Это вряд ли. Пасфайндер собирается в России, а NSGV в Японии. Косоглазые не станут строить у нас завод дляА может с ГВ как с Пафиком в старом кузове, для России будут.
Изначально MPS собирался в Лаэмчабанге, Таиланд. С 2013 года собирается на заводе «ПСМА Рус» в Калуге.это Мицубиси Паджеро Спорт имеется ввиду? А где их собирают, есть ссылка какая-нить?
Прадо-150 с 2014 года тоже в России собирается, во Владике или где-то рядом.МПС-ку вроде новую собираются представить в 2015 году.
Но наша сборка отпугивает, да(
И ничего, берут охотно.Прадо-150 с 2014 года тоже в России собирается, во Владике или где-то рядом.
Ну и что с того? Народ до сих пор ездит на XL-7, Лианах, Игнисах, и не парится. Запчасти для наших машинок будут, на любой вкус и кошелёк. И обслуживание никуда не денется.А как с обслуживанием и запчастями!? 2.5 месяца назад купил новую НСГВ 2л. И что теперь делать, если выпуск прекращен?
Не понял. Если собрался брать Витару - так иди и бери пока они есть. Чего ради из-за будущего прекращения выпуска Витары сейчас кидаться на Мазду?Народ! Я просто в шоке! Через неделю собрался идти в Автомир и брать Гравитару 2014г. выпуска. Предыдущая машина 2008г. верно отслужила 6,5 лет (уже нашел покупателя). Выходит это последний из могикан. Флагман марки Suzuki будет уничтожен. Уже на гране срыва, готов идти к Mazde и брать CX5.
Не только прадики, но и Mazda6 и Mazda CX-5, SsangYong и всякий коммерческий транспорт.Прадо-150 с 2014 года тоже в России собирается, во Владике или где-то рядом.
Странный вопрос.[DOUBLEPOST=1410857443,1410857296][/DOUBLEPOST]А как с обслуживанием и запчастями!? 2.5 месяца назад купил новую НСГВ 2л. И что теперь делать, если выпуск прекращен?
В чем причина истерики? Что мешает купить???Народ! Я просто в шоке! Через неделю собрался идти в Автомир и брать Гравитару 2014г. выпуска. Предыдущая машина 2008г. верно отслужила 6,5 лет (уже нашел покупателя). Выходит это последний из могикан. Флагман марки Suzuki будет уничтожен. Уже на гране срыва, готов идти к Mazde и брать CX5.
Добро пожаловать в клуп! :mosking:Выходит это последний из могикан.
Возьми мазду - никаких вибраций, расход меньше, продать легче, современнееУже на гране срыва, готов идти к Mazde и брать CX5.
Витару тяжело продать??? Хахаха...Возьми мазду - никаких вибраций, расход меньше, продать легче, современнее
К тому же собирается у нас, бывает глохнет/не заводится, муфту перегрел и привет, внешность на любителя.Возьми мазду - никаких вибраций, расход меньше, продать легче, современнее
Главное, женщинам нравится.... внешность на любителя.
Прадо тоже собирается у нас.К тому же собирается у нас, бывает глохнет/не заводится, муфту перегрел и привет, внешность на любителя.
И что, он от этого стал лучше?Прадо тоже собирается у нас.
Покупатель про эти особенности не в курсе. Он видит мини-Прадо и грезит о внедорожных приключениях.Мазду продать легче, а ты не знал? СХ-5 это типичный кроссовер, покупатель тоже типичный, поэтому его много. А НСГВ для нетипичного покупателя, готового терпеть вибрации, расход, вой гидрика, костотрясную подвеску, стёртую краску в проёмах дверей, пыль в салоне ради осознания наличия раздатки и ППП.