Следующая машина после Витары

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Рязанский

Наш человек
22 Август 2012
154
20
0
Рязань
Езжу на ...
СГВ -2,4АТ
Более 30 лет обслуживаю свои машины в своем гараже, проверенное масло и расходники. Витару внедорожникам никогда не считал, нет у нее ни рамы, низкие свесы, да и раздатка горит при малейшей пробуксовке даже в снегу.
Нельзя ли про раздатку подробнее?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


tupac

Сузуковод со стажем
30 Март 2012
1,031
53
0
Ковров
Езжу на ...
NeyСГВ 5д
Более 30 лет обслуживаю свои машины в своем гараже, проверенное масло и расходники. Витару внедорожникам никогда не считал, нет у нее ни рамы, низкие свесы, да и раздатка горит при малейшей пробуксовке даже в снегу.
Про свесы и раздатку интересно. Расскажите...
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Расскажите коротко,что в Витаре не устроило кроме устаревания машины,что сподвигло на выбор нового пепелаца?
Недостаточно регулировок на водительской седушке.
Нет регулировки руля по вылету.
Это практически основная претензия.

Жесткость подвески можно победить менее радикальным способом чем замена машины.
Однако немного поездив на мягких KONI FSD, снял их по нужде (одна стойка умерла, заменили по гарантии), но поставив родные каябы не спешу заменить их на мягкие кони. На конях при спрыгивании передними колесами с поребника машина бъется челюстью о поребрик. На каябах такого эффекта нет. Ну, и жесткость напрягает в основном на трассе, для города приемлемо.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Более 30 лет обслуживаю свои машины в своем гараже, проверенное масло и расходники. Витару внедорожникам никогда не считал, нет у нее ни рамы, низкие свесы, да и раздатка горит при малейшей пробуксовке даже в снегу.
Про свес у Витары - единственное нехорошее место - крепление заднего номера. В остальном свесы очень Ok.
Про "горящую раздатку" вообще не понял. Там гореть нечему, шестеренки одни. Ну и цепь еще, но она тоже не горит :)
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек


TIGR74

Наш человек
21 Ноябрь 2013
148
37
28
Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Более 30 лет обслуживаю свои машины в своем гараже, проверенное масло и расходники. Витару внедорожникам никогда не считал, нет у нее ни рамы, низкие свесы, да и раздатка горит при малейшей пробуксовке даже в снегу.
Если Витара не внедорожник,то остальные просто большие легковушки.А про раздатку полная хрень,скорей можно коробку сжечь по дурости.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Про свес у Витары - единственное нехорошее место - крепление заднего номера. В остальном свесы очень Ok.
Про "горящую раздатку" вообще не понял. Там гореть нечему, шестеренки одни. Ну и цепь еще, но она тоже не горит
Это кстати да, свесы особенно передний - класс, мне его очень не хватает... к бордюру не прижмешься.
Раздатка тоже ниразу не горела, даже после получаса елозания туда сюда в поле на участке в 20м... выбраться никак не мог.
Горит МКПП - факт, только там есть чему гореть после буксования. Автомат как сжечь - лично я плохо себе представляю
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Точ в точ ,как у тебя была, только цвет другой, ну и без кожи.
Это хорошо что цвет другой, лишь бы не мою :)
Удачи Андрюх.... если аппарат не гашеный предыдущим владельцем - то в ближайшие несколько лет будешь очень доволен... потом захочется чегонить побольше. Или клиренса, или простора в салоне или двигателя
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Более 30 лет обслуживаю свои машины в своем гараже, проверенное масло и расходники.
Что ж, поздравляю.
Витару внедорожникам никогда не считал, нет у нее ни рамы, низкие свесы, да и раздатка горит при малейшей пробуксовке даже в снегу.
А вот тут чистой воды бредятина. Буксовал в снегу (и не раз, причём вытягивая стропой другое авто) - хоть бы хны. Наличие рамы тоже не показатель - Паджерик прямой тому пример. Свесы бывают только короткие и длинные, что касаемо "низких" - так это клиренсом называется. Лечится нижегородским или новосибирским лифтом.
 




V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.

tupac

Сузуковод со стажем
30 Март 2012
1,031
53
0
Ковров
Езжу на ...
NeyСГВ 5д
... сталь тоньше чем у консервной банки...
По Паджу насчёт стали не соглашусь, нормально там всё, вот Аут новый да, тончайшая легированная, любое мелкое ДТП и железо под замену, кузовщика отказываются править.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
По Паджу насчёт стали не соглашусь, нормально там всё
Нехрена там не нормально. Сам лично излазил весь Паджерик вдоль и поперёк в "Рольфе" на Калужке (не реклама). Двери
по весу как у китайского Грейт Уолла, такое впечатление что у сузукиса они тяжелее раза в два (причём на моей ничего не зашумлено, только планирую). Кстати, закрываются они тоже с характерным "пустым" звуком.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

tupac

Сузуковод со стажем
30 Март 2012
1,031
53
0
Ковров
Езжу на ...
NeyСГВ 5д
Нехрена там не нормально. Сам лично излазил весь Паджерик вдоль и поперёк в "Рольфе" на Калужке (не реклама). Двери
по весу как у китайского Грейт Уолла, такое впечатление что у сузукиса они тяжелее раза в два (причём на моей ничего не зашумлено, только планирую). Кстати, закрываются они тоже с характерным "пустым" звуком.
Я его ещё более детально видел в ремонте после ДТП, а по поводу дверей без шумки они сейчас везде такие.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Я его ещё более детально видел в ремонте после ДТП, а по поводу дверей без шумки они сейчас везде такие.
Неправда, взять для примера хотя бы ту же NSGV с новой мордой. Скажем так, качество лучше не стало, но
сталь по крайней мере не напоминает консервную банку.
Кстати, при боковом ударе это может хреново закончится, и не какие подушки и шторки не помогут.
 



tupac

Сузуковод со стажем
30 Март 2012
1,031
53
0
Ковров
Езжу на ...
NeyСГВ 5д
Неправда, взять для примера хотя бы ту же NSGV с новой мордой. Скажем так, качество лучше не стало, но сталь не напоминает консервную банку.
А мне врать зачем? Металл не хуже нашей НСГВ, да и пластик бампера лучше Тойоты. Я же не говорю в сравнении с тем что было раньше. У Аута в последнем кузове однозначно намного тоньше пред идущего.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Мне тут рассказали приватно, что у кого то в аут клубе пол продавился. .. саму тему я не читал, и ссылку мне не давали. Но врать человеку не было смысла.
Это получается там ужас а не фольга
 

tupac

Сузуковод со стажем
30 Март 2012
1,031
53
0
Ковров
Езжу на ...
NeyСГВ 5д
Мне тут рассказали приватно, что у кого то в аут клубе пол продавился. .. саму тему я не читал, и ссылку мне не давали. Но врать человеку не было смысла.
Это получается там ужас а не фольга
Качество металла хорошее, но очень тонкий металл, при механическом повреждении, деформации не поддаётся рихтовке, поэтому жестянщики и не берутся, вот пластик откровенное дерьмо, как дешёвая кЕтайская игрушка.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
А мне врать зачем? Металл не хуже нашей НСГВ, да и пластик бампера лучше Тойоты. Я же не говорю в сравнении с тем что было раньше.
Одно дело качество, другое толщина. И вот как раз со вторым у Мицу проблемы. Что касаемо пластика бампера ничего плохого сказать не могу.
У Аута в последнем кузове однозначно намного тоньше пред идущего.
Даже не смотрел, хотя народ вокруг него тусил. Но мне он и внешне не нравится, и сборка наша. Хотя с V6 должен ехать бодро.
 

tupac

Сузуковод со стажем
30 Март 2012
1,031
53
0
Ковров
Езжу на ...
NeyСГВ 5д
Одно дело качество, другое толщина. И вот как раз со вторым у Мицу проблемы. Что касаемо пластика бампера ничего плохого сказать не могу.
Нынче всё в угоду экологии и безопасности. :meh:
Даже не смотрел, хотя народ вокруг него тусил. Но мне он и внешне не нравится, и сборка наша. Хотя с V6 должен ехать бодро.
Опять же видел в сервисе на ремонте и слышал отзывы жестянщиков.
По Паджу в отношении металла ничего плохого не говорили, однако констатировали что металл стал тоньше.
 





V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Нынче всё в угоду экологии и безопасности. :meh:
Насчёт экологии согласен (япы даже в состав краски перестали свинец добавлять, именно из-за этого наше ЛКП не айс), а вот тощина металла как раз таки влияет на безопасность - не зря же китайцы вследствии даже небольшого ДТП складываются на раз. Один раз прокатился на Хувере, один раз на Дире, и один раз на Амулете - жесть как она и есть.
По Паджу в отношении металла ничего плохого не говорили, однако констатировали что металл стал тоньше.
Вот!!! :drinks:
 

tupac

Сузуковод со стажем
30 Март 2012
1,031
53
0
Ковров
Езжу на ...
NeyСГВ 5д
Качество у китов и япов разное. Жестянщики потому и не делают на Ауте железо, что хрен выправишь, на китах же руками правят.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
на китах же руками правят.
Если заржаветь не успеет. Пострадавший в следствии ДТП кузов моментально начинает коррозировать. Да что говорить,
они новые, без пробега, на заводских площадках готовой продукции уже начинают "рыжеть" - достаточно загдянуть под
днище.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

tupac

Сузуковод со стажем
30 Март 2012
1,031
53
0
Ковров
Езжу на ...
NeyСГВ 5д
Если заржаветь не успеет. Пострадавший в следствии ДТП кузов моментально начинает коррозировать. Да что говорить,
они новые, без пробега, на заводских площадках готовой продукции уже начинают "рыжеть" - достаточно загдянуть под
днище.
Вроде у МПС такой косяк наблюдался а не у Паджа. Да и нравится он мне, плюс по деньгам укладываюсь, на другое пока не хватит, а кредит не хочу.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Вроде у МПС такой косяк наблюдался а не у Паджа. Да и нравится он мне, плюс по деньгам укладываюсь, на другое пока не хватит, а кредит не хочу.
Я китайские авто имел ввиду когда писал про ржавчину. Насчёт Мицубиси ничего плохого не могу сказать. Но в любом случае лучше записаться на тестдрайв. Что для одних простительно, то для других уже причина отказаться от покупки. Для одних не критично, что двери "дышат", а для меня это уже серьёзный косяк в автомобиле стоимостью от 1,5 ляма. Кстати, я Паджерика тоже рассматривал как альтернативу NSGV.
 


tupac

Сузуковод со стажем
30 Март 2012
1,031
53
0
Ковров
Езжу на ...
NeyСГВ 5д
Я китайские авто имел ввиду когда писал про ржавчину. Насчёт Мицубиси ничего плохого не могу сказать. Но в любом случае лучше записаться на тестдрайв. Что для одних простительно, то для других уже причина отказаться от покупки. Для одних не критично, что двери "дышат", а для меня это уже серьёзный косяк в автомобиле стоимостью от 1,5 ляма. Кстати, я Паджерика тоже рассматривал как альтернативу NSGV.
Тестдрайв на нём перидически провожу последние 2 месяца. :)
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
"нет, межколесных блоков тоже,"
На вскидку,,, у паджеро спорт , и л-200 задний есть ,... но они дороже . У других из салона и без переделки- не вспомню...
Имелось в виду то, что при такой геометрии БЕЗ хотя бы заднего м/колесного блока - это просто полноприводный универсал - диагоналка ловится легко в любой безобидной ситуации.
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
База в сравнениии с НСГВ больше на 16 см, а ниже на 2 см, имея понижайку попрет по снежной пухлой целине с прицепом, с учетом 185 коней тока в путь, пока на пузо не сядет.:D
кхм-кхм - а у меня была возможность купить его вместо нового Джимника в конце 2007 года за чуть меньшие деньги (2001 год, 2.7 V6 автомат из Канады - друг близкий продавал - сам для себя притащил (моряк)). Но вот покатавшись даже по неглубокому снегу м/д гаражами в кооперативе я понял, что внедорожные таланты там весьма скромны (сам на тот момент докатывал Шниву). На дальняк - да, спору нет - удобнейшие кресла с откидывающимися подлокотниками (передние), двигающийся взад/вперед 2-ой ряд, и динамика на пятерку.
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ленровер Деф110, Мерседес Гелик.
У дефа с завода с 2004 года только появился трекшн-контроль, подтормаживающий пробуксовывающие колеса (как на НСГВ), блокировка м/осевого есть, а вот м/колесных - нету штатно. Другое дело, что стоковых Дефов днем с огнем не сыщешь, и там, как правило, всегда вкрячена пара ARB-шных пневмоблоков. Деф берет конскими ходами подвески.
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Фотки с телефона,качество не фонтан.Машина на предпродажке.Приводы все ржавые,я когда увидел офигел.
Это нормально у американцев. В свое время был репортаж в ЗР с калининградского завода ГМ где собирали H2 - и они тоже дивились новым элементам трансмиссии лежащим на полках в сборочном цеху в ржавом виде, а сопровождавшие янки говорили, что это норма и окей.
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.