Подержу!!!Так как у самого провод в самой фишке отгнил когда то...снаружи вроде всё гуд , а внутри контакта не было.За передним бампером с правой стороны стоит пневмо насос, проверь работает или нет - у меня там в районе фишки провод перетерался
Да, явно проблемы с фиксацией вала в редукторе. Либо кольцо просто не держит, либо оно сломано, либо к приводу прилагались чрезмерные осевые усилия и кольцо не удержало привод в редукторе.правый привод вылез сантиметра на 3 -4 из корпуса, что это значит, стопорное кольцо?
Подскозываю - капать спирт для осушения .подскожите что куда капать ?
Честно говоря, я никак не могу связать постоянное свечение индикатора 4WD только со снятием и чисткой насоса(пневмопривода). Если не рассматривать неисправность блока управления (пока будем считать его исправным), то постоянное свечение индикатора 4WD у Вас возможно только при одновременном выполнении двух условий:
1) - при наличии "плюса" на красном проводе на пневмопривод (а "плюс" там появляется только при включении концевика рычага раздатки, со снятием насоса никак не связан).
2) - при наличии "плюса" на розовом проводе с пневмопривода (а там "плюс" может появиться только при выключении датчика давления или отсутствия массы на черном проводе).
Из этого получается, что для постоянного свечения индикатора при исправном блоке управления у Вас как минимум должна отсутствовать масса на черном проводе к моторчику и должен "залипнуть" концевик раздатки.
Проблема у Вас не типичная, попробуйте проверять наличие напряжения и массы на проводах согласно схемы. Проверять можно лампочкой-контролькой (не больше 5 Ватт) Наличие напряжения проверяйте относительно массы кузова или минусовой клеммы аккума. Наличие массы проверяйте относительно плюсовой клеммы аккума. Если не сможете разобраться в моей дальнейшей писанине, то просто запишите результаты проверок напряжения и массы(цвет провода, относительно чего проверяли, что было включено-выключено и подсоединено-отсоединено), а я попробую разобраться.
Приведу принцип управления ПП и загорания лампочки 4WD для того, что бы знать, где, что и когда должно появляться:
- При включении ручки раздатки в положение 4H на раздатке замыкается концевик (4WD Switch на схеме и 4WD датчик №1 на фото) и подает "массу" (по черному с оранжевой полосой проводу) на блок управления включением ПП.
- Получив сигнал от концевика, блок управления через 1 секунду подает "плюс" (по красному проводу) на пневмопривод (на схеме 4WD Pump).
- В пневмоприводе при этом закрывается выпускной клапан и начинает качать насос. Менее чем через 3 сек. давление в системе пневмопривода достигает номинального (0,38-0,58 кг/см2). При этом пневмомембрана в редукторе подключает ПП, а в пневмоприводе размыкается выключатель по давлению.
- Выключатель по давлению отключает насос и розовый провод от "массы", при этом через обмотку моторчика подается "плюс" (по розовому проводу) на блок управления.
- Блок управления при появлении "плюса" на розовом проводе подает "массу" (по оранжевому с черной полосой проводу) на индикатор в приборке и на ней загорается надпись 4WD.
Насос, выпускной клапан и выключатель по давлению находятся в одном блоке пневмопривода, который находится за бампером. На схеме они изображены внутри блока 4WD Pump как моторчик, катушка и кнопка соответственно. Контроллер 4WD находится отдельным блоком под торпедо или внутри ЭБУ двигателя под бардачком. Проверить это можно по наличию или отсутствию пинов C51-3-18, C51-1-9, C51-3-7, E61-19 в ЭБУ. Распиновка ЭБУ.
Если произведено после 1998 года - в стоке хабов нет . Но некоторые устанавливают .Вроде если с кнопки включается то хабов нет
Колеса снимать не надо . В центре колеса стоит либо декоративная заглушка , либо хаб . Внешний вид хабов можно посмотреть в интернете .Хорошо вечером сниму посмотрю.
Тогда проверять - действительно ли передок подключен , или Вас обманули при продаже и просто передний редуктор "замкнули" на постоянку .А если их нет?
А Бог его знает - как (и в каком месте) Вам его замкнули .В домашних условиях можно "разомкнуть" постоянку?
Значит хабов нет .У меня на литье в центре колпачки стоят.
Смотря какие колпачки, у меня под колпачками на литых дисках GR спокойно ХАБы умещаются....
Значит хабов нет .
Автоматы штоле ? Нелегкий случай ...под колпачками на литых дисках GR спокойно ХАБы умещаются.
Ручные примерял, было дело ....Автоматы штоле ? Нелегкий случай ...
А в случае если передний привод хоть на какое-то время, но всё же подключается от насоса, можно говорить о том, что диафрагма герметична? Негерметичная диафрагма однозначно лишает привода?А проверить работу переднего редуктора самым простым способом можно так: на подъемнике, отсоединяем резиновую трубку от металической трубки снизу на переднем редукторе, заводим, включаем передачу и раздатку в 4Н, дуем ртом (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ КОМПРЕССОРОМ!!!) в эту отсоединенную трубку в сторону редуктора, если диафрагма герметична, начнет крутится переднее колесо.
Не герметичная диафрагма может подключать ПП, зависит от того, как быстро выходит воздух из неё и производительности насоса.А в случае если передний привод хоть на какое-то время, но всё же подключается от насоса, можно говорить о том, что диафрагма герметична? Негерметичная диафрагма однозначно лишает привода?
Вот это способ! Спасибо, попробую. А то сегодня пытался продуть ртом воздушную трубку перед редуктором-не получилось). Как будто бы диафрагма целая, а насос, гад, дует, не останавливаясь. А если отсоединяешь и пальцем трубку закрываешь, то насос тормозится ненадолго, а потом подкачивает. И у самого насоса рядом если пережимаешь, так же себя ведёт, периодически включается, раз в 5 сек. примерно, что и навело на мысль: может в нем дело уже, неплотности внутри насоса сказываются.Не герметичная диафрагма может подключать ПП, зависит от того, как быстро выходит воздух из неё и производительности насоса.
Диафрагму/мембрану проверить можно так:
Окончание сапуна переднего редуктора (в заводском исполнении находится около верхнего правого угла радиатора) поместить в ёмкость с жидкостью (я во флакончик со спиртом помещал), включить зажигание и ПП. Если будут пузыри воздуха, значит мембрана худая.
Все-таки мои худшие опасения подтвердились - воздух пошел из трубки сапуна. Теперь начинаю изучать темы о снятии редуктора))Не герметичная диафрагма может подключать ПП, зависит от того, как быстро выходит воздух из неё и производительности насоса.
Диафрагму/мембрану проверить можно так:
Окончание сапуна переднего редуктора (в заводском исполнении находится около верхнего правого угла радиатора) поместить в ёмкость с жидкостью (я во флакончик со спиртом помещал), включить зажигание и ПП. Если будут пузыри воздуха, значит мембрана худая.