

Все дело в том , что все четыре колеса не могут быть совершенно одинаковыми по своему диаметру качения ( давление , износ , нагрузка и тд ) , следовательно при пп, угловые скорости переднего и заднего кардана , будут разными !! Следовательно, при движении по прямой , а в повороте ,особенно , любое из четырех колес , будет вращаться или быстрее остальных или медленнее и не будет иметь контакт с поверхностью дороги, будет немного проскальзывать !! В этом и есть самая главная опасность, которая в повороте усугубляется !!
Да Вы батенька, теоретик! :D Про контроль давления и равномерности износа согласен , недаром производитель настаивает на ротации колес раз в 5-7 тыс.
А ничего, что от неровностей дороги у колес при движении постоянно меняется радиус в точке касания? Эти отклонения угловых скоростей легко (без проскальзывания) компенсирует шина своей эластичностью - у нас , чай, не RunFlat с профилем 35%.
Про опасное проскальзывание колес в поворотах имеет смысл говорить при серьезных отклонениях руля от нулевой точки. Я еще раз повторяю : при плавных перестроениях зимой Вы ничем не рискуете, а на прямой и в плавных поворотах Part time ведет себя предсказуемей моноприводных авто - если и плывет наружу, то целиком и без заноса.
Что касается "Одно не может!! Буксануть , по вашему , могут два, одно переднее и одно заднее" , то потеря сцепления половины ведущих колес критична для любого авто, независимо от его трансмиссии.
Немного практики : недавно шел (уже на Джипе) по Новорижскому. Как всегда протоптан один ряд, отальное в снегу. Шел на Full time и по Трекеровской привычке пошел по не слишком глубокому снегу на обгон связки из нескольких тошнящих на 40-50 км/ч машин. Не понравилось постоянное отлавливание авто , переключился на Part time - руль тут же плотненько прилип к "нулю".
 

srw

Иркутский Острог
28 Июнь 2006
776
73
0
СПб - Иркутск
Езжу на ...
Ford Mustang 1967 Shelby GT500
Ответ: Проблема с полным приводом

означает ли это, что можно подключать/отключать пп
при движении?... я останавливаюсь для подключения...
"о сколько нам открытий чудных... "))

ещё раз спасибо за помощь!!

совершенно случайно, не подскажите, где на форуме поискать
советы по зимней езде - как, что, что делать нужно, а чего не
нужно никогда - очень мне бы было полезно почитать...
при движении можно, у меня табличка на японском :) на крыглых кузовах тоже так должно быть. подключать только при прямолинейном движении и на маленькой скорости, но я при остановке подключаю на светофорах, и редко при движении 10-15км/ч

в книге про это тоже написано.

отключать можно на любой скорости.
пониженную только остановившись и при нейтрали в коробке

по зимней езде наверное лучше в школу водительского мастерства сходить :)
главное скорость соблюдать и по сторонам смотреть :D

Добавлено через 6 минут
Ptizelov,
sanich72,

во устроили-то. :) зимние гонки это к финнам.
как разворачивает машины по прямой я видел, жигули например на заднем приводе. переднеприводные на рельсах только в путь.
еще в поворотах подключаемый привод хорошо разворачивает
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: Проблема с полным приводом

при движении можно, у меня табличка на японском :) на крыглых кузовах тоже так должно быть. подключать только при прямолинейном движении и на маленькой скорости, но я при остановке подключаю на светофорах, и редко при движении 10-15км/ч

в книге про это тоже написано.

отключать можно на любой скорости.
пониженную только остановившись и при нейтрали в коробке

:D
В книге написано - подключение 4H прямолинейно, без нагрузки , на скорости до 80 км/ч. Использование включенного 4H скоростью в книге не ограничено
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ответ: Проблема с полным приводом

А ничего, что от неровностей дороги у колес при движении постоянно меняется радиус в точке касания? Эти отклонения угловых скоростей легко (без проскальзывания) компенсирует шина своей эластичностью - .
C этим полностью согласен, только дорога , должна быть неровной , и тогда колесо , отрываясь от поверхности, будет компенсировать разницу угловых скоростей !!

Добавлено через 5 минут
Да Вы батенька, теоретик! .
Когда маленький был , вместо Буратино, читал умные книжки по устройству автомобиля , и журналы За рулем С 1975 г ,
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: Проблема с полным приводом

C этим полностью согласен, только дорога , должна быть неровной , и тогда колесо , отрываясь от поверхности, будет компенсировать разницу угловых скоростей !!
,
Зачем же сразу рассматривать относительно редкую ситуацию с отрывом колеса?
На обычной дороге колеса над мелкими неровностями постоянно проминаются на 5-10мм (причем , очень редко одновременно) и меняют свой радиус в точке качения.
Даже плавные неровности (а где Вы видели идеальное полотно?) постоянно удлинняют/укорачивают путь одного колеса относительно другого.
Я это к тому, что не нужно бояться пользоваться Part time на зимних дорогах даже на чистом промороженном асфальте (для шипованной шины это вообще каток) с небольшими отклонениями от прямой.
Неужели Вы думаете, что завод не ограничил скорость применения ПП расчитывая только на гонки по льду?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ракета

Бывает здесь
29 Октябрь 2012
71
1
8
Павлодар
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара,2001г.в.,2,5л,USA
А я вот тож посмотрел на все дороги в снегу и во льду,ну не успевают гор.службы все почистить у нас,то снегопад,то мороз под 40.Короче включил 4Н и езжу уверенно,но опыт нужен конечно, и про повороты правильно(сносит,так оно всех сносит),про прямую-хоть в пол педаль, идет ровно как по струне.Дорогу сам выбираю,со снежком,с ледком даже(а и выбирать не надо кругом оно,чистого асфальта нет пока,где-то в мае будет -это точно),порвать то не хочется.И конечно скоростной режим,зима же,скользко...Тормоза это отдельная тема.Специально провел экп-нт: у меня без АВС,разогнался где-то 60 и тормозить резче чем обычно,естественно поперло,почему то сносило вправо,зад влево пошел,(регулировка думаю по колесам-надо сделать),куда мне и надо было.Но так делать не надо.Тяжело выправить ее,когда все 4 гребут.Я за 4Н,но не всегда конечно. На только заднем 2Н-вообще страсть,у меня до этого Нива была без передка.так вот это один в один-экстрим
 

sssssss

Редкий гость
30 Январь 2013
6
0
0
48
Езжу на ...
сузуки гр витара
Здравствуйте!
Не включается передний привод, лампочка загорается и горит, но привод не работает
Продул шланги, снял насос, почистил и подключил его пока на весу
Теперь лампочка горит постоянно, даже на 2вд, 4вд не работает (вывесил машину)
Помогите )
Прикрутил насос, все равно 4вд горит во всех положениях ручки
Что это может быть?
 

sssssss

Редкий гость
30 Январь 2013
6
0
0
48
Езжу на ...
сузуки гр витара
Лампочка полного привода горит постоянно, но он не включается
Что это может быть?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Zenka

Бывает здесь
26 Ноябрь 2012
58
13
0
31
Новосибирск
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2004
Добрый вечер,можно еще посмотреть цел ли передний редуктор?у меня тоже такая ситуация есть,у меня например в трубочке конденсат собрался и не подключается передок
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,380
298
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

sssssss

Редкий гость
30 Январь 2013
6
0
0
48
Езжу на ...
сузуки гр витара
Не смотрел пока, на пнях вывешивал
4вд постоянно горит, ездить то можно так?
Зажигание включаешь, загорается и горит все время, во всех положениях (горело как положено, снял, поставил и такая фигня началась)штекер вынимаешь из насоса, гаснет, вставляешь, горит
Понижайка на заднем приводе работает (включается и выключается)
Сегодня заметил: с утра заводишь машину, начинаешь ехать задом и через пару метров как будто уперлась машина и тяжело идет, вкл первую, катится трудно, потом все проходит
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,380
298
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Походу концевик на раздатке залип или в пневмомоторчике закоротило, надо прозванивать. А проверить работу переднего редуктора самым простым способом можно так: на подъемнике, отсоединяем резиновую трубку от металической трубки снизу на переднем редукторе, заводим, включаем передачу и раздатку в 4Н, дуем ртом (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ КОМПРЕССОРОМ!!!) в эту отсоединенную трубку в сторону редуктора, если диафрагма герметична, начнет крутится переднее колесо.
 
  • Нравится
Реакции: bodlev

sssssss

Редкий гость
30 Январь 2013
6
0
0
48
Езжу на ...
сузуки гр витара
Походу концевик на раздатке залип или в пневмомоторчике закоротило, надо прозванивать. А проверить работу переднего редуктора самым простым способом можно так: на подъемнике, отсоединяем резиновую трубку от металической трубки снизу на переднем редукторе, заводим, включаем передачу и раздатку в 4Н, дуем ртом (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ КОМПРЕССОРОМ!!!) в эту отсоединенную трубку в сторону редуктора, если диафрагма герметична, начнет крутится переднее колесо.
Благодарю !
Буду пробовать
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!