Все бывает.
Однажды у товарища после какого-то ремонта не включался ПП, хотя лампа горела. Элементарно кто-то зачем-то пережал гибкую трубку к мосту канцелярским зажимом. Лампочка загорается, если:
1. Включен концевик в раздатке ручкой
2. Насос создал давление в тракте.
И никому не интересно - дошло давление до манжеты в редукторе ПП или нет.
У меня зимой много раз замерзало, пока
1. Не перенес забор воздуха на насос из под крыла в корпус воздушного фильтра
2. Не перенес сам насос вверх под капот в район тормозного цилиндра.
Все это здесь давно описано.
Так что раз не работает не летом, ни зимой - ищи почему давление не доходит в передний мост на манжету.
Только не знаю, если сама манжета порвана, например повышенным давлением при проверке (давление должно быть не более 0,25 атм, если правильно помню), то создастся ли давление в тракте достаточное для срабатывания датчика на насосе и отключении его (кстати, насос работает кратковременно и отключается, или долго, или как???)
Как-то так