Смотрел по ТВ тест-драйв, авто очень впечатлил, особенно дизель.Смотрю в сторону Volvo XC70. Кто нибудь пользуется, как впечатления?
Смотрел по ТВ тест-драйв, авто очень впечатлил, особенно дизель.Смотрю в сторону Volvo XC70. Кто нибудь пользуется, как впечатления?
Если брать то дизель, у бензинки АКПП расходник, но хотя все зависит от манеры езды. У нас в конторе за год эксплуатации на 6 машинах из 11 поменяли коробки, это у них болезнь.Смотрел по ТВ тест-драйв, авто очень впечатлил, особенно дизель.
после ГВ , это ж легковой авто, да еще и с ацкими свесами, тогда уж 90, не?Смотрю в сторону Volvo XC70. Кто нибудь пользуется, как впечатления?
120-х 2009г не бывает. На больших скоростях он устойчив, только по-разному пружинный и пневматический. Разумный водила не носится на почти грузовике больше 140 км/ч - где-то там он "неустойчивей" пыжа. Всё остальное время он комфортнее, надёжнее и ликвиднее. Проходимость у них одинаковая.Посещают мысли сменить авто. есть 4 варианта смены. Каптива и сорик новые, прадо 120 или пыж 4 (2009-2010). в каптива нет блокировки и так по мелочи, не нравится зад, сорик нравится но туманки спереди и взади катафоты в бампере раздрожают - все проигрывают в проходимости, хоть редко и залазиеш в .вно. стал читать про прадо 120 и пыж 4 - пишут прадик не устойцив на больших скоростях , болтает его (сам тоже ездил) . пыж 4 рулится лучше (тоже ездил) привод вообще сказка . начинаеш сравнивать если по комфортнее то прадо, если лазить то пыж 4. но смущает расход у последних 2 авто зимой. и все больше сколняюсь к новой витаре. авто всем устраивае - ей бы коробас 5 ступеней и багажник чуть больше, хотя багажник редко загружаеш по полной. вот как то так.
Все верно, легковой...только 210 мм дорожного просвета и AWD. Кроме того отличный салон и огромный багажник. По поводу ХС 90 - разница в 500 тыр.после ГВ , это ж легковой авто, да еще и с ацкими свесами, тогда уж 90, не?
это как так?Все верно, легковой...только 210 мм дорожного просвета и AWD. Кроме того отличный салон и огромный багажник. По поводу ХС 90 - разница в 500 тыр.
Ну да, если взять калькулятор, то 340, т.к. смотрел на XC90 D5, однако разница. Но, заинтересовал именно ХС 70....почему ? Однозначного ответа нет, но есть некоторые выводы после 4-х летнего владения СГВ. Вот поэтому мне интересно, есть такие кто владел ХС 70 или нет. Если ест, то как впечатление?это как так?
AWD от 1539 на 70-ке,
а 90 - 1799 тыр, разница 260 тыр!
Да и сам факт, что Вольво принадлежит теперь китайской Geely немного напрягает.
Владел такой в предедущим кузове, в нынешнем юзал на работе, эргономика, динамика,комфортность, поведение на дороге, в разы лутше, да и машина другого класса. Да и брюхом не чиркает.Ну да, если взять калькулятор, то 340, т.к. смотрел на XC90 D5, однако разница. Но, заинтересовал именно ХС 70....почему ? Однозначного ответа нет, но есть некоторые выводы после 4-х летнего владения СГВ. Вот поэтому мне интересно, есть такие кто владел ХС 70 или нет. Если ест, то как впечатление?
после ГВ на легковой универсал пересаживаться - это прям дауншифтинг какой-то.но есть некоторые выводы после 4-х летнего владения СГВ. Вот поэтому мне интересно, есть такие кто владел ХС 70 или нет.
Так эти машины являются одноклассниками ХС70, и такие же полноприводные легковые универсалы.после ГВ на легковой универсал пересаживаться - это прям дауншифтинг какой-то.
как насчет вариантов олл роада и аутбека???
так о том и речь, что ж на Вольво свет клином сошелся. Аутбек, к примеру 3 года честной японской гарантии, да и двигатели поинтереснее, только бензиновые.Так эти машины являются одноклассниками ХС70, и такие же полноприводные легковые универсалы.
Двигатель опозитный, нуждается в тчательном уходе, и достаточно часто клинит, офицалы очень тяжело ведутся на гарантийный ремонт,качество сборки очень сильно упало. Брат работает в представительстве Субару, и друзьям машины этой марки покупать не рекомендует. Сам катает на VW.так о том и речь, что ж на Вольво свет клином сошелся. Аутбек, к примеру 3 года честной японской гарантии, да и двигатели поинтереснее, только бензиновые.
Но она только на вантузе, да и класс и размер другой.А ещё есть Шкода Скаут:thumbsup:
Согласен на 100%Жаль, что быстро перестали выпускать продавать 3.2 V6 с пятиступенчатой коробкой.
А если поискать машины американского рынка.
Да, я вот когда покупал свою, разница была всего-лишь 50 тыр, потом долго жалел и локти кусал что не взял 3,2...На 146%
На 3,2 до момента гемора с движком еще никто не доехалДа, я вот когда покупал свою, разница была всего-лишь 50 тыр, потом долго жалел и локти кусал что не взял 3,2...
Почему-то налога испугался ardon: Потом спустя 3 года общался с мастером у ОД, ну и излил душу, он сказал - и правильно что не взял 3,2 имхо гемора в плане ремонта с ними в 100500 раз больше чем рядников 2 или 2,4.
Если смотреть с такой позиции - то идеально было бы двух или одноцилиндровый движок, двухтактный, что бы уж вообще без клапанов и распредвалов. И коробка из одной передачи. Сцепления нет. Стартует с толкача, как на картахТак написано-же, что гемор для ремонта: цилиндров 6, а не 4, свечей 6, клапанов 24, в АКПП лишние детали. Если не ошибаюсь, то комплектация там побогаче. А не ломается только то, чего нет.
А вы бы себе такую купили ?то идеально было бы двух или одноцилиндровый движок, двухтактный, что бы уж вообще без клапанов и распредвалов. И коробка из одной передачи. Сцепления нет. Стартует с толкача, как на картах
У меня в подписи перечислены все мои машины, в т.ч. проданные.А вы бы себе такую купили ?
Это что за трансмиссия такая ? Гидро --понятно ! Статика--неподвижно ! Трансмиссия которая не работает что ли ?
А аппараты с гидростатической трансмиссией - наверное ваще отпад.
http://www.alpha-hydraulics.ru/articles/2011/03/21/hst-basics/Это что за трансмиссия такая ? Гидро --понятно ! Статика--неподвижно ! Трансмиссия которая не работает что ли ?