Имеете в виду Каптиву?Тогда на вкус и цвет... Но он хоть покрупнее и посерьёзнее своего калининградского предшественника.
Имеете в виду Каптиву?Тогда на вкус и цвет... Но он хоть покрупнее и посерьёзнее своего калининградского предшественника.
Каптива здесь каким боком? Я имел ввиду New Трейл Блейзер.Имеете в виду Каптиву?
Корма кажется громоздкой из-за того, что остекление "завалено", и антенна а-ля Рено Логан, а так вполне себе брутальный грузовик. Я бы ещё подножки снял.То же страшен.
нет он не крупнее, но серьезнее со стороны внедорожистости - бесспорно.Но он хоть покрупнее и посерьёзнее своего калининградского предшественника.
Все правильно а полтора раза, А пред пред идущую сузуку на 127%152% не много ли? продать в полтора раза дороже покупки.... надо постараться..... в любом городе есть понторезы и адекватные люди... сузуки не хуже прочих японок... а в своем классе один из лучших вариантов, особенно на вторичке... таже тойота стоит на 150 тыров больше вот только за что?
http://www.drive2.ru/c/1195775/ вот открыл драйв и сразу попаклось на глаза.... нет пределам мачтанийО выборе не жалею, хотя часто не хватает комфорта плавности хода, опускания зеркала при движении задним ходом и автоматического закрывания стекол при закрытии замка. Хотелось бы блокировку дифов (но этого в выбириемых авто и так не было)
Спасибо но это все уже давно есть, см. Подпись.http://www.drive2.ru/c/1195775/ вот открыл драйв и сразу попаклось на глаза.... нет пределам мачтаний
На любителя.Корма кажется громоздкой из-за того, что остекление "завалено", и антенна а-ля Рено Логан, а так вполне себе брутальный грузовик. Я бы ещё подножки снял.
по сути любое авто на любителя.. назовите хоть одно авто которе не обосрут... не любители (коряво как то)На любителя.
Так-то оно да.по сути любое авто на любителя.. назовите хоть одно авто которе не обосрут... не любители (коряво как то)
Чтож не на 50 сантиметров-то больше клиренс у бразильца? Пара статей по сабжу:нет он не крупнее, но серьезнее со стороны внедорожистости - бесспорно.
По крайней мере у него очень серьезный клиренс, больше чем у МПС, а если еще и бодилифт изобразить сантиметров пять - это будет чтото... там кажется если не ошибаюсь родной просвет на 5см больше чем у МПС
Да не то чтобы подорвался , но МПС рассматриваю как следующую машину всерьез, другое дело что на этой буду еще года 2 ездить, а у МПС в 15 году новое поколение (не рестайлинг) как впрочем и Л200. Вот тогда и будем посмотреть. з.ы. мне он понравился одним - кондовый, простой как дверная ручка. Несколько лет назад на старой работе приходилось частенько ездить на Исузу Трупер 91г.в. Так вот МПС мне чем-то его напомнил - простой такой неотесанный, но сцуко танк.ЗА что купил за то и продал, а что припомнил то и написал, , на втором форуме обсуждалась и выкладывался сравнительный тест драйв (видео) - ищите если интересно, если не интересно то не понятно чего подорвались то? Вроде ни Шеви ни Митсу не владеете...
А те картинки... ну лично я не очень верю тем кто те картинки с замерами делал... по тем картинкам у Витары что то не так с объемом багажника было.
ТАк то мне наплевать и на Блейзер и на Митсу - оба два куска УГ ИМХО
Внушает сильное недоверие.... кто знает во что они решат превратить "последних из могикан"....а у МПС в 15 году новое поколение (не рестайлинг) как впрочем и Л200
Вроде как митсу неофициально потвердила, что приоритеты старые - выдающиеся внедорожные способности, и МПС будет по-прежнему на базе Л200 (т.е. ее тележка + кузов сверху)Внушает сильное недоверие.... кто знает во что они решат превратить "последних из могикан"....
с удовольствиемПочитать если делать нечего
Ждём отзывы.Вот и всё. Витара продана,заказан Фрил......
Да не надо так всего бояться, китайской айти пользуемся все и рады.Честно говоря индийская сборка настораживает.
Сами-то какой сборки Фрил выбрали бы: собранный шаловливыми индийскими ручонками, или англичанина?Да не надо так всего бояться, китайской айти пользуемся все и рады.
Без разницы, качество английской сборки не отличается. Ещё те халявщики. Тому пример аппаратура Филипс гавнобританской сборки. У индусов как у китайцев, если не подвал то качество очень достойное.Сами-то какой сборки Фрил выбрали бы: собранный шаловливыми индийскими ручонками, или англичанина?
Тачка как бы не из дешёвых.
А вот я заметил отличие, стоило только начать рассматривать салон. И ещё человеку невольно настроение испортил, он то думал что купил настоящий британский премиум. В результате эйфория улетучилась. Но в Англии собирают только топовые комплектации HSE.Без разницы, качество английской сборки не отличается.
Ни разу не видел англицкий Филипс (но не утверждаю, что такового не существует). Дома довольно много техники этой марки - всё Китай. Работает исправно, нареканий нет.Ещё те халявщики. Тому пример аппаратура Филипс гавнобританской сборки. У индусов как у китайцев, если не подвал то качество очень достойное.
Верно, сборка Ленд Роверов и Фрилендеров в Англии не очень хорошее. Индия уже обогнала по качеству сборки Англию. Главное, чтобы машина, которая была собрана в южной стране, быстро не зацвела, как бразильские Блейзеры, например.Без разницы...
Два чайника и два телика. Немецкий 1990 г.в. до сих пор работает. Англицкий телек 95 г.в. в 98 приказал долго жить)))Чайник через месяц после того как привезли в подарок из Англии(написано сделано маде ин...) китайский Филипс пятый год работает.Ни разу не видел англицкий Филипс (но не утверждаю, что такового не существует). Дома довольно много техники этой марки - всё Китай. Работает исправно, нареканий нет.
У шефа последние десять лет 3 Дифа подряд, ни один не зацвёл.Верно, сборка Ленд Роверов и Фрилендеров в Англии не очень хорошее. Индия уже обогнала по качеству сборки Англию. Главное, чтобы машина, которая была собрана в южной стране, быстро не зацвела, как бразильские Блейзеры, например.