Ответ: Следующая машина после Витары
Корректнее сравнивать новые авто. Не смотрел я какой там прадо был, но приехал один на сервис с отшлифованными до металла арками, весь заводской антикор сдуло, как его и не было, штатных подкрылков нет и это авто с ценой за 2 ляма. Пришлось антикорить по-русски. Но покупая авто за такие деньги у меня не было бы даже желания покупать коврики, все должно быть с завода, а тут такая хрень.
Что-то не уловил связь отшлифованных арок с чем-либо еще.
На моем Прадо-150 спереди подкрылки стоят, родные, такого же плана как и на НСГВ.
Сзади подкрылок нету, но их и на витаре сзади нету.
На Прадо под крыльями нанесен довольно толстый слой какой-то мастики. Правда я не первый владелец этого прадо и зуб что это заводское - не дам.
Никакие деньги в цене авто не гарантируют полное отсутствие проблем.
Добавлено через 9 минут
Но когда в новом авто, ценой более $30.000 нет подкрылков, брызговиков, салонных ковриков, и пепельницы с прикуривателем (а бывает и такое), и всё
это как допы, то волей-неволей начинаешь чесать репу.
Ну вот пепельница с прикуривателем на НСГВ у меня есть, а на Прадо-150 - нету.
И о чем это говорит? Да ни о чем, особенно учитывая что они мне и даром не нужны.
По коврикам.
До этого покупая машины б/у я всегда получал их с теми или иными ковриками. В НСГВ впервые столкнулся с тем что их исходно нету. Но в этом есть своя нормальная логика - ковриков есть разных видов, не всем угодишь. Поэтому либо салон доукомплектовывает чем-то, либо покупатель выбирает что ему надо.
По брызговикам - практически аналогично. Есть 2 варианта официальных брызговиков - какой из них ставить? Выпускать комплектации с разными брызговиками?? Опять же, в каких то странах в брызговиках нет нужды вообще.
Вообще, цена авто не показатель максимальной комплектации, тем более такой мелочи как коврики и брызговики. На том же Прадо разница между минимальной и максимальной комплектацией - миллион, но даже в максималке ковриков нет.