Зря вы так, Ниссан не приносит вообще никаких хлопот. Настоящий трудяга. Даже на раме номер не заржавел. Другое дело, что сейчас они наделают подобий дастера за большую цену, и никому такие новые Ниссаны не нужны будут.
О том что Ниссан хорошие продукты делает согласен. Сам ниссанов не имел, но Датсун бы вообще особняком поставил на пьедестал, так как в деревнях знакомые пацаны очень эту машину уважают. А еще сафарь 60 и его ТД42. Да и гонки они знатные делают, даже задумался есть ли у той же таеты, что противопоставить ГТРу, ведь то выражение про ниссан, родилось еще когда возили только тоеты и ниссаны; хонды и мазды только появлялись, зачетные были времена, зачетные машины!
после падения железного занавеса наша первая машина, тойота(советский автомпром был не по карману
)
(конечно не этот с картинки, а еще не испорченный, новенький как с конвейра до сих пор поражаюсь как японцы умудряются ездить годами и машины как новые (у меня через полгода и внутренние пластиковые пороги уже с царапками и по кузову что нибудь появляется, а про сколы по трассе и говорить не стоит)
1984г.в. но уже с ушами (часто на таком кузове стояли еще рога) 2 литра 6 горшков, полностью электронное табло, автозатемнение среднего зеркала, складывание ушей
и еще куча чего не на всех современных есть.
За что люблю сузуки, надежность и ремонтопригодность на уровне тоеты.