Простите сэр, не хотел Вас оскорбить.Верю, но лишней фамильярности не надо
Простите сэр, не хотел Вас оскорбить.Верю, но лишней фамильярности не надо
Кто ищет тот найдёт.Такие бывают?
Чтобы знать что и как, надо, как минимум, присутствовать в ремзоне при разного рода манипуляциях с авто.Я понимаю что официал накручивает ценник, но я хотя бы знаю, что и как.
Можно и такЧтобы знать что и как, надо, как минимум, присутствовать в ремзоне при разного рода манипуляциях с авто.
Займусь некропостингом.я бы не стал бы....всем хороша, но расход у нее - как у верблюда на водопое после месяца хождения по пустыни... (по крайней мере она НЕ для гор, а для равнин).
В последнем автожурнале сравнивают два одноклассника типа премиум класса: Фрил и Х3. Нормочас если не ошибаюсь на премиумах от 4500 стартует у официалов. Вывод по журнальной статье: средние комплектации Фрила можно купить по цене максимального нафаршированного городского паркетника, то бишь где-то 1500, ну там + или -.Честно говоря не вижу ничего фердиперсового в том, что это ЛР. Ну, качество пластика получше и сталь потолще чем у нас, и
далее сплошные огорчения ввиде стоимости обслуживания, ремонта, страховки, и пр. И повторюсь - не всем интересен дизель, так что отсутствие наличия относительно доступной бензиновой комплектации - ещё один жирный минус.
МПС - неплохой тачко, даже несмотря на то, что это не чистокровный японец. Но лично мне в нём тесновато, с моими 190 см. роста.
или очередной тачко, на следующие три годаВ любом случае первые три года обслуживание у ОД вне зависимости от марки авто, далее уже надо искать качественный сервис с адекватным ценником несмотря на все плюшки, которые будут сулить официалы.
тест-драйв делал МПС, попробуй?Я выбираю не по принципу модно, а то что мне нравится.По Фрилу, что расстроило 70% отзывов или готовь деньги на официалов или ищи сторонний сервис.Да и за такие деньги хочется меньшее кол-во недостатков, тем более глупых.
На МПС ещё зимой катался, знакомый купил, понравилось.А по ЛР я так и понял.Хотя, у меня директор на Витарке на год больше меня, дык она у неё можно сказать от ОД не вылазит, то кондей, то сидение и т.д.тест-драйв делал МПС, попробуй?
По Фрилу, как повезет с экземпляром: или будешь ездить от ТО до ТО, или с сервиса вылезать не будешь, но это больше к Диско3 относится, так как на ЛР постоянно работают над машинами, дорабатывают их.
дизель или бензин и почему?На МПС ещё зимой катался, знакомый купил, понравилось.А по ЛР я так и понял.Хотя, у меня директор на Витарке на год больше меня, дык она у неё можно сказать от ОД не вылазит, то кондей, то сидение и т.д.
Просто по Фрилу обидно за 1800 постоянно у ОД торчать, да и болячки вечные, типа замка задней двери.По МПС в 1600 укладывюсь и нареканий нет.Могу судить хотя бы по тому машину, что вижу через день.
Стояли в шоуруме два Аута, но я даже внимания не обратил. По мне так лучше уж корейский Санта, чем калужский Мицу.А товарищам, всем кому тесно, никто не смотрел Аутлендер (блин мне все не доехать и не потрогать до Митсу, не по пути), появился не так давно 3 литра на автомате 6 ступ(не вариатор), пуляет говорят неплохо. А какой там шикарный задний ряд, и громадный багажник, по моему у америкосов третий ряд сидений ставят опционально. Как раз в полном фарше 1500 и стоит.
Это у L200 морда как у МПС.На МПС, единственный существенный недостаток - неразрезной задний мост (хотя для бездорожья это плюс), для комфорта и передвижения в городе. Да и морда от Л200 как то уже не современно смотрится.
бензин по мне так надежнее и 3л все-таки, не в пример старому 2,5л дизельку, он хорош только наверное в плане ремонта, а по всему остальному тарахтелка еще та, древняя.Трактор
А что почему?
Л200 с такой мордой с 2006 года, а Паджеро Спорт с 2008 года, но могу и ошибаться.Стояли в шоуруме два Аута, но я даже внимания не обратил. По мне так лучше уж корейский Санта, чем калужский Мицу.
За полторашку как раз вполне приличная комплектация Dynamic.
Это у L200 морда как у МПС.
Комон-Рейл нынешний шустрый, да и аппетит скромнее и самое главное, хочется на тракторе поездить, не было ещё.бензин по мне так надежнее и 3л все-таки, не в пример старому 2,5л дизельку, он хорош только наверное в плане ремонта, а по всему остальному тарахтелка еще та, древняя.
возьми ДТ-75 тогда уж, покатайся для начала, хотя бы и в аренду, будешь рвать автобусыКомон-Рейл нынешний шустрый, да и аппетит скромнее и самое главное, хочется на тракторе поездить, не было ещё.
Я по таким говнам не катаюсь, мне бы чего поскромнее.. МПС или Фрил подойдут.возьми ДТ-75 тогда уж, покатайся для начала, хотя бы и в аренду, будешь рвать автобусы
Нет, всё верно - L200 выпускается дольше. Но тем не менее их морды всего лишь похожи, а так там несколько разные бампера и фары (при желании можно увидеть разницу).Л200 с такой мордой с 2006 года, а Паджеро Спорт с 2008 года, но могу и ошибаться.
От манагеров и из интернета.Это откуда инфа про корейский СФ? Может все-таки Тагаз или Питер?
С давних времен существуют понятия немецкая, японская сборка, и мы все сразу прекрасно понимаем о чем идет речь. Корейская сборка, даже непонятно, радоваться или нет, наверное, все что собирается не в России- это благо, не хуже, наверное, чем турецкая или тайландская или индийская, но не лучше точно.От манагеров и из интернета.
New Санта производится только в Корее, и Штатах (для их рынка). На ТагАЗе давно уже Хёндай не собирают, там сделана ставка на китайцев. А в Питере только Солярисы.
Некоторые Тойоты, Мазды, Мицубиси и Ниссаны уже давно не собираются в Японии, VW и Опель туда же. Всё это теперь происходит у нас, так что давайте не будем приводить затрагивать устаревшие стереотипы.С давних времен существуют понятия немецкая, японская сборка, и мы все сразу рекрасно понимаем о чем идет речь.
И много авто турецкой, тайландской, или индийской сборки к нам поставляется? Турецкая Королла (ранее) и ныне Цивик 4-d,Корейская сборка, даже непонятно, радоваться или нет, наверное, все что собирается не в России- это благо, не хуже, наверное, чем турецкая или тайландская или индийская, но не лучше точно.
Причём в классе кроссоверов это вообще-то не Опель, а Daewoo.Часто последнее время опель упоминается как "настоящий немецкий авутомобиль" в одной линейке со вполне приличными брендами, но лучше он от этого не стал и так опелем и остался
Откуда такой негатив к Опелю?Владел Корсой, прекрасный автомобиль, за 3 года эксплуатации никаких нареканий, кроме одного, запчасти сцуко дорогие.Колодки передние от 2,5 тыров.А если на коробке написано GМ, то 7,5 тыр.Часто последнее время опель упоминается как "настоящий немецкий авутомобиль" в одной линейке со вполне приличными брендами, но лучше он от этого не стал и так опелем и остался
А почему ДЭУ, вроде Антара и Шеви Каптива на одной базе.Причём в классе кроссоверов это вообще-то не Опель, а Daewoo.
База-то одна, однако она разработана южнокорейским подразделением General Motors, и изначально этот автомобильА почему ДЭУ, вроде Антара и Шеви Каптива на одной базе.
Начнём с того, что я не являюсь фанатом ни корейского, ни японского, ни немецкого, ни какого-либо другого автопрома. Да и выдвигать определённые вещи в абсолют, как некоторые, не имею привычки. Устраивает - покупаем, нет - так нет. И откуда такая информация, что Winstorm провалился? Вообще-то он для их внутреннего рынка. Или недавно побывали в Корее?А я читал о другом, что пендосы отдали узкоглазым братьям платформу Каптивы и Виншторм с треском провалился, потому что Дэу, но вам фанату корейского трудно это объяснить.Ну не научатся никогда корейцы делать машины как япы и немцы, а компьютеры как китайцы...
Раз переходим на Вы, в Корее не был, и не хочу, если только на Северную посмотреть.Вин не только для внутреннего рынка, а для Азии, в абсолют ничего не ввожу, просто не люблю корейское вообще, их качество, как базарный Китай, а ценнег нонче как у именитых производителей...Начнём с того, что я не являюсь фанатом ни корейского, ни японского, ни немецкого, ни какого-либо другого автопрома. Да и выдвигать определённые вещи в абсолют, как некоторые, не имею привычки. Устраивает - покупаем, нет - так нет. И откуда такая информация, что Winstorm провалился? Вообще-то он для их внутреннего рынка. Или недавно побывали в Корее?
Насчёт ценника согласен - негуманный, но это у нас. А вот насчёт качества - это зря. С этим у собакоедов давно всё в порядке, иначе их автомобили не покупались бы во всём мире.Раз переходим на Вы, в Корее не был, и не хочу, если только на Северную посмотреть.Вин не только для внутреннего рынка, а для Азии, в абсолют ничего не ввожу, просто не люблю корейское вообще, их качество, как базарный Китай, а ценнег нонче как у именитых производителей...