обоснуйте, пожалуйста, на примере Паджеро 4дизеле ТО в 2 раза чаще нужно проходить, чем на бензине?
обоснуйте, пожалуйста, на примере Паджеро 4дизеле ТО в 2 раза чаще нужно проходить, чем на бензине?
Автоматизированный Part Time и есть On Demand.. Автомобиль едет в режиме переднего привода, пока задние колесаА разве у паркетников автоматизированный Part Time? я почему то думал, что у них вискомуфта (при пробуксовке передних подключаются задние колеса). А Part Time - это удел пикапов, а также других фермерских машин, где привод задний, а передние колеса включаются принудительно и только на бездорожье. Может чего попутал поправьте. Хотя на Пасфайндере вроде как стоит крутилка с надписью 4ВД Авто, где часть крутящего момента с заднего основного привода перебрасывается на передние колеса, но подключаются они не жестко, как на классическом Part Time, крутилка в положении 4ВД Лок.
Правильнее для паркетников наверное on demand "по требованию" называть.
А вы уверены, что новая пятая , окажется сразу после четвертой, а не затеряется , по требованию экологов, где нибуть между второй и третьей? И какой тогда от нее прок ? одни переключения и снижение надежности !Ну здрасьте, приехали! Бывает что на трассе движка воет - просит коробас воткнуть пятую, а её тупо нет.
А х.з., ибо не тракторист я, и никогда им не был, пока.обоснуйте, пожалуйста, на примере Паджеро 4
Проскальзывают передние , а подключаются задние , а у вас все наоборот !Автоматизированный Part Time и есть On Demand.. Автомобиль едет в режиме переднего привода, пока задние колеса
не начинают проскальзывать. В этом случае автоматика подключает задок и передает на него часть крутящего момента посредством муфты Haldex.
На 3.2 насколько я знаю проблем нет. На 2.0 и 2.4 такую бы АКПП, было бы повеселей. :thumbsup:А вы уверены, что новая пятая , окажется сразу после четвертой, а не затеряется , по требованию экологов, где нибуть между второй и третьей? И какой тогда от нее прок ? одни переключения и снижение надежности !
Sorry, туплю после работы. Но я и писал, что подключаются задние.Проскальзывают передние , а подключаются задние , а у вас все наоборот !
Не могу понят, почему вы не смотрите на новый Паджеро-Спорт?А х.з., ибо не тракторист я, и никогда им не был, пока.
Ну а так если по П4, то ТО сейчас делают как и на бензе раз в 15 тык, раньше делали раз в 7,5тык, на предыдущих поколениях.
Это наверное, чтоб народ не отпугивать, потому как некоторые ТО по стоимости превосходят бензиновые в 2 раза (мопед не мой, манагер в салоне сказал, про стоимость).
едет как грузовик - ну это с чем сравнивать после витары - да, согласен, а вот после джимника с ДВУМЯ неразрезными мостами - очень даже ничего (база длинная, поэтому заносы и козления не напрягают)говорят едет как грузовик, неразрезной мост задний, да и салон тесноват, про багажник тут снимаю шляпу.
мне приходится частенько по кольцевой мотаться, нужно чтобы еще и управлялась не хуже ГВ, П4 в этом плане перспективнее.
откуда информация???Пасфайндер пока что можно купить испанской сборки, Мицубиси Паджеро Спорт только тайландской сборки.
P.S. Кстати, Ниссан только дизельный, и без вариантов (как и Навара).
Сосед по стоянке взял. Авто новый, но какой г.в. я не спрашивал. Хотя по мне что испанская, что наша - шняга.откуда информация???
Мне в салоне манагеры сказали, испанская давно закончилась, распродают нашу питерскую сборку "крупноузловую"
посмотри 8 страницу этой веткиА я вот на Nissan Pathfindera все засматриваюсь. Рама, настоящий полный привод, большой. Да и скидки сейчас большие.
от Вас (от Москвы) Испания ближе, чем Питер, потому оттуда и везут.Сосед по стоянке взял. Авто новый, но какой г.в. я не спрашивал. Хотя по мне что испанская, что наша - шняга.
Эта машина могла хз сколько времени храниться на дилерской стоянке. Сразо видно что свежак - ещё целофан не снят,от Вас (от Москвы) Испания ближе, чем Питер, потому оттуда и везут.
Может он покупал когда испанских много было, чичас токмо питерские остались.
Тоже самое можно сказать про наши машины 2008 г.в. которые продовались в 2009-2010 году, хотя при продаже потери в цене не было.Эта машина могла хз сколько времени храниться на дилерской стоянке. Сразо видно что свежак - ещё целофан не снят,
и в салоне запах новой машины. Хотя такие тачки абсолютно новыми назвать нельзя, я их называю б/у без пробега.
Тоже самое можно сказать про наши машины 2008 г.в. которые продавались в 2009-2010 году, самое приятное что на цену продажи это не отразилось.Эта машина могла хз сколько времени храниться на дилерской стоянке. Сразо видно что свежак - ещё целофан не снят,
и в салоне запах новой машины. Хотя такие тачки абсолютно новыми назвать нельзя, я их называю б/у без пробега.
Верно. Я когда брал свою можно было и не ждать два месяца, но авто было бы 2008 г.в.Тоже самое можно сказать про наши машины 2008 г.в. которые продавались в 2009-2010 году, самое приятное что на цену продажи это не отразилось.
В конце 2009 года на машины 2008 года на механике были весьма хорошие скидки.Тоже самое можно сказать про наши машины 2008 г.в. которые продавались в 2009-2010 году, самое приятное что на цену продажи это не отразилось.
А в начале 2010 года вообще были супер скидки )))В конце 2009 года на машины 2008 года на механике были весьма хорошие скидки.
Мохаве авто интересное,пневмоподвеска,мощный дизель да ПП неплохой, но цена.Следующей машиной буду брать дизельного. Что именно - пока думаю. Если рассматривать в плане комфорта - то хочу Мохаве. А если смотреть в плане "съезжать с дороги" то пджеро-спорт.
А какие тогда были скидки?Ради интереса...Тоже самое можно сказать про наши машины 2008 г.в. которые продовались в 2009-2010 году, хотя при продаже потери в цене не было.
ПП неплохой - это в смысле вискомуфта???Мохаве авто интересное,пневмоподвеска,мощный дизель да ПП неплохой, но цена.
я брал свою в ноябре 2011 со скидкой 150000р. выпуск 2010года.А какие тогда были скидки?Ради интереса...
угу, спасибо.я брал свою в ноябре 2011 со скидкой 150000р. выпуск 2010года.