Следующая машина после Витары

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
57
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.
Смотрел по ТВ тест-драйв, авто очень впечатлил, особенно дизель.
Если брать то дизель, у бензинки АКПП расходник, но хотя все зависит от манеры езды. У нас в конторе за год эксплуатации на 6 машинах из 11 поменяли коробки, это у них болезнь.
 

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.

Рязанский

Наш человек
22 Август 2012
154
20
0
Рязань
Езжу на ...
СГВ -2,4АТ
Посещают мысли сменить авто. есть 4 варианта смены. Каптива и сорик новые, прадо 120 или пыж 4 (2009-2010). в каптива нет блокировки и так по мелочи, не нравится зад, сорик нравится но туманки спереди и взади катафоты в бампере раздрожают - все проигрывают в проходимости, хоть редко и залазиеш в .вно. стал читать про прадо 120 и пыж 4 - пишут прадик не устойцив на больших скоростях , болтает его (сам тоже ездил) . пыж 4 рулится лучше (тоже ездил) привод вообще сказка . начинаеш сравнивать если по комфортнее то прадо, если лазить то пыж 4. но смущает расход у последних 2 авто зимой. и все больше сколняюсь к новой витаре. авто всем устраивае - ей бы коробас 5 ступеней и багажник чуть больше, хотя багажник редко загружаеш по полной. вот как то так.
120-х 2009г не бывает. На больших скоростях он устойчив, только по-разному пружинный и пневматический. Разумный водила не носится на почти грузовике больше 140 км/ч - где-то там он "неустойчивей" пыжа. Всё остальное время он комфортнее, надёжнее и ликвиднее. Проходимость у них одинаковая.
 


NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Все верно, легковой...только 210 мм дорожного просвета и AWD. Кроме того отличный салон и огромный багажник. По поводу ХС 90 - разница в 500 тыр.
это как так?
AWD от 1539 на 70-ке,
а 90 - 1799 тыр, разница 260 тыр!
Да и сам факт, что Вольво принадлежит теперь китайской Geely немного напрягает.
 
V

volk and volk

Guest
это как так?
AWD от 1539 на 70-ке,
а 90 - 1799 тыр, разница 260 тыр!
Да и сам факт, что Вольво принадлежит теперь китайской Geely немного напрягает.
Ну да, если взять калькулятор, то 340, т.к. смотрел на XC90 D5, однако разница. Но, заинтересовал именно ХС 70....почему ? Однозначного ответа нет, но есть некоторые выводы после 4-х летнего владения СГВ. Вот поэтому мне интересно, есть такие кто владел ХС 70 или нет. Если ест, то как впечатление?
 

fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
57
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.
Ну да, если взять калькулятор, то 340, т.к. смотрел на XC90 D5, однако разница. Но, заинтересовал именно ХС 70....почему ? Однозначного ответа нет, но есть некоторые выводы после 4-х летнего владения СГВ. Вот поэтому мне интересно, есть такие кто владел ХС 70 или нет. Если ест, то как впечатление?
Владел такой в предедущим кузове, в нынешнем юзал на работе, эргономика, динамика,комфортность, поведение на дороге, в разы лутше, да и машина другого класса. Да и брюхом не чиркает.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
но есть некоторые выводы после 4-х летнего владения СГВ. Вот поэтому мне интересно, есть такие кто владел ХС 70 или нет.
после ГВ на легковой универсал пересаживаться - это прям дауншифтинг какой-то:D.
как насчет вариантов олл роада и аутбека???;)
 

fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
57
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.
после ГВ на легковой универсал пересаживаться - это прям дауншифтинг какой-то:D.
как насчет вариантов олл роада и аутбека???;)
Так эти машины являются одноклассниками ХС70, и такие же полноприводные легковые универсалы.
 




NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Так эти машины являются одноклассниками ХС70, и такие же полноприводные легковые универсалы.
так о том и речь, что ж на Вольво свет клином сошелся. Аутбек, к примеру 3 года честной японской гарантии, да и двигатели поинтереснее, только бензиновые.
 

fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
57
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.
так о том и речь, что ж на Вольво свет клином сошелся. Аутбек, к примеру 3 года честной японской гарантии, да и двигатели поинтереснее, только бензиновые.
Двигатель опозитный, нуждается в тчательном уходе, и достаточно часто клинит, офицалы очень тяжело ведутся на гарантийный ремонт,качество сборки очень сильно упало. Брат работает в представительстве Субару, и друзьям машины этой марки покупать не рекомендует. Сам катает на VW.
 

Noodles

Бывает здесь
28 Апрель 2010
86
12
0
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2008 г. J24B
Приветствую.

А я после "витары" (четвёртый год идёт, всем доволен) скорее всего, возьму снова "Витару". Почему? Не хочу заморачиваться с вариаторами, кои ставят нынче на многие авто. А у "сузуки" - честный автомат. Единственное, что огорчает - никакой перспективы, что на "Витару" в будущем станут устанавливать 5-и или 6-ступенчатую АКПП.
Присматривался (и дважды покатался) к Фрилендеру-2. Нет слов - очень комфортабельный автомобиль. Но, почитав отзывы владельцев, что-то призадумался. 2 миллиона тратить (и даже двухлетнюю "трейдиновскую" за 1.400 тыс.) - и огрести массу разных проблем... Смотрел, да - корейцы 6-ступенчатый автомат ставят на свои "хуюндаи" и "Кии". Форд на новую "кугу" - тоже 6-АКПП. Вот только другие это автомобили.
Большой авто мне не нужен. Такой, как "крузер" или "рейндж". Ну, не хочется просто. Большие они, как газетный киоск.

Тот, на котором езжу, - устраивает абсолютно всем. Жаль, что быстро перестали выпускать продавать 3.2 V6 с пятиступенчатой коробкой.
 



fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
57
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.
А если поискать машины американского рынка.
 

Maximcheg

Сузуковод со стажем
19 Январь 2007
1,153
128
63
подмосковье
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5d 2,4 AT.
Skoda Oktavia 1,8 TSI AT
Да, я вот когда покупал свою, разница была всего-лишь 50 тыр, потом долго жалел и локти кусал что не взял 3,2...
Почему-то налога испугался :pardon: Потом спустя 3 года общался с мастером у ОД, ну и излил душу, он сказал - и правильно что не взял 3,2 имхо гемора в плане ремонта с ними в 100500 раз больше чем рядников 2 или 2,4.
 





fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Да, я вот когда покупал свою, разница была всего-лишь 50 тыр, потом долго жалел и локти кусал что не взял 3,2...
Почему-то налога испугался :pardon: Потом спустя 3 года общался с мастером у ОД, ну и излил душу, он сказал - и правильно что не взял 3,2 имхо гемора в плане ремонта с ними в 100500 раз больше чем рядников 2 или 2,4.
На 3,2 до момента гемора с движком еще никто не доехал :)
 

dima0202

Свой в доску
3 Июнь 2012
501
80
28
49
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA LUXURY 2.7L V6 MPI DOHC 24V
Так написано-же, что гемор для ремонта: цилиндров 6, а не 4, свечей 6, клапанов 24, в АКПП лишние детали. Если не ошибаюсь, то комплектация там побогаче. А не ломается только то, чего нет.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Так написано-же, что гемор для ремонта: цилиндров 6, а не 4, свечей 6, клапанов 24, в АКПП лишние детали. Если не ошибаюсь, то комплектация там побогаче. А не ломается только то, чего нет.
Если смотреть с такой позиции - то идеально было бы двух или одноцилиндровый движок, двухтактный, что бы уж вообще без клапанов и распредвалов. И коробка из одной передачи. Сцепления нет. Стартует с толкача, как на картах :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
то идеально было бы двух или одноцилиндровый движок, двухтактный, что бы уж вообще без клапанов и распредвалов. И коробка из одной передачи. Сцепления нет. Стартует с толкача, как на картах :)
А вы бы себе такую купили ?
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
А вы бы себе такую купили ?
У меня в подписи перечислены все мои машины, в т.ч. проданные.

Не купил бы.

У меня даже на снегоочистителе 6 передач и сцепление :)
Хотя после очередных упражнений с оным я начинаю сильно жалеть что купил на колесном ходу. Сосед орудовал аналогиичным но гусеничным - радикально лучше.
А аппараты с гидростатической трансмиссией - наверное ваще отпад.
 


sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
:)
А аппараты с гидростатической трансмиссией - наверное ваще отпад.
Это что за трансмиссия такая ? Гидро --понятно ! Статика--неподвижно ! Трансмиссия которая не работает что ли ?
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Это для тракторов/погрузчиков такое в основном применяется.
Вкратце - движок крутит маслонасос а в колесах стоят гидромоторы.
Например есть скорости - маленькая и большая. Переключаются кнопкой. Требуется полная остановка, типа как у нас раздатку переключить.
На текущей передаче можно ездить вперед в определенном диапазоне скоростей, для этого одна педаль "газа" (газ на самом деле регулируется вручную и он обычно постоянный).
Для езды задним ходом - вторая педаль газа.
На спец. технике очень удобно - не надо ничего переключать. Нажал одну педальку - едешь вперед. Вторую - назад.

Я вот к такой технике приглядываюсь, а то эта снежная зима показала что откапывать домик в моем месте лопатой - нереально, и требует кучу времени и здоровья, которого больше не становится.



http://multione-csf.ru/mk.html

На эту штуку есть всякая навесуха, типа снегоотвалов, снегоотбрасывателей, ковшей и т.п.

Вот такая у меня планируется следующая машина :)
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Кстати, с гидростатической трансмиссией есть даже мотоблок, с гигантскими колесами и ценой - 500тыр.
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.