Дороже бенза согласен, но я за год разницу в цене отобью.Ну ценник у него далеко не скромный
За счет дизеля? А вот это вряд ли. На ТО они подравняются по расходу, а если ГБО на бензинку поставить, то дизелю вообще не светит.Дороже бенза согласен, но я за год разницу в цене отобью.
ГБО не мой вариант, с ним ГАЗельки хватает, да и стоимость ТО у зажигалки и трактора по цене не многим отличается. Всё таки думаю за счёт разницы в расходе дизель экономичнее выходит, к тому же более тяговит.За счет дизеля? А вот это вряд ли. На ТО они подравняются по расходу, а если ГБО на бензинку поставить, то дизелю вообще не светит.
Ну если с ГБО дружите на Газели и на легковушку не хотите ставить, тогда дизель, но в Тверской области, например, качество ДТ плохое и зимой нужен либо кипятильник от 220 в, либо вебаста, плюс в бак присадку, чтобы в топливопроводах не прихватывало.ГБО не мой вариант, с ним ГАЗельки хватает, да и стоимость ТО у зажигалки и трактора по цене не многим отличается. Всё таки думаю за счёт разницы в расходе дизель экономичнее выходит, к тому же более тяговит.
Спс за инфу, у нас с дт не всё так страшно и трактора у меня пока не было, а хочется попробовать самому.А разница в расходе схожих по объему бенз и диз двигателя нивелируется заменой масла и качественного фильтра у дизеля на 5-7 тыс.
Если это про Паджа речь, то говорят жрет он нещадно, не хуже бензиновой трешки... тоесть под 20л., 3,2-дизель рассматриваю.
1 не факт. Мой дизель в обслуге по промежуткам (офицально) те же 15тык что и бензин, стоимость на 1000р дороже.За счет дизеля? А вот это вряд ли. На ТО они подравняются по расходу, а если ГБО на бензинку поставить, то дизелю вообще не светит.
НУ тоже не совсем согласен... я не знаю как с вашей стороны Твери, а с нашей (конаково, завидово) вполне приемлемое качество на Роснефти... всю зиму там заливал каждый выходной почти, по полному баку и в москву ехално в Тверской области, например, качество ДТ плохое и зимой нужен либо кипятильник от 220 в, либо вебаста, плюс в бак присадку, чтобы в топливопроводах не прихватывало.
Останешься очень доволен, если паленку нигде не зальешьтрактора у меня пока не было, а хочется попробовать самому.
У нас и Роснефти нету, Лукойл самый ближайший 50 км, есть БП и Сургутнефтегаз (франшизный). Ну при наличии кипятильника и присадки сосед свой дизель заводит, а без этого в мороз только на галстуке.НУ тоже не совсем согласен... я не знаю как с вашей стороны Твери, а с нашей (конаково, завидово) вполне приемлемое качество на Роснефти... всю зиму там заливал каждый выходной почти, по полному баку и в москву ехал
Ну, скажем так, что при хреновой соляре и галстук не поможет.У нас и Роснефти нету, Лукойл самый ближайший 50 км, есть БП и Сургутнефтегаз (франшизный). Ну при наличии кипятильника и присадки сосед свой дизель заводит, а без этого в мороз только на галстуке.
Зима в Москве? Не смеши остальную часть РоссииНу, скажем так, что при хреновой соляре и галстук не поможет.
А вообще, дизель - это вещь! Юзаю два авто дизельных уже пару зим. На обеих машинах штатные Вебасты, а это помимо беспроблемных запусков, ещё и комфорт в салоне в любой мороз. Ну и тяга дизеля при любой нагрузке дорогого стоит.
Остальная, смешливая, часть России может про дизель и не читать . У каждого свои проблемы...Зима в Москве? Не смеши остальную часть России
Да какие обиды :drinks: Так, делюсь впечатлениями про дизеля.Да. Не обижайся. Сам бы купил дизель живя ближе к Европе.
А Вольво имеет ППП,или подключаемый?Кстати про расход. Сравниваю свою бывшую Витарку с Вольво. И там и там 2,4 L объём, автомат, режим езды и маршрут не изменился. Летом с климатом в "Авто" на Витаре расход по компу устаканивался около 11,9 - 12,1 л, на Вольво сейчас около 8,6 - 8,8 л. Чисто для инфы.
Такого расхода на Падже-4 3,2 л дизель не слышал от владельцев. Про 3 л бенз да расход большой и слабоват на низах.Если это про Паджа речь, то говорят жрет он нещадно, не хуже бензиновой трешки... тоесть под 20л.
Подключаемый. Постоянно только 90% (перед) на 10% (зад).А Вольво имеет ППП,или подключаемый?
Начитался я про Вольво, и совсем душа к ней не лежит, да и ликвидность на вторичке можно сказать никакая.Подключаемый. Постоянно только 90% (перед) на 10% (зад).
Это отчасти компенсируется надежностью и ремонтопригодностью 6G72.Про 3 л бенз да расход большой и слабоват на низах.
???????????????????????????Это отчасти компенсируется надежностью и ремонтопригодностью 6G72.
Ну зачем писать чушь, если сам не юзал.Я купил дизельного Паджерика 3,2 2008 года для поездок на рыбалку и охоту, расход по трассе при 110 км/ч 8,5 литров, по городу около 12 литров, он ест меньше чем твое Корейское ведро, непонятной сборки.Если это про Паджа речь, то говорят жрет он нещадно, не хуже бензиновой трешки... тоесть под 20л.
Репер ты тупишь. На Витару на вторичке тоже спрос никакой, да и ценник тоже.Начитался я про Вольво, и совсем душа к ней не лежит, да и ликвидность на вторичке можно сказать никакая.
В Москве может быть и так, у нас по другому. А если сравнивать с Вольво, то в обще зашибись, в отличии от Вольво Витара за 3 года в цене в 2 раза не падает.Репер ты тупишь. На Витару на вторичке тоже спрос никакой, да и ценник тоже.
Бешеный расход компенсируется ремонтопригодностью?????Что именно вызывает столь интенсивное недоумение?
Эта лажа про цену написана от большой НЕ любви к Вольво? Или ко всему, чего не имеешь? Точно тупишь!В Москве может быть и так, у нас по другому. А если сравнивать с Вольво, то в обще зашибись, в отличии от Вольво Витара за 3 года в цене в 2 раза не падает
Архаичность конструкции прямо пропорциональна ресурсу и обратно пропорциональна отдаче. Каждый выбирает для себя.Про 3 л бенз да расход большой и слабоват на низах.
Про "бешеный" расход Вы погорячились или путаете с двигателем 3.8.Бешеный расход компенсируется ремонтопригодностью?????
Ну хочешь возиться с этим ведром,дело твоё.Наше дело предупредить.Специфика работы, то что перед глазами постоянно всегда кажется больше ))), плюс у всех разная эксплуатация, а ржавчина на приводах нормально, вот глубокая коррозия говорит о том что надо задуматься.