Тестил в свое время Volvo XC-90, ездил тогда уже на НСГВ 3,2.
На тестдрайве была машина с дизелем. Салончик вольвы ничем особым не поразил, удобство/неудобство просадки за время тестдрайва в памяти не осталось. Неприятно поразила вибрация и шум от двигателя, а так же шум от колес и дороги (правда там зимняя резина стояла, была зима) и совершенно тупая динамика (после НСГВ 3,2).
По Прадику могу сказать что:
- кожа молодого дермантина в нем нисколько не хуже чем на НСГВ
- налог на 4,0 (282л.с) совершенно конский, но если посчитать сумму налогов за скажем 5 лет и включить эту сумму в цену авто то оно воспринимается несколько в другом ключе
- на дизельном прадо налог маленький, за счет малого кол-ва л.с.
- размер машины, с одной стороны он больше и влазит в него больше, с другой - всегда что-то не влазит. Если возить грузы то возможно стоит взять под это какой-нибудь пикап или вообще грузовичок.
- посадка на Прадо заметно лучше чем на НСГВ, но у меня максималка а в менее богатых комплектациях Прадо некоторых регулировок нету.
- последний рестайл Прадо 150 который еще не начал продаваться добавил полезных плюшек, как например подогрев руля и заднего ряда сидений, исправили некоторые просчеты в эргономике консоли но кажись добавили новых косяков
В итоге прадиком вцелом доволен, но есть ощущение что по соотношению цена/качество/плюшки он далек от оптимальности.
ТО пока что (проехал 35т.р.) по ощущениям дешевле чем на Сузуки.